Кто я - 2

   Я лошадь. Обычная,-  не скаковая, не цирковая и не тяжеловоз. Средняя такая лошадка. В детстве, как у всех жеребят,  у меня был и просторный луг, и свежий ветер, и запах вечерних цветов, и тихое журчание воды. То, с чем сверяешь свою жизнь потом.
   Я послушная лошадка, всегда выполняла задания, везла свою тележку. И дорога была протоптанная и известная. Работать надо было всегда. Никто не интересовался, как я отношусь к своей жизни, просто запрягали и ехали. День за днем, день за днем, день за днем. Интересно, у лошадей что бывает после того, когда они уже не могут работать? Жизнь заканчивается? Ведь работа не заканчивается никогда, значит, она длиннее жизни.
   Иногда на лошадей надевают шоры, чтоб они смотрели только вперед и не пугались того, что творится вокруг. Я не знаю, есть ли они у меня. К своей жизни привыкаешь и не замечаешь деталей, хочется только одного – отдыха.
   Считается, что лошади спят стоя. Не всегда, иногда они ложатся. Среди огромной поляны, полной медовых запахов трав, накрытой бархатным куполом  со сверкающими звездами. И в это время, наверное счастливы. Как счастливы поляна, небо и звезды.


Рецензии
Цок Цок

Лошадку любят дети

Лайтовик Производства   02.01.2017 14:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.