31 - Мама! Мамочка! Таня моя!

Утром встала, на небе светло,
Бриллиантов искрящих в паденье,
И сугробов кочующих – блок,
И любовь ко всему! В умиленье!
Мне б согреться, озябла душа,
Сердце рваное в горести, в клочьях!
День Татьянин, а я, как свеча,
Вся сгораю от стона! Нет мочи!
Мама, мамочка! Таня моя!
Тебе жить бы ещё! Холодею!
Злая смерть у меня отняла,
И ещё человек, ставший зверем!
Помню стук двух живых молотков,
Лишь они, как из Ада, рычали!
И толпа – остриём до мозгов
Взгляд в меня – почему-то молчали!
А потом стало как-то темно.
Вниз смотрю, а тебя я не вижу!
Только красный и бархатный гроб,
Как замёрз! И уже неподвижен!
До безумья удариться лбом
В Поднебесье, священное ложе!
И в могилу самой кувырком,
За секунду себя уничтожить!
Только руки, как цепи вокруг!
Так сковали! Их гнёт ощущаю!
Оторваться! И в крике,  что б звук,
Ты услышала в скрипке прощанья!
Но слабею! Нет слёз, а душа
почему-то молчит. Каменею.
Мне бы в голос кричать и кричать!
Удавить того подлого зверя!
А потом этот хруст за столом,
Все зубами стучат, поминают.
И смеются, шумят, как ни в чём…
Где же слёзы? Нет! Нет! Не страдают!
Им блины – Подавай! Подавай!
Не наелись! Рецепт как просили!
Ноги ватные – всё же – ныряй,
Вновь в кастрюлю, лишившись и силы!
Уезжая – по полкам – гуськом…
Пироги и конфет, апельсины,
Отвезти каждый рвётся в свой дом,
Для помина! Детишки просили!
Мама, мамочка! Таня моя!
Мне б сказать тебе – Жадность какая!
Только, мама, убили тебя!
Я одна! – Всё толпа отнимает!
На полынь разрывается зло!
По кусочкам меня «отделяют»!
Мою крышу с мозгов унесло!
Как же радостно смерть отмечают!
Сколько время прошло – не стереть
О тебе память в ярком Архиве!
И толпу – так будящую смерть!
Как же жить тяжело в святом мире!
Вновь за ширмой скрывается Ад!
Рай унижен! Унижена Вера!
Из конвульсий душевных преград –
Порождение блуда Химеры!
Млечный путь откровением в суть,
На исходе удушья и память!
Тебя, Таня, уже не вернуть!
Только зло остаётся, как знамя!
Существую! Быть может – живу!
Мне не зрима и райская сущность!
Сколько лет я об этом молчу!
Но оно по пятам – неразлучно!
Мама, мамочка! Таня моя!
Ты со мною на вечность повсюду!
Только смерть у меня отняла!
А сама никогда не забуду!
*

© Copyright: Тамара Сенина, 2016
Свидетельство о публикации №116012503408


Рецензии