тот самый черный плащ. страхи

Я читала книгу за своим столом в комнате. За весь день не съела ни крошки, только выпила чай с утра, настолько была увлечена чтением книги. Спина начинала болеть, глаза закрывались, меня тянуло в сон. Я встала, потянулась перед раскрытыми шторами и поставила книгу на полку.
   Как же хорошо у меня в комнате. Все чисто и уютно. На дубовом темном шкафу ни пылинки, светлая кровать стояла у стены… Все было на своем месте, только шторы не были закрыты, а ведь уже темно за окном. Я подошла к окну, как только руки коснулись синего шелка я увидела как перед окнами стоял высокий мужчина в черном плаще и смотрел прямо в мои глаза. Мне показался он знакомым, хоть мне почти не было видно его лица- его закрывал капюшон.
Не закрыв занавески я рывком села на пол.
В моей голове было только - «Кто он?Зачем он смотрит мне в окна?»
Конечно же ответа на этот вопрос я никак не могла получить.
Мне было страшно вставать,но я почувствовала, как мной снова овладевает сон, несмотря на учащенное сердцебиение. Уснуть на полу? Прям здесь? Нет, я должна выключить свет и завесить окна шторами.
Больше сидеть на полу я не могла, поэтому я спокойно встала и завесила шторы. Выключила центральный свет, оставив ночник и спокойно легла спать. Конечно не совсем спокойно, но я старалась не думать ни о чем. Могло же быть это просто недоразумением или глупым совпадением? Все могло быть, поэтому я отгоняла плохие мысли. Старалась отгонять.

Мой сон был неспокойным, всю ночь я бежала от кого-то, всю ночь мне снились чудовища, страшные дома с приведениями…

А утром выпал первый снег. Это было так волшебно!
Сегодня был первый день каникул, идти никуда не нужно… Красота.
Наверное, я еще не успела рассказать о себе? Меня зовут Лина. Мне 17. Я живу в небольшом поселке. Я учусь в средней школе номер два, иногда участвую в мероприятих, но только по огромному моему желанию. Люблю петь, танцевать.Хожу в спортзал. Увлекаюсь фотографией, рисованием, пишу микроблоги в инстаграм. 
Что касается моей семьи, то у меня есть мама и отчим. Также у меня есть старшая сестра, которая учится на заочном в соседнем городе, а в свободное от учебы время она работает, встречается в баре с подругами и мутит с парнями. Наверное она перевстречалась со всеми в округе.

Тут зазвонил мой телефон. Это была моя лучшая подруга Оксана:
-Лина, ты скоро придешь? Мы ждем тебя!
-Да, почти оделась. Кстати, доброе утро.
-Доброе. Натягивай свои штаны и быстрей сюда! Мы ждем тебя уже час! И сегодня пижамная вечеринка, не забыла?
-Не волнуйся, помню. –соврала я.
-Беги. Целую.
О Боже! Вечеринка! Я забыла про нее! В моем шкафу я нашла что-то похожее на пижаму. Нет, так дело не пойдет. Я пошла в комнату моей сестры и нашла в куче вещей пижаму. Безумно крутую пижаму. Моя сестра Олеся была постарше меня на 5 лет. Не так много, но и не так мало. Все считали нас противоположностями- я была тихой, почти не разбиравшейся в моде, а Олеся была заядлой тусовщицей и модницей. Нет, жили мы небогато, но моя сестра выбирала себе богатых ухажеров и чем взрослее становилась она, тем богаче  был очередной парень.
Я быстро умылась и пошла к Оксане домой. Мы договаривались с ней еще месяц назад встретиться и уже распланировали эту вечеринку, но именно сегодня я все забыла. С самого утра нас должны были приводить в порядок две ее знакомых. Они бы и помогли нам приготовить, накрыть на стол…
У Олеси дома уже было шаром покати, туфли и тапочки валялись по всей ее большой прихожей, в спальне навалены подушки, одеяла, в воздухе витал запах пудры и лимонника. Кристина и Лика протирают пыль с лестницы и направляются на кухню,откуда доносится запах рассыпчатого печенья,которое моя подруга любит делать сама,а не брать в магазине.
-Сегодня ты выглядишь уставшей,у тебя все в порядке?-Оксана всегда отличалась внимательностью и заботливостью.
-Да,пустяки,приснился очередной кошмар -отмахиваюсь я
-Ну смотри,выпей зеленого чая с печеньями-и настроение улучшится!

Время пролетает быстро и незаметно,мы уже привели дом в порядок,расставили угощение на столе,разбросали подушки. До прихода девчонок остается час. Я напряжена до сих пор,и поэтому я решила не сдерживаться и все же закурить. Выхожу на  балкон, который скрывает полупрозрачная штора, встаю босиком на прогретые солнцем дощатые полы и ищу зажигалку. Внизу смеется какая-то компания подростков, ездят машины, люди идут с пакетами из соседнего супермаркета... Жизнь идет своим чередом и я забываю про того странного человека в плаще,которого видела прошлым вечером.  Я докуриваю Мальборро,тушу окурок в горшке с розами и  затягиваю туже свой халат. Все бы ничего,но мое внимание привлекает знакомый силуэт. Да,это  тот же человек в плаще. Он снова в капюшоне,поэтому я не могу разглядеть куда именно он смотрит.
Я выбегаю с балкона в комнату,


               
                -продолжение следует-
                -если вам понравилось или не понравилось-сообщите мне об этом,пожалуйста)-


Рецензии