Провести Рядом Линию. 27 абзац

          

Вернёмся,однако,к продолжению,
                может хоть оно будет поинтереснее.
Отдыхаю и анализирую произшедшее,время коротая,
                методом дедукции,деталь с деталью сопоставляю.
Оцениваю скептически эпизоды по крупицам,
                и заглянуть пытаюсь нашим возможностям за кулисы.
И сверх того,в предчувствии- договорено у нас не всё,
         шальная мысль мелькает-А из "оперы" не покажут ли ещё чего,
если попросить из желания удостовериться,
                и хотелось тайного,наконец,и секретного.
Похоже,там,маятник качнулся,и что приятно,
                от тяги моей к общению не отказались,
 не отмахнулись,на проблемы вселенские сославшись,
                а не исключено-того только трепетно  и ждали.
Щелчок какой-то,слышу,происходит,
                с выключателем земным весьма похожий,
ох,и что я с места только,не вставая увидал,
                когда на потолок некто обратно натянул экран.
Первые картинки в промежутке не помню уже сейчас,
                но предполагаю,они скорее мелькнули просто так,
и описать стараться-время только потерять,
                не сумею и десятой доли даже рассказать.
А может в кадрах предстали дражайшие святыни,
                и такие обнаружились под панцирем глубины,
не в моей компетенции им оценки давать,
                полностью и объективно чтоб исчерпать.
Я же буду проще,фильтруя базар,
                не лишь бы пороть что для красного словца,
а отображать последовательно только ту разновидность,
                которую понять сумел хоть как-то по смыслу.
И явно всполошился и далеко не обрадовался,
                с чего новый фильм издалека начинается,
когда троллейбусную остановку ту показывают,
                где к девушке три дня назад я подойти отважился,
представить только-всплыло дело,
                посмотрел со стороны на себя недоуменно.
Читайте хоть сколько по предыдущему тексту,
                и не найдётся ни слова,где ей предложил раздеться.
Но самый дотошный оператор с камерой нашёлся,
       вместо тысячи слов,показывает не только то,как я знакомлюсь.
И что там происходит в лицо мне предъявляют,
                но то похвально,что не жуют сути как в сериале,
помимо же в короткометражке этой я ощутил себя артистом,
           и осознал насколько труден путь в искусстве и тернистый.
Как эксперт,опять же со своей стороны,
                не без удовольствия руку приложил,
пытаясь угадать,насколько полной будет картина событий,
                и бросаю,при несовпадении,свои претензии вереницей,
что место,где имело из жизненного моего багажа,
                а где не точно,на поправки мои несмотря.
А то взялись показывать вздор,всё сильнее в разврат  погружаясь,
                не нравится мне подсунутый коленкор,не впечатляет,
думают секс бешеный так интересно наблюдать,
                не доводится когда участия в нём принимать.
Но тут дефиле с фуриями пошло,
                и я на экране в процесс включился,
то есть похожий на меня внедрившись,
                со всеми разом совокупился.
Увидел если б из знакомых фильм тот про меня,
                так провалиться после,сгорая со стыда.
Нет,я чувствую-хотят сегодня довести,
                напраслину своим умением возводить.
-Показывай мне обо мне,чтоб было-без фокусов,
           а не то сказать придётся- Марш сейчас же из комнаты!
Не нужно затевать словесной перепалки,
              кому же лучше знать-происходило что в реальности,
иначе,люди добрые,или кто за ширмой спрятался,
                -Не хватало мне ещё в садомии быть запятнанным.
Среагировали быстро,на моё негодование,
                на другую тему перешли,
                про бизнес показали,так называемый.
Мебель вот стоит по местам ещё в квартире,
                а вот перемещается она способом необъяснимым,
мне шкаф тогда тащить помогали двое,
                здесь же как в "МОЙДОДЫРЕ"-идёт сама собою.
Комнату пустую фиксируют на фотографиях,
                представили зачем-то в различных ракурсах,
ещё к тому для полной убедительности,
                приложили пьянку с девушкой,
                но с сексом уже весьма шокирующим.
-Нет,это уже досконально,
                и много вопросов вызывает,
польстить,наверное, желают,
                уж я-то знаю далеко таким не обладаю.
-Что же за погань у вас,куда не ступишь,
                говорю им,-Не взобрался я ещё на вершину,
но и до такого уродства не опущуся,
                собрались опошлять доколе чувства?
Сплошняком явившиеся,переполнили терпение,
                после чего уже не стеснялся в выражениях.
В ответ сказал им,сомненьям фильм весь подвергая,
                -Да сколь угодно пургу гоните,если в состоянии.
Единственное,что ещё во мне осталось-
                позарились на кодекс чести,
да я получить скорее соглашусь,
                а лучше самому кому вдарить в челюсть.



















               


Рецензии
Наша жизнь полна событиями!
И надо анализировать, что хорошо, а что плохо!.
Но жизнь преподносит и то и другое!
А в одном темпе жизнь была бы скучна.
Спасибо, Сергей, за творчество!..
С уважением! Нина. 🌲🐇🌲

Нина Долгань   26.08.2021 10:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.