Лебединая песня Серого Волка

 
 Я к Вам влетал раскатом грома
 И свежим ветром на заре
 И днём, и вечером, и ночью.
 Простите эту дерзость мне.

 Я был, как смерч, неуправляем.
 Забудем, может быть, о том?
 Ваш верный пёс теперь; виляю,
 Вас встретив, радостно хвостом;

 И облизать готов Вам руки,
 Чтоб Вы погладили меня.
 Ведь Вы мечтаете о друге?
 Я так соскучился. Труба...

 И музыканты так искусно
 Мне подпевают в унисон.
 Вы скрипки слышите и бубны,
 И где-то между - саксофон?

 Упал у ног и встать не в силах.
 Вы приручили вожака.
 Пред Вами я почти бессилен.
 Вы улыбнётесь - и беда...
 
 Шалаш разносит моментально,
 Я забываю обо всём.
 Мне тоже кажется - печально
 Со стороны смотреть на то.

 Матёрый волк сидит и воет
 Песнь лебединую луне.
 В ответ - "оставь меня в покое,
 Не до того... достали все;
 
 И ты туда же с ними вместе".
 Давайте лучше отдохнём.
 Я буду петь тихонько песни,
 Дрова подкладывать в костёр.

 Возьмём гамак; хотите - книжку;
 Само собою - фонари
 И объектив, и светофильтры,
 Орехи, мёд и сухари.

 Гамаши? Можно и гамаши...
 Нет, эту шутку я не знал.
 Пусть долго думают жирафы,
 Но он нашёл, что пожелал.


 P.S.
 Благодарю Вас бесконечно,
 Что мы продолжимся в веках
 И святы будут наши дети,
 В семье родившись без греха.


 23 января 2016


Рецензии