Коктебельская тайна

«Коктебельская тайна»
 (фрагмент повести «Любовь начиналась в Крыму»)

«Холодной зимней ночью
Я вспомню Коктебель;
И юную красавицу,
С которой был весь день…
Мы вместе разместились
На деревянных лежаках-
Романтика витала
В народных головах…
И не было одежды
Вообще на нас никакой,
Так в Коктебеле можно-
Там пляж есть, он такой…
Из –под своей панамки
Смотрел я на тебя-
Русалкой недоступной
Была ты для меня…
Лежала обнаженной
С фигурою красивой,
А на лице –улыбка,
Ты в тот день была счастливой…
И, пусть сгорели оба
Мы в солнечных лучах,
Я искреннее счастье
В твоих видел очах;
Когда в морском прибое
Созерцал я на тебя,
Я видел, как довольна
Была ты –это сделал я…
Холодной зимней ночью
Я вспомню Коктебель,
И юную красавицу,
С которой был весь день…
Пройдут десятилетья-
Не станет многих нас,
Но этот день воскресный
Я вспомню без прикрас…
И как красавице юной
Я счастье подарил,
Как климат благодатный
В Крыму на подвиг вдохновил…»

(с) август 2012 года –январь 2016 года; Коктебель (Крым) –Москва


Рецензии
Замечательное стихо!
Есть что вспомнить...,
С теплом, я.

Галина Чиореску   11.05.2016 22:49     Заявить о нарушении
Благодарен

Василий Морозов   12.05.2016 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.