Сестренки, песня

1. Ты сестра, а я сестренка,
Мы росли в одних пеленках,
Славная ты стала дама,
Для меня вторая мама.

Припев:
Буду я такой как ты,
Наши сбудутся мечты,
Вместе по земле шагать,
С неба звезды доставать.

2. Танцы любят все девчонки,
Мы с тобою чемпионки,
И певички в школьном хоре,
Светят ясные нам зори.

Припев:...

3. Ты сестрица дорогая,
Не скучай, моя родная,
Мы всегда с тобою рядом,
Ты мне главная награда.

Припев:...


Рецензии
Очень миленькое посвящение для сестры, Александр, СПАСИБО!
С пониманием. Елена.

Елена Морозова 27   01.02.2017 08:28     Заявить о нарушении
На радость нам, старшему поколению, сестренки создали собственный мир большой дружбы и любви.
Спасибо, Елена, за понимание!

Александр Ведров   01.02.2017 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.