коты в вашем доме

  КОТЫ    В    НАШЕЙ     ЖИЗНИ.            фото автора

                На тебя молились, тебя проклинали,
                Тебя ведуньей называли.
                Во всех ты  ипостасях хороша.
                Ты безмятежна и  горда, и  ласково ты зла.
                Ты независима, податлива  бываешь.
                В тебе  есть ВСЁ!  Но главное — глаза...
                Ну да и грация твоя.    
Для  такого удовольствия, как погладить  вечером в кроватке  свою кошку или кота и что-бы они на сон грядущий  нам  мурлыканьем  спели колыбельную на  5 — 10 минут, мы берём обязательства НА ВСЮ ИХ жизнь. Ведь всем известно, что мы  отвечаем  за тех, кого приручаем.  И мы должны: кормить, подбирая еду по их вкусу, а не  заставлять их есть то , что положено им в тарелку или  положено им есть.  Мы должны их любить, холить, чесать за ушком и вычёсывать лишнюю шерсть. Играть с ними, когда этого захотят они, а не мы.  Терпеть их самодовольные ухмылки  и взгляды свысока (со шкафа), когда замываем те места, где им захотелось....  И абсолютно  без толку кричать им, надрывая своё горло и сердце, что они сволочи, что так нельзя поступать. Да  в конце-то концов я вам утром поменяла тырсу — наполнитель в вашем горшке. И чесалку для когтей  (педикюр для кошачьих  лап) прикупила  совсем не де дешёвая, кстати, штуковина. И причём мой диван к вашим когтям! А причём откосы и обои новые. А при чём тут обувь моего мужа и гостей моих. Свою-то я, умудрённая опытом, прячу. Хотя сумку свою кожаную однажды не уберегла  погрызли. Сама виновата — не вынула вовремя их корм.  А красивая плоская ваза с морскими камушками вам зачем понадобилась, спрашиваю у кошек своих. Опять для туалета ! А чем вам мешает моя рассада на балконе.          
     Объяснила же вам,  глупым, бесполезным животным, что дача у меня есть  и без  рассады я не могу.   Большую часть сожрали, а потом выдали прямо на ковёр. Это они так желудочки свои чистят от шерсти.  Хотя я регулярно покупаю специальный корм.  Остальную часть рассады аккуратненько сложили возле плошек  и устроили  себе лежбище котиков на прогретой весенним солнышком земле. А мои вазоны с любимыми комнатными цветами  то-же надо  пометить!  То-же мешают. И что-бы ваша толстая  попа поместилась в цветочный  горшок  надо было  ямку на полгоршка вырыть. 
Или это сделано было для лучшего всасывания  корнями растений вашей мочи. Да не писаете вы удобрениями, а  наоборот даже. Цветы погибнут если, я не потрачу несколько часов на промывку корней  и не пересажу их  в новый грунт.   И занимаюсь я этим действом исключительно ночью в ущерб своему сну.
А кто оценит мой недосып, кроме  цветов.  А чем вам  так нравится, кошки мои, моё любимое фиолетовое покрывало  на кровать. Почему оно всё в дырочку и поменяло фактуру. Из  гладкого каким-то образом превратилось в махровое с длинным ворсом. А мои обожаемые мягкие игрушки. Они-то в  чем  виноваты  перед вами. Нет вы их не грызёте и не удобряете,  как мои цветы. Вы их любите, вы их доите, вы их облизываете  и разносите по всему дому. А мои носки, бельё почему-то вас  так возбуждает, что вы даже мокрое стаскиваете с сушилке   в ванной комнате и  с громким урчанием, гордо подняв голову тащите это мне в кровать. Вам кажется, что это ваши котята и вы доверяете их мне. А чем вас возбудил таз с мытыми  помидорами для   консервации. Вы то-же решили их удобрить. А тазик с нашинкованной капустой для  засолки. Я на пару  минут вышла на балкон развесить бельё, а вы зачем-то  в считанные минуты разбросали всю  капусту по  кухне и  прихожей, а  сами нагло уляглись в тазик  вместо  неё. Засолила бы я вас в тот момент!   Ну и что, что вы там когда-то в детстве спали. Тазик – мой, я сказала. Я его  себе купила. Хотя  при виде вас 
в "капустном" тазике, с капустой на голове,  на спине и  усах, мне не удалось вас  "засолить"  и  наказать справедливо.  Истерический хохот  накатился на меня вместо  злости. Что ещё раз  доказывает моё не адекватное отношение к вам, моим кошкам и ко всей ситуации в нашем доме. Говорят ведь, что собака делает то, что хочет хозяин, а хозяин  делает то, что хочет кошка.  А у меня их две особы и обе  особенные!  Ну что вы, мои хорошие уселись ко мне хвостами . Устали звать меня спать и обиделись.  Ну  и вот, ушли... гордо в такт помахивая хвостами.  Что-то я разболталась тут с вами, а кошки мои наверно замерзают там без меня в нашей  кроватке. Или я тут замерзаю без них. Просто нам друг без друга очень холодно и одиноко !             
    А   ВАМ  !!!


Рецензии
Друзья наши младшие скрашивают нашу жизнь. В детстве у мамы все кошки были Мурки, у папы собаки Дружки. Сейчас у меня собака, у брата кошки. http://proza.ru/2019/03/11/559 С теплом.

Наталья Скорнякова   05.05.2020 08:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Наталья за прочтение и отзыв.
По ссылке зайду обязательно.
Здоровья Вам и Вашим близким.

Галина Квасницкая   05.05.2020 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 65 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.