Успешная покупка

- А чем это Вы таким торгуете, счастьем?
- Ну что Вы, как можно? Счастье имеет свойство слишком быстро портится. Я торгую успехом.
- Но разве можно продавать успех?
- То есть по-Вашему выходит, что счастьем можно торговать, а успехом нельзя?
- То есть Вы хотите сказать, что вот в этих брошюрках заключён успех?
- Эти брошюрки и есть сам успех. Поскольку успех – явление не материальное, то я облёк его в такую форму для удобства продаж.
- Торговали бы сразу и счастьем, чего стесняться-то?
- Видите ли, счастье сегодня состоит в одном, завтра в другом. Люди переменчивы, а обладая успехом, можно запросто добиться любого счастья.
- А эти правила точно помогут?
- Да Вы их можете и не соблюдать. Я же говорю, это только для формы, чтоб понятнее было. Это успех сам по себе в чистом виде. Но у меня на складе остался ещё успех в форме медальонов, могу завтра принести, если пожелаете?
- А разница есть какая-то между этим…
- Да Вы, что глухой что ли? Я же говорю одно и то же, чистый успех, просто обличён в разные формы!
- И сколько мне будет стоить этот успех?
- За успех я обычно требую душу покупателя или кровь невинно убиенного.
- Что?!!
- Да шучу я. Один бакс.
- Сейчас проверю, но не уверен, что у меня остались баксы. Может возьмёте долларами по курсу? Сколько он – 3,14 долларов за бакс?
- Я принимаю только баксы… Ну ещё римские солиды и византийские номизмы, но у Вас такие вряд ли есть.
- О, вот он, мой бакс! Скажите, а это точно действует?
- Чтоб Вы не сомневались, получите для начала один доллар.
- Ух ты, неплохо.
- И это только начало успеха. В конце концов, если не будет действовать, я верну Вам бакс. Но не думаю, что Вы захотите расстаться со своим успехом.

Вот так я приобрёл свой успех, просто купил на базаре. Хотел ещё взять для друзей, но этот торговец куда-то пропал. Я тогда подумал, мошенник может. Но успех до сих пор сопутствует мне. Теперь я коллекционирую римские солиды и византийские номизмы, у меня внушительная коллекция, и ни за какой успех, я их не променяю. А Вы читаете брошюрки?


Рецензии
Вдыхаю запах страниц)

Вазалия Валенсия   15.11.2016 00:01     Заявить о нарушении