Спасибо Вам за приглашение!

Спасибо Вам за приглашение!
Я опьянел от тёплых слов,
Но я приду на угощение,
Отведать Ваших пирогов.
Признаться, я слегка растерянный,
Но вместе с тем, я очень рад,
Что я приду к Вам преднамеренно,
Чтобы увидеть нежный  взгляд.
Мне даже как-то и не верится,
Что будем рядом за столом,
И слушать, как поёт метелица
О чём-то грустном за окном.
Стол будет скромным и без шика,
Зато варенье трёх сортов –
Малина, вишня и клубника,
Я всё попробовать готов.
Нальёте чая мне с лимоном,
Чтоб мне его с вареньем пить,
И будем очень увлечённо
О чём-то тихо говорить.
О нашей молодости чистой,
О невозвратности утрат,
О том, что время мчится быстро
И не вернуть его назад.
Я буду слушать Вас в пол уха,
И буду думать,  как сказать,
Что любим мы давно друг друга,
И это надо  нам  признать.
Пора пришла сердцам проснуться,
И шлюзы чувств своих открыть,
Чтоб нам друг другу улыбнуться,
В любовь поверить и любить.
Ждать буду встречи с нетерпением.
Конфет, шампанское куплю.
Сегодня Вам на удивление
Признаюсь, что я Вас люблю.
Спасибо Вам за приглашение!


Рецензии
Ах, сударь, очень интересно
кому ж столь милые цветы?
Какой счастливице признанье
от вашей чувственной души?
Стихотворение чудесно,
полно и страсти, и огня...
За разговорами и лаской
так незаметны вечера...

Катерина Антонова   26.01.2016 17:14     Заявить о нарушении
Вы пригласили,я ответил.Мне очень приятно,что Вы оценили мои строки.

Невзучьев Александр   26.01.2016 17:38   Заявить о нарушении
Так это - мне?? Серьёзно??
Никто никогда не писал мне таких красивых стихов!
Честно скажу: как во сне...
Благодарю Вас, сударь! Очень и очень тронута...

Катерина Антонова   26.01.2016 18:03   Заявить о нарушении
Кто мне вот это отправлял:"Я то не забываю, сударь, вы у меня в списке
избранных авторов, новые публикации не пропущу... -))
а вот вы - редко заглядываете, хотя жду с чаем,
блинчиками с творогом... -))" Узнаёте почерк? Я не мог отказаться!Если женщина просит... Спасибо Вам за приглашение! Без него не появилось бы этого стихотворения.

Невзучьев Александр   26.01.2016 19:09   Заявить о нарушении
Когда посвящают просто стихотворение - я понимаю,
но в Вашем есть слова о серьёзном чувстве...
Это было очень приятно и неожиданно... ведь не то
что не виделись, даже общались немного...
а интересно было бы переписываться по электронке...

Катерина Антонова   26.01.2016 20:22   Заявить о нарушении
Я думаю,что достаточно страниц этого портала.Основа стихотворения- Ваше виртуальное приглашение.Мне было очень приятно ответить добрыми словами и светлыми чувствами,в которых нуждается любой человек,тем более женщина.Я рад,если мои слова Вас согрели.Я буду заглядывать на Вашу страницу.Обещаю!

Невзучьев Александр   26.01.2016 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.