С точки зрения Перуна

Мудрая Конституция предусматривает свободу совести - право человека исповедовать любую религию - или не исповедовать никакой.
То есть, я могу совершенно свободно и во всеуслышание заявить, что верую, скажем, в Перуна,и собираю общину сторонников. И если я законным порядком зарегистрирую свою общину - никто не вправе препятствовать мне исповедовать свою веру. Если, конечно,я не перехожу в своей вере границ Угодовного кодекса.
Если я не ошибаюсь - у нас, в Белгородской области, таким законным порядком зарегистрированы много религиозных церквей и общин. Заметьте - зарегистрированы на общих основниях. То есть - с равным правом быть представленными , в том числе, и в государственных СМИ.
Государство у нас светское. Оно устами Законов говорит церквам и общинам: "Ребята. Вы там, между собой, разбирайтесь, кто из вас ближе к Богу, а кто так - погулять вышел. Для меня, государства, вы все одинаковы. И потому моим, государства, вниманием ,льготами и наказаниями вы будет пользоваться на общих основаниях".
Ну, где-то так.
Однако на деле всё происходит иначе. Вот у меня "Справочник. Религиозные конфессии, движения и объядинения на территории Белгородской области". Зарегистрированно - не поверите - 18 церквей!
Равноправных, одинаково удаленных от государства.
И среди этих 18-ти, под 5-м номером - "Свидетели Иеговы".
Вот так и напечатаны - под защитой Конституции, обожек "Справочника" и общего списка.
Вроде бы всё понятно.
Непонятно только,почему с упорством параноика государство время от времени обрушивает свой гнев именно на "Свидетелей Иеговы"? Разве государство может быть судьей в спорах иеговистов и православных? Откуда опять - вот это : "Белгородская прокуратура просит суд закрыть две организации Свидетелей Иеговы за экстремизм.В январе 2016 года стало известно, что Белгородский областной суд принял к производству заявления и.о. прокурора области о прекращении деятельности общин Свидетелей Иеговы Белгорода и Старого Оскола" (Белпресса).
Друзья мои. Вы , вообще - что знаете о "Свидетелях Иеговы"?
Очевидно, как и я - почти ничего. А откуда нам знать, если доступ к СМИ из 18 церквей в области имеет только одна - Русская Православная церквовь Московского патриахта. Вот, из того же "Справочника", список её регулярных публичных программ на государственных телеканалах : "Просветитель", "Путь, истина, жизнь", "Православный вестник","Мир вам!", "Воскресное чтение", "Святоре Белогорье".
А как же "Свидетели Иеговы", остальные 16 церквей?
А никак. Вот отбить 17 церквей от эфира, от общения с паствой вне церкви - это не экстремизм. А не понравиться областному прокурору - это преступление.
Я бы еще понял.Вот поднялся Христос, и сказал на всю область : "Моя церковь - это митропролия Иоанна, а "Свидетели Иеговы" - не моя церковь".
Кто б тут спорил?
Но прокуратура за Христа отправила иск в суд. "Свидетели Иеговы" - экстремисты. И вообще не церковь Христа. Закрыть негодяев!
Я сам очень далек от "Свидетелей Иеговы". Но даже я, очень далекий от них, понимаю, что за экстремизм нужно судить экстремистов, а не церковь. Если в их среде нашлась паршивая овца с поясом шахида под шерстью - посадите овцу в тюрьму!Но нельзя судить церковь, живущую по Библии и исповедующую Нагорную проповедь Христа! Только недовно президент Путин запретил подвергать сомнению Библию. А если "Свидетели Иеговы" так мешают церкви Иоанна в прозелитизме - то дело Иоанна и его церкви показать людям свою правоту, отвлечь верующих от "Свидетелей " молитвой и личным примером...
Не бойтесь вступить со "Свидетелями" в прю о вере в прямом телеэфире. Или слабО?
Мне видится, что, бия по "Свидетелям Иеговы", прокуратура попадает по православию. Создавая общине Иоанна комнатный уют, государство превращает православную церковь в церковь барствующую. А ведь Христос был со слабыми. "И сила моя совершается в немощи" (2 Кор. 12, 9) - говорил Он. Чем, в нашем случае, однозначно поставил Себя в стан "Свидетелей Иеговы".


Рецензии
я бы запретил ещё иудаизм и ислам, оставить бы только христиан и я зычников, я лично верю больше в перуна чем в иеговаяхвесаваофа, прямо с детства, этого злобного больного на голову бога мы боялись, а перуна уважали, всё христианство, в принципе, экстремизм,,

Готика Котика   14.02.2016 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.