Я музыку, как труп, разъял

     Меня заинтересовал вопрос: почему мне не нравится поэзия О. М., Б. П.,
Ф. Т.? Ядумал над тем, возможно ли применить какие-то методы, чтобы определить качество поэзии? Я попробовал к стихам прменить нумерологию - по цифрам и колчеству знаков. Именно знаков - Ь, Ъ. Таблица приложена к статье. Инверсия не влияет на оценку стихов. Я не очень понимаю, в чём соль моего описания.
     Может быть, я изобрёл способ, как определить - является ли язык, на котором пишет поэт, ему родным. Вы скажее, но Ф. Т.?  В XIX веке многие русские дворяне "офранцуживались" не в меру.

Весна, я с улицы, где тополь удивлён,
Где даль пугается, где даль упасть боится,
Где воздух синь, как узелок с бельём
У выписавшегося из больницы.

Где вечер пуст, как прерванный рассказ,
Оставленный звездой без продолженья
К недоуменью тысяч шумных глаз,
Бездонных и лишённых выраженья.
Б. П.

По таблице определяется балл каждой буквы и знака (но не знаков пунктуации).

(98)  51111  11  56116  651  651565 551565 (28 знаков) - первоя строка стихотворения, дальше так же проводится вычисление.

Всё стихотворение - 836 баллов
                229 знаков

Я обнаружил, что в многих стихах О. М., Б. П., И. Б., Ф. Т. число баллов и количество знаков имеют формулу - чётный- нечётный или нечётный-чётный.

О небо, небо, ты мне будешь сниться!
Не может быть, чтоб ты совсем ослепло,
И день сгорел, как белая страница:
Немного дыма и немного пепла!

369 баллов и 108 знаков.

Нельзя довериться надежде,
Она ужасно часто лжёт:
Он подавал надежды прежде,
Теперь доносы подаёт.
Дмитрий Минаев поэт-сатирик XIX века, истинно русский поэт.

250 баллов и 82 знака (чётное-чётное).

Писать по-русски ещё не значит, что для поэта он является родным.
26.01.2016 г.


Рецензии