первый класс

  Это мой новый комп .

И Я ему в новинку так -же.
Пока мы присматриваемся друг к другу ,принюхиваемся и Я сделаю всё возможное ,что-бы этот процесс нам понравился обоим.
Главное ,Галочка,(Галочка-это Я)   набраться терпения ,вырвать у быта и у своих  родных кусок времени ,не обходимый для тебя ,родная, и для компа нового . Ха-ха !Вроде-бы старый ( предыдущий ) ты уже "оседлала" .Но всё таки ... !  А теперь  попробуем серьёзно подойти к этому вопросу ! 1 -что мне ,новому пользователю мешает. почему клавиши с нужными буквами не подползают под  пальчики мои по тексту .Текст (фонограмма-мыслей моих )уже в эфире. Уже давно 5-я мысль давно откатилась в прошлое ,6-я на подходе ,7-я накатывается пока я искала букву" Я" она схлеснулась с8-й мыслью ,пока я научилась делать вам ,(запятую).В моей голове до ваших клавиш был полный аншлаг мыслей !
Но ... Ну хорошо , уговорили !Возраст- слегка за пятьдесят, первый комп, первая в моей жизни  печатная работа, (почти без Ашибок),первый урок          на клавиатуре. Звучит -как на фортепиано! Знаки препинания поставьте сами -некогда! Надо быстрей научиться печатать.
  2.Но почему скажите мне,пользователи со стажем, буквы  эти играют и играют со мной в прятки? Почему букву Ё надо было отправить в ссылку? Её же Ё-моё!!! ,когда ты и весь твой организм в творческом процессе ,не найти вовсе!       
    
 3.И не надо меня уговаривать, что все буквы сидят неподвижно на клавишах. Глупости вы говорите. Это у вас они сидят на месте  т. к.  подустали, а у меня. .. Комп новенький, буквы свеженькие, бодренькие. Мои буковки шалят, играют в чехарду, меняются местами и вообще живут своей жизнью.
 4.И зачем вообще сбивать с толку пользователя этими большими ярко-белыми иностранными буквами? А наши родненькие малюсенькие бледно стыдливо так прячутся в уголочке клавиш. Будто наказанные кем то! За Державу обидно! И куда эргономисты смотрят?
 5.И ещё вопрос к вам, пользователям с большим стажем, почему в моём новеньком компе уже поселился цензор???
 А дело было так: чуть кнопки какой-то невзначай коснулась и тут-
же мой самый "умный " абзац был высветлен на экране красиво-мерцающим светом. Ну думаю,компу понравилась моя мысль. Погладила я его в                благодарность, провела пальчиками по клавиатуре ... И что этот ..... сделал в ответ? Он этот абзац " вымарал", уронил, потерял,убрал, сожрал и спасибо не сказал даже! А я пока его гладила, расслабилась (женщины меня поймут!) и потеряла все свои мысли. Воссановить не смогу уже. А может это был самый,самый лучший абзац в моей жизни! Может тянул он на Оскара, Нобеля, или Шевченко Премию? Может быть и такое. Но я не расстраиваюсь. Знаю что напишу ещё много итересного пока буду учиться печатать тексты.
 Только пусть все буквы на клавиатуре будут ярко-белыми и большими.
  А так-же прекратят разбегаться в разные стороны и меняться местами.        Это не корректно в конце-концов так поступать с начинающими. Можно так и всё желание "отбить" учиться!
 И ещё есть одно предложение для разработчиков комп. : сделать клавиатуру с очень большими кнопками, где поместились -бы целые фразы. И нам новым пользователям, которым всего за 50 было-бы легко набирать незатейливые тексты. 
  Заявки на короткие тексты на кнопки присылайте на сайт........
 С уважением к старым пользователям и привет от молодых-кому за 50!             Не убегающих от вас букв, строк и текстов, претендующих на все премии     Мира нашего! С уважением первоклассница Галина 55 лет отроду.               
П.С. конечно новые и старые пользователи в поисках буквы,находят время на поиск мысли новой, мудрой или доброй.                Но мне некогда искать наши мелко обозначенные буквы. Мне надо успеть запечатлеть мысль свою быструю, лёгкую, свободную, как    ветер, как бабочка, как гримаска ребёнка.                Мне надо надо установить на клавиатуре кнопку, как на фотоаппарате "СПОРТ". И сразу текст, и сразу образ, и сразу вкус, и тут-же запах, да и о   звуке не забыть! И когда-же такие комп. появятся? Вот такой экспромт получился у меня на первом уроке по набору текстов. 7-8 января 2014 г.








               


Рецензии
Помню, как я обучалась, комп выдал фразу ЧТО ВЫ ХОТИТЕ?
Это что же надо было нажать, чтобы такое предложение на экране высветлилось?
Хорошего Вам дня, Галина!

Валентина Лысич   10.06.2020 06:24     Заявить о нарушении
А тут и я улыбнулась!)
И что это Вы нажали?
Но если компы выдерживают наши первые уроки, значит качественно их сделали!)))
Здоровья и удачи.

Галина Квасницкая   13.06.2020 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.