От ненависти до страсти. Длинный зал
Я осмотрела официанта и мгновенно ускользнула от него в конец зала. Ненавижу эту вольность, которая служит якобы вежливостью. Понимаю, что это работа несчастных мальчишек, но я совсем не люблю контактировать с подобного рода людьми. Вовсе не высокомерна, нет, но обладаю чувством собственного достоинства, и никогда не буду улыбаться тем, кто мне ненавистен. Стоило ли мне вообще приходить на данное мероприятие и видеть его лицо. Может мне стать сегодняшним клакером?.. дурной тон.
/В громадном по своей величине и величественности зале становилось все более скомкано и шумно. Гул приходящих гостей затмевал всю красоту хрупкого интерьера.
Александра, так звали зрелую женщину средних лет, которая пришла на юбилей известного пианиста, не имела особо теплых отношений с миром музыки и признаться честно, абсолютно не разбиралась в ней, но ее притянуло туда бурное воспоминание молодости. Некогда молодые подростки встретились на удаленной конюшне и не смогли поделить самого крепкого коня, разгорелся скандал, и девушка чуть было не набросилась на мальца с кулаками, и тогда он понял, что может влюбиться в столь своенравную особу. Так и произошло, но их роман не предвещал ничего прекрасного. Разные мысли и разные миры разгоряченных людей так и не сошлись в долговечном союзе. Он предал ее и с тех пор она никогда не называет вслух его имени./
Я никогда не называю вслух его имени, а все вокруг буквально галдят им как беспомощные гуси. Мне стыдно видеть их улыбчивые лица и нелепые захваливания его блаженного величества. И пускай я дли них та, которая способна лишь третировать, я знаю самую настоящую правду об этом мерзавце и не намерена молчать.
-Тривиальный вечерок, не правда ли? – статный голос не менее статного мужчины обратился к Александре.
- Преувеличенная гарсоньерка и не более. Превозношение мужского нахальства. – ничуть не смутившись, произнесла ровным голосом женщина.
- А Вы приятная. – офицер небрежно бросил комплимент.
- А Вы проходите дальше, пожалуйста, товарищ офицер и не отвлекайте мое внимание. – произнесла Александра отворачиваясь от мужчины.
/В зале настала необъяснимая тишина, и все гости обратили свой взор на импровизированную сцену, а через мгновение на нее вышел тот самый пианист. Любовь всего зала была неспособна затмить ненависть женщины, что была незаметна в толпе.
Он поприветствовал гостей, а далее попросил легких оваций и тишины.
Из зала послышался ехидный голос: - Мы с нетерпением ждем Ваш диссонанс. Гул возмущения в секунды обошел все вокруг, но автора данной реплики так и не обнаружили. Пианист не мог и представить, кто так злостно выражается в его адрес и, не обратив большего внимания, сел за свою игру.
Александра не имела терпеливого нрава и, якобы случайным движением руки, разбила хрустальный бокал, а пока все гости оборачивались на шум, она переместилась немного ближе к сцене. Следующие пятнадцать минут игры проходили спокойно, пока вдруг пробка от шампанского не выстрелила в сторону пианиста. Все заволновались./
- Ты все так же инфантильна! – вскочив, прокричал музыкант.
А Александра удалилась из зала с гордо поднятой головой и ироничной улыбкой. Пускай не столь грандиозно, но настроение было испорчено, а выступление сорвано.
Интересно, почему же он не продолжил, а так внезапно удалился быстрее, чем я смогла покинуть это жуткое местечко. Неважно! Главное, что победа теперь всегда будет оставаться за мной. Еще увидимся, милый.
Свидетельство о публикации №216012601402