Не расстраивайтесь. Прорвёмся
Покупатели попадались разные, иногда ужасно привередливые. Напарница не выдерживала общения с ними, и просила маму обслужить их. Одна покупательница, когда приходила, просила, что ей дали свежий кефир. Раньше он продавался в стеклянных бутылках, и сразу было видно, какой он. Когда покупательнице не нравился кефир, что ей давали, она всегда требовала его заменить. Тогда мама шла в подсобку и делала вид, что меняет его, а возвращалась с той же бутылкой. Покупательница была довольна, говорила, что теперь кефир, действительно, свежий. Напарница всегда, когда видела эту покупательницу, просила маму обслужить её, говоря: «Твоя любимая покупательница пришла».
В работе продавца бывает всякое. Иногда, при отчётах, денег не хватает, приходится вкладывать свои. А иногда покупатели, так настроение испортят, что дня два приходишь в себя. В этих случаях напарница говорила моей маме немного картавя: «Не расстраивайтесь. Прорвёмся, Варвара Павловна!»
Мне хочется сказать всем, у кого сейчас жизненные трудности: «Не расстраивайтесь. Прорвёмся!»
Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы.
Свидетельство о публикации №216012601168