Зима, однако

Навеяно погодой, морозом, снегом и просто так.
Ну и зима была в позатом году! Упражняясь со снеговой лопатой чуть не каждое утро, вспоминал снежную и морозную Чукотку, родину оленей, ягеля и меня родного. Езда по городу приносила смешанные чувства: хотелось петь «там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится….» но при этом возникало жгучее желание запрячь в нарты все руководство города и района и с гиканьем промчаться от здания администрации и до обеда…
На работе упражнения продолжались в виде откапывания ворот в мастерскую и расчистки прилегающей территории. Обвинение типа «зимой снега не выпросишь» - не про меня, я мужчина не только видный, но и щедрый: снег предлагаю всем клиентам, но они, почему то, не ценят моего великодушия и мне приходится складировать его огромными сугробами, в надежде что весной спрос на него увеличится и я поправлю свое финансовое положение.
Однако снегопады сменились морозами, которые напоминали мне не только о Чукотке, но и о теплой постельке в которой осталась без присмотра супружница. Ауди виновато косила фарами и отказывалась заводится, ссылаясь на возраст и происхождение. Аккумулятор вообще показал мне средний палец и отказался что либо делать. В общем машина заводилась только после того, как у меня заканчивался словарный запас и ей становилось не интересно.
Работать стало не только лениво, но и холодно. Машины все поголовно загонялись в мастерскую и некоторое время отогревались, что бы можно было что то делать с ними без риска примерзнуть к капоту в позе креветки. Многие хозяева отечественных машин успевших попасть в программу «авто хлам в каждый дом», закрывали радиаторы картонками, дерматином и старыми валенками. Особо продвинутые накрывают двигатель полностью. Кто байковым одеялом, купленным за бутылку у вороватого прапора в военной части, кто побогаче – ватным одеялом, под которым зачато не одно поколение трудящихся, а кто и конфискованным у тещи дореволюционным пальто с каракулевым воротником. А на днях приехал в ремонт УАЗик…
Не буду описывать хромированные литые диски, прожекторный филиал Питерского ПВО на кенгурятнике и крыше, супер колхозный тюнинг из пластикового обвеса и прочие дорогостоящие прелести. Это все видели не раз и не два. Меня заинтересовало другое.
На капоте УАЗа по бокам есть красивые «жаберные» щели, типа вытяжка-вентиляция подкапотного пространства. Так вот, у этого мастодонта из жабры торчал клок не хилого меха! Оглянувшись по сторонам, выдергиваю клочок шерсти, что бы провести всесторонний анализ а возможно и полновесную экспертизу. Отхожу подальше от машины.
На первый взгляд – Шанхайский барс, но нет не он, отлив не тот и форма волоса не соответствует. Скорее всего Мексиканский тушкан, решаю я и возвращаюсь назад в надежде поживиться на халяву клочком бесценного меха.
Фигушки! Пока я занимался исследованием образца, хозяин, скатина, видимо заподозрив что то не ладное, спрятал шкуру по дальше, так как в «жабре» больше не торчало ни волоска. Стало обидно до слез: такой шанс упустил прибарахлиться мимоходом!
Сосчитав про себя до двухсот, что бы унять разбушевавшиеся нервы, решил приступить к ремонту. Открыл капот………..
Мех был на месте. Только сместился немного в сторону и, выпучив глаза, беззвучно открывал пасть не издавая ни звука! При этом он обнимал всеми четырьмя лапами бачок стеклоомывателя и мелко трясся! Это был кот.
Я позвал хозяина машины что бы предъявить ему обвинение в жестоком обращении с животным, но, едва взглянув по капот, он вдруг забился в конвульсиях и, мелко суча ножками, сполз по борту на снег, где начал биться головой о паркет… пардон, все о тот же снег. Странно, но пены на губах не было. Через минуту до меня дошло, что это не эпилепсия, а простой припадок истерического смеха.
Когда приступ веселья закончился, мы вдвоем еле отодрали кота от бачка – когти у него были о-го-го! Бачок восстановлению не подлежал и был, естественно, под замену.
Разгадка оказалась проста. Мужик был в Питере по делам. Машину ставил в каком то дворе. Кот, почувствовав тепло двигателя, забрался погреться, а выскочить не успел. Так и проехал 150 км до моей мастерской, вцепившись в пластик бачка.


Рецензии