Каникулы. А мне они зачем?

Предновогодние хлопоты опять захватили в свой водоворот.Каждый год даю себе обещание не поддаваться общему ажиотажу: не хватать продукты по предновогодним акциям те, которые мне не совсем обязательны к новогоднему столу.Ведь заранее составляю список необходимых продуктов, напитков.С ноября месяца выискиваю по средствам массовой информации и по интернету, что нужно дарить к Новому году родным и знакомым по знакам Зодиака. Начинаю рыскать по магазинам в поисках подарков, трачу на это уйму времени и сил, да и денег тоже. Не знаю,у кого праздничное настроение,а у меня начинается психоз, потому что на то, что рекомендуют в качестве подарков,  у меня зачастую не хватает денег, а покупать мужчинам наборы для бритья неудобно, потому что потом на двадцать третье февраля дарить будет нечего. С женщинами вообще проблема: чтобы не подарил всё равно не угодишь. Некоторые промолчат, а некоторые и губки скривят.
   И вот тут я задумалась почему же мы так любим отмечать этот праздник с таким размахом. При советской власти как-то скромнее праздновали наступление Нового года, а сейчас на полмесяца страна выпадает из режима труда, потом полмесяца приходит в себя от отдыха и впадает снова в режим ожидания следующих праздников. Те, у кого есть деньги особо не страдают, а вот те, что классом пониже, и намного, выбираются из нехватки средств даже на самое необходимое после праздников. Ещё долго живут воспоминаниями и заботами, как прожить на тот мизер зарплаты, который получен за неполный месяц январь.Я понимаю, что у нас сейчас в стране совсем другой подход ко всему: к людям,их нуждам, зарплатам,способам выживания и в кризис и до него.Ведь тот, кто в своё время подсуетился и сумел прихватизировать народное богатство, да и сейчас не гнушается запустить руку в карман, где можно ещё чего-нибудь упереть, соответственно своей должности, совести и безнаказанности, он, конечно может на полмесяца вывезти всю свою семью, включая собак и прочий обслужи


Рецензии