Горе моё луковое

О горе моё луковое... она опять забыла меня в парке. Но в прошлые разы забирала, а сейчас почему-то не появляется. Уже третий час жду. Знаете, ключ - вещь металлическая, она быстро мёрзнет, что уж говорить про несколько часов ожидания на холодной дорожке парка. И я тоже мёрзну. Не смертельно, ведь ключи не умирают, но это не значит, что мне не неприятно.

Пару минут назад шёл дождь. Я весь намок. Не люблю такое, хотя вы, люди, не понимаете - от плохой погоды у вас максимум простуда. Я же от дождя ржавею, причём самостоятельно почиститься не могу, как бы ни хотелось. Но, к счастью, он был довольно лёгким и недолгим, поэтому сейчас всё будет хорошо. Осталось высохнуть.

Уже четвёртый час жду хозяйку. Что она там делает? Может, просто не заметила моего исчезновения и продолжила идти по своим делам, а потом придёт? Или уже собралась делать новый? Время так медленно течёт, что кажется, будто уже прошло несколько дней, но это не так, и большой циферблат на площади рядом каждые пятнадцать минут напоминает об этом. Одиноко тут.

Я уже говорил, что не люблю холод и дожди? Можете забыть. Самое ужасное - когда топчутся прямо по мне. Среди осенней листвы я совсем не заметный, поэтому люди узнают обо мне только когда больно вдавлюсь в ногу. По количеству "ой" и некоторых других слов, смысла которых не понимаю (не слышал их от хозяйки), на меня уже наступили семеро человек. Пошёл пятый час ожидания.

Слышу тихий голос "ма-а-ам, что там лежит?". За ним следует успокаивающее "не трогай, сейчас посмотрю". Странно, как они разглядели что-то среди листьев. Чьи-то тёплые руки берут меня и любопытно рассматривают. Светлые локоны постоянно мешаются, и она их раз за разом поправляет, но меня с рук всё же не выпускает. "Странный ключ. Его наверное кто-то потерял" - тихий голос снова напомнил о себе. Жаль, не могу видеть владельца, но мне кажется это девочка - её голос очень похож на голос моей хозяйки. Может, это она? Только почему не узнала? Не думаю, что у людей такая короткая память, поэтому точно не она. Ох, горе моё луковое, где же ты?

Из следующих фраз понял, что они не знают, что со мной делать. Только бы не оставили, типа "не видели и не знаем", только не оно. Я уже почти буквально чувствовал, как жуткий отвратительных холод сковывает меня, и я лежу почти мёртвый. Почти - потому что ключи никогда не умирают. Даже если очень хочется.

Малышка что-то шепчет в ухо маме. Та не отвечает, только сильнее сжимая меня в руке. Потом вдруг шепчет то же в ухо дочке. Меня молча закрывают в тёплом внутренном кармане школьного рюкзака девочки. Перед этим я на миг заметил счастливый блеск в её глазах. Он так похож на тот, который светился в глазах моей хозяйки, когда она меня находила! Не могу поверить, что больше не увижу её. Лучше бы они меня там и оставили, в парке. Хоть и холодно, но есть вероятность, что она всё же найдёт. Никогда раньше так не грустил за ней. Вы, люди, можете этого не замечать, но мы, ключи, всегда сильно к вам привязываемся. Хотя, о чём это я. Вы вообще не предполагаете, что у ключей есть чувства. Обидно, но терпимо. Главное - дайте возможность всегда ощущать себя нужными.

Девочка с мамой куда-то идут, но я не понимаю, куда именно. Здесь слишком темно и жарко. И тесно. Рядом лежат несколько помятых бумажек и маленький значок. Жаль, не вижу, что на них написано - было бы менее скучно. Вдруг меня вынимают из сплошной темноты. Кладут на стол. Откуда-то слышно, что что-то записывают. Судя по шагах - девочка и её мама куда-то уходят. Последнее, что я слышу:
- Ма-а-ам, а его точно-точно найдут? Он не потеряется снова?
- Конечно, милая. Всё будет хорошо.


Рецензии
Данный рассказ так же был опубликован на моём профиле в фикбуке, но под другим псевдонимом - Фйоре Лореляй.

Еля Моравиц   26.01.2016 15:58     Заявить о нарушении