суть вещей. Отрез

Какой день валяется кусок белого шёлка.
(хочу шить блузу)
Перекидываю взгляд на кусок,
размышляю о фасоне.

Вчера утром ткань показалась
поваром в колпаке
(так упала тень).
Не смогла освежевать.

Позавчера отрез представился фараоном в платке.
Как резать, человек всё-таки.
Он платил: вечером читала об Эх(о)натоне, отголоске Нефертити.
Никудышный муж, жадный правитель (так написали),
но историю зарезали и без меня.

А повар пришёл сегодня в обед,
извинился молча.
Прощаю, извини и ты.


Рецензии
мой рукодельный хомячок вздыхает над колекциями американского и корейского хлопка (я шила куколок и всякую дребеденьку),но теперь нельзя так просто разложиться с иглами и ножницами - дочь. но иногда хочется.
Гулик, у тебя даже шелк чудесен)
вот, с планшета могу комментить, оказывается. можно фотку удалить)))

Анастасия Николаева-Н   07.05.2016 11:21     Заявить о нарушении
брюки сшила. белые брюки в последних коллекциях есть, клёш.
Я от Chloe получила удовольствие, спорт рулит.
http://www.youtube.com/watch?v=onmqSr2silU
И бирюзовые гамаши хочу(не помню чей показ)

Гулкая   07.05.2016 11:38   Заявить о нарушении
Что думаешь, до модных показов нужно дорости или это вроженно? а минут пять смотрела на ногиногиноги. красивые и не очень, но все бесконечные. чудо! но меня коробит от смешивания несовместных стилей. я ж визуал) но очень субъектибный.
кстати, есть интересные одежды, формы

Анастасия Николаева-Н   07.05.2016 12:23   Заявить о нарушении
вкус врожденный, а модные показы что до них расти? Не нравится, дальше ищем.
дизайнеров хороших много, в России мало.

Гулкая   07.05.2016 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.