И вовсе не обязательно употреблять

- Как тебя зовут? - спросил Медведь, когда присел на пенек рядом с Лисицей.
- А зачем интересуешься? - игриво ответила вопросом на вопрос она и припушила свой хвост.
- Наверное, ты права, оно мне ни к чему. Так звал тебя кто-то до меня, и, вероятно, кто-то назовет после. А я пока могу и вовсе никак тебя не называть, а там уж как карта ляжет. Но расскажи мне.
- Хм... Что же тебе рассказать? - пыталась выдержать тон Лисица, но ее шкурка начала почему-то сереть, а сама она уменьшаться.
- Я бы сказал, расскажи о себе. Но начни с того, как прошел твой день. Все, что бы ты не сказала, будет о тебе. На сейчас этого достаточно, - промурчал Кот.
- Ну, утром я вылезла из норы и отправилась в лес. Первый поворот направо по вон той тропинке, видишь?.. Так вот, я там работаю. Очень важная работа, знаешь ли... - и Мышка, все еще не желая отказываться от Лисьей шкуры, по-деловому начала описывать свои дела. - А твой день как прошел?
- Как и вчерашний, по сути, - устало ответил Кот, привычно ухмыляясь ее деловитости и напыщенности.
- Ты совсем ничего мне не говоришь! - пискнула Мышка и ей самой не понравилось это пищание. Она помолчала минутку. - Расскажи мне тогда о том, что ты думаешь про Лес, - спросила уже Кошка, хоть и с котенком ее было несложно перепутать.
- Я в этом Лесу все уже видел, а потому знаю, что есть Леса лучше. Зелень тускловата, да и грибы с ягодами не те, что были раньше. А потом, налоги... - Старый Волк немного помедлил. - Когда-то была стая. Я был в ней одиночкой, но все же это была стая, которая становилась частью тебя. Частью каждого прожитого дня. Тогда в Лесу было больше смысла...
- Но теперь в Лесу есть много нового и интересного!.. – попытался возразить Щенок и поднял взгляд.
- Хм… Есть. Да и хорошо все, по сути.  Но все было уже. Теперь тщетно ищется достойное повторение…
- Ну а как же Любовь?.. – спросила Девочка.
- Это… Это, дорогая моя, не Любовь… - ответил Мужчина и опять ухмыльнулся.


Рецензии
Не всё поняла. Сложновато для меня ))
С уважением

Natalya Semyonova   14.04.2016 00:52     Заявить о нарушении
местами просто не совсем вменяемо )) Так что не судите себя строго ))

Львовенок   14.04.2016 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.