Белый шум. Реликтовое вторжение

 Я увидел по одному российскому новостному телеканалу сюжет из Украины,где за большим столом сидели сегодняшние топовые украинские политики. И я испытал следующее ощущение. Ощущение,что телеэкран - это непрозрачное с внешней стороны стекло. Я - потерпевший. Меня привели на опознание обидчиков. И там,за стеклом,за большим столом собрались те,в ком я должен опознать обидчика. И, знаете,я опознал всех. И это всего лишь малая их часть. Ощущение,что они впервые после долгого запоя оказались трезвыми. Когда прошел хмель Майдана - они собрались с напудренными и каменными лицами. Они ничего не помнят. Они никогда не вспомнят,что сделали со мной,с моим народом и с моим краем. Ощущение,что они были под действием сильных транквилизаторов,когда выполняли бесчеловечные команды и говорили страшные слова. Они не просто чужие,эти и остальные украинские политики. Я просто не могу подобрать соответствующих слов,чтобы дополнить ощущение присутствия на опознании обидчиков. Я бы сказал,конечно,что,мол,Бог с ними,но... Но Бог - это Россия. И Этот Бог - с Донбассом... А значит,Бог им судья...

    Если светится экран,то затухает маленькая лампочка под ним. Когда выключается экран,то под ним загорается маленький светодиод,сигнализирующий о пребывании аппарата в режиме ожидания. И не мне вам рассказывать,друзья,что не редко в сумеречном мерцании этого светодиода гораздо больше правды,чем во включенном телеэкране. И глубокой ночью,когда повсеместно выключаются телевизоры и другие электроприборы,то загорается целая галактика светодиодов,обозначающих режим ожидания. А мимо окон небоскребов и частных домов - медленно пролетают внеземные корабли,сканирующие мозги людей на предмет их степени приготовления. И в один прекрасный день - светодиоды режима ожидания тревожно замерцают под экранами,транслирующими первозданный "белый шум"...

26 января 2016 года.
ЛНР, Россия.
Робот в режиме ожидания.


Рецензии