Страницы памяти Старец Николай

     Поэты не умирают... Прекрасен их вечный СВЕТ! -
     Он - Бог наш, частица рая: - Спасает весь Мир от бед!
     Поэты алмазным словом по струнам сердец прошлись-
     Средь нас воскресая снова! - И ярко ликует Жизнь!..

     Родился - Высоцкий. Ушёл Денисенко.

     Верьте! Снова придут,- и тот, и другой...

     Потому что они - сама Жизнь!..

  Спасибо, что Вы были с нами, дорогие


* СТРАНИЦЫ ПАМЯТИ

  НИКОЛАЙ
 
        Вспомни со мной

        Память о соотечественниках и
        моих современниках:
        С низким поклоном и признанием
        их творчества и таланта!
        Альбом Ш.


 1.Вспомни со мной:Памяти Татьяны Снежиной:
         2.Помним и любим:Памяти Марины Федотовой:
         3.Думы: Памяти Богдана Ступка:
         4. Памяти Аллы Бояновой:Соната лунной ночи:
         5.Калина Любавы Верной:
         6.Памяти Валерия Золотухина:
         7.Памяти Уго Чавес:
         8.Памяти Т.Г.Шевченко:
         9.Памяти Марины Цветаевой:
        10.Памяти Василия Шукшина:
        11.Монолог поэтесс: Алла Пугачёва и Марина Цветаева:
        12.Великая поэтесса:О Марине Цветаевой:
        13.Памяти М.Ю.Лермонтова:
        14.Памяти Леонида Филатова:
        15.Памяти В.Высоцкого:Баллада о войне:
        16.Памяти В.Высоцкого и Шукшина:
        17.Троицино утро:
        18. 200-летию Т.Г.Шевченко:
        19.Памяти Маэстро-Леонида Быкова:
        20.Памяти Олега Даль: Где этот день:
        21.Памяти Василия Шукшина:
        22.Памяти Константина Филипповича-мужа тети Е.А.:
        23.Памяти Игоря Талькова:
        24.Ю.Богатиков, Ю.Никулин и В.Шукшин: Память:
        25. Памяти Михаила Круга:
        26.Памяти Людмилы Зыкиной:
        27.Памяти Леонида Утёсова:
        28.Памяти Юлии Друниной:
        29.Памяти Вячеслава Тихонова:
        30.Памяти Североморцев К-141 Курск:
        31.Отцу и его боевым товарищам:
        Памяти Н.С.Хрущёва: Мать Кузьмы:
        32.Её уста не знали зла: Маме:
        33.Памяти Геннадия Заволокина:
        34.Памяти дяди Вани:
        35.Памяти Нашей Харьковчанки Людмилы Гурченко:
        36.Сирень Заволокиных:
        37.Баллада о Че Геваре:
        38.Памяти Татьяны Лиозновой:
        39.О жизни как она есть: Свату Николаю посмертно:
        40.Боевому братству:Газдановым-погибшим в ВОВ:
        41.Наши современники:Юрий Визбор и все:
        42.С Геннадием и Анастасией Заволокиными:
        5037. 03.12.2014г.  Николай.




Дорогая Тамара Владимировна и вся Ваша чудесная семья! Мы с Вами в этот сложный момент жизни. Николай Старец тоже с Вами. Добрейшей души человек, светлый, добрый, талантливый. Ах, Николай Старец, дорогой! Вы уже в одном из стихов написали об этом, чувствуя, что Господь Вас призывает,
- встретить бы Крещение, а потом к Господу \дословно не помню\. Мы будем молиться о славном, чистейшем как хрусталь и дорогом Человеке, о Вашей прекрасной семье, о благополучии и здоровье Вашего славного Рода! Будьте благословенны, дорогие! Сижу и плачу, не могу принять, ведь мы просто люди, хотя понимаем, что Бог с нами. Ваши друзья! 25.01.2016г


Рецензии
Дорогая Галина, здравствуйте! "СТРАНИЦЫ ПАМЯТИ, СТАРЕЦ НИКОЛАЙ". Конечно, я в РЕЛИГИИ как тёмный лес. Пусть простит меня, сам БОГ! Но всегда моя деревня отмечала РОЖДЕСТВО, отмечали этот святой ПРАЗДНИК моя бабушка, мама, отмечали наши соседи, ТАКОЕ БЫЛО в далёком прошлом. В моей ПАМЯТИ останутся БАБУШКА УНАЛЧЕ, которая ушла из жизни именно в эти, РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ДНИ, а вслед за бабушкой в МИР ИНОЙ ушла моя МАМА. Для меня через дней пять начнутся поминальные дни. ГАЛИНА, дорогая, бесценная, с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВОМ ВАС и Вашу семью! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ ВАМ! 12 января сего года полечу в сторону КАЗАНИ, а там и - родные МЕСТА, где и помяну. МИРА на ЗЕМЛЕ! Из-за старика-убийцы ТРАМПА МИР наш хрупкий держится на тонкой нити. ТАК не хочется повторение ПРОШЛОГО! До следующих встреч с Вами, моя бесценная ГАЛИНА из Казахстана, Подмосковья!

Роза Салах   06.01.2020 20:49     Заявить о нарушении
Милая Роза Арслановна! Счастья Вам! С Рождеством Христовым! Пусть на свете будет только всё хорошее !!!

Галина Черонова   06.01.2020 23:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, милая Роза Арслановна! Всего Вам самого доброго! Хотела не заходить на сайт до Нового года. Тяжело на душе. Не так давно ушла из жизни сестра, потом её приёмная дочь, а сегодня сообщили, что ушёл её сын. И всё потому, что во время, весной, не провели профилактическое лечение. Я в шоковом состоянии. Да ещё сама два месяца по вине врачей находилась на грани. многие люди пострадали из-за того, что переоборудовали мед.учреждения под "короновирус" или и вовсе "оптимизировали" медицину. А тут ещё с компьютером и прочими вещами, чего вообще никому не надо бы. И чтобы не было кибератак, постараюсь быть умнее и серьёзнее. Чтобы быть в соц.сетях, нужно ни на что не реагировать. А пить лекарства, разве это выход? Наверное, что-то не так делаем, что столько вокруг недругов. Только то, что есть на свете добрые люди, и заставляет жить. Когда пишут мне, очень всем благодарна и хочется вернуться к нормальной жизни. Наверное, долгое время не буду заходить к Вам на страницу. Смогу ли отвечать прекрасным людям и участвовать в замечательных опросах,- хотелось бы. Трудно жить в таких условиях, но надо. Простите за сумбур, но так получилось. КРЕПКОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО! С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ!

Галина Черонова   19.08.2020 20:13   Заявить о нарушении
Милая ГАЛИНА, здравствуйте! СПАСИБО за СООБЩЕНИЕ о ЖИЗНИ,о её разнообразиях! Я, ГАЛИНА, отношусь ко всему более равнодушно, иногда вообще не обращаю внимания на происходящие события вокруг. Недавно на сайте ЕВГЕНИЙ Говсиевич объявил КОНКУРС - 4 на ЛИТЕРАТУРНУЮ ЭРУДИЦИЮ. ОН спрашивал меня о ВАС, планировал включить на участие в КОНКУРСЕ - 4 ГАЛИНУ ЧЕРОНОВУ. Я Вам об этом сообщала. Вопросы опубликованы на ЕГО странице. Я побывала на ЕГО странице - ВОПРОСЫ не очень трудные.КОНКУРС, кажется, уже закончился. Галина, не расстраивайтесь, о ПЛОХОМ не думайте. Берите пример с меня: я - крепкий орешек, закалённый человек, во мне ДЕТДОМОВСКАЯ ЗАКАЛКА. ТАМ ТОЖЕ надо было ВЫЖИВАТЬ. Об этом пишу в трилогии "ДЕТДОМОВЕЦ", но не обо всём. БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ! Всего ДОБРОГО ВАМ! Сегодня у меня так много читателей и даже РЕЦЕНЗИЙ. Всем я отвечаю, поэтому и пишут многие. Скоро с сыном вылетаем в НИЖНЕВАРТОВСК через КАЗАНЬ. Но через месяца два-три снова вернусь в ЧУВАШИЮ: здесь для меня СПОКОЙНЕЕ. никто меня не тревожит, не беспокоит. На днях съездила в ШЛАНЬ, на малую родину, на кладбище, где покоятся все мои родные, родственники, кроме отца. Всего хорошего, дорогая ГАЛИНА!

Роза Салах   19.08.2020 20:46   Заявить о нарушении
ГАЛИНА, мои СОБОЛЕЗНОВАНИЯ по поводу кончины СЕСТРЫ и её детей, приёмная дочь тоже для СЕСТРЫ была близким человеком. Так сильно не переживайте, берегите и своё ЗДОРОВЬЕ. ЖЕЛАЮ ВАМ и ВАШИМ БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ во всём!

Роза Салах   19.08.2020 21:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Роза Арслановна! Я даже поехать к ним не смогла. А вчера еле дошла до дому. Сегодня была в больнице, не хотела, чтобы положили. Как быть, когда не можешь помочь людям.

Галина Черонова   19.08.2020 21:19   Заявить о нарушении
Стремитесь ВЫЛЕЧИТЬСЯ и во что бы то ни стало ВСТАТЬ на ноги. Я желаю Вам, дорогая Галина, как можно скорее выздороветь, лечитесь всем, ЧЕМ советуют ВРАЧИ. Делайте ЗАРЯДКУ-РАЗМИНКУ, будьте больше на свежем воздухе или чаще проветривайте квартиру. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! Спокойной ночи!

Роза Салах   19.08.2020 21:42   Заявить о нарушении