Банный день

 "Сколь бы сложной ни казалась проблема на первый взгляд, она, если правильно к ней подойти, окажется ещё более сложной".
Автор Известен



  Кроме Крабика, были ещё ребята в синих халатах, которые иногда общались с нами, если химиотерапия в их головах отступала под натиском жажды познания. Тогда мы вместе ходили в курилку и в столовую, а иногда и в туалет по-большому, где, присев на корточки, рассказывали друг другу всё, о чем могли рассказать. Я стал водить всех по очереди в туалет, чтобы договориться о том, кто будет коконом. Крабик и Кнопка не захотели. Крабик сказал, что из него может получиться неправильный человечек, у которого будет всего по два пальца на руке, а Кнопка сказал, что ему надо дежурить. Тогда я позвал Уксуса. Он всегда делал то, что ему говорят, даже если ему не хотелось.
 – Боха говорит, что нам надо сделать человечка, – сказал я, когда мы сняли штаны и сели рядом на соседние толчки.
  У нас в туалете между толчками перегородок не было и можно было тихо разговаривать. Уксус не любит много говорить. Он кивнул головой.
 – Надо, чтобы ты согласился быть коконом, – сказал я. Он снова кивнул.
 – Будешь коконом? – обрадовался я.
  Уксус опять кивнул, но спросил, что такое кокон. Я объяснил ему все, как говорил мне Боха. Что надо, чтобы я засунул ему в попку свой хвост и тыкал, пока не потечёт молочко. Потом надо пять дней не ходить в туалет. Уксус кивал, а когда я замолчал, спросил, зачем надо не ходить в туалет.
 – Чтобы человечек не выпал вместе с говном, – ответил я.
 – А ещё надо, чтобы я тебе отдавал свою еду, чтобы человечек быстрее рос. Мы договорились, что будем делать человечка в душе, когда будет банный день.

EM: 116. Add N to(X) «Steve’s Going To Teach Himself Who’s Boss».

  В душ нас водят по пять человек палатами. Поэтому мы пошли впятером – я, Крабик, Кнопка, Уксус и Петрович. Петрович очень старый. Когда мы зашли в душ, Петровича мы поставили спиной к двери, чтобы он закрывал дырочку, через которую можно всё увидеть. Мы все разделись и включили воду, как будто моемся. Кнопка с Крабиком встали рядом спиной к двери, чтобы закрывать. Я встал сзади Уксуса и хотел вставить ему хвост, но никак не мог, тогда Крабик сказал, что надо, чтобы Уксус нагнулся. Но всё равно ничего не получалось, потому что хвост у меня был нетвёрдый.
 – Надо, чтобы был твёрдый, как у Бохи, – сказал Крабик.
 – Пососать надо, – сказал Кнопка.
 – Тогда давай ты будешь сосать, – сказал я Крабику. Но, он не умел, а ещё надо было держать рукой, чтобы изо рта не выскакивал. Тогда Кнопка сказал, что в белых халатах давали ему пососать, и он знает, как.
 – Ну тогда ты соси, – сказал я.
 Кнопка встал на колени, взял мой хвост и говорит: «Надо подрочить!». «Ага давай», – сказал я, а Уксус повернулся, чтобы посмотреть. Кнопка дрочил–дрочил, но мне стало больно; тогда он стал сосать, двигая головой туда-сюда. Хвост только чуть-чуть по твердел, но не вставал. «Ну, я уже устал», – сказал Кнопка и встал. Тогда Крабик хотел помочь, но я сказал: «Ты больно делаешь!». Тогда Уксус встал на колени и стал медленно сосать, и ещё он напустил в рот слюней, поэтому мой хвостик стал постепенно твердым. «Вставай, надо делать!» – сказал я. Уксус встал и нагнулся, а я стал всовывать, но всё равно не получалось, потому что ему было больно. Тогда Крабик сказал, что надо наплевать на очко. Мы все наплевали Уксусу на очко, и потом у нас получилось. Мне было очень приятно тыкать в Уксуса, и потом я вдруг затрясся, а Уксус сказал, что у него внутри потекло.
 – Это молочко из которого потом получится человечек, – сказал я.
 Потом Петрович сказал, что сейчас будут дверь открывать. Потому, что баня закончилась.

 Печатную(бумажную)версию романа "Моленсоух. История Одной Индивидуации",
можно купить пройдя по этой ссылке http://www.bgshop.ru/Details.aspx?id=10163285,
если ссылка здесь не высвечивается,
скопируйте в браузер и Вам откроется страница интернет-магазина
"Библио-Глобус".


Рецензии
Вот это да. Вот это кокон!)))

Капаев Владимир   18.06.2018 09:09     Заявить о нарушении