О серости буден и яркости... приключений

О серости буден и яркости... приключений

   Для меня обыденщина- хуже всякой смерти! Поэтому риск - постоянный спутник моей тени! Что в Инете, что в реале! Поэтому столько приключений на свою голову!
   А приключения иногда сами приходят в гости без стука (в форточку или в трубу)!
А часто мы их сами совершенно случайно находим. Пошел в магазин, поскользнулся о шкурку лимона, бац, открытый перелом!..Лишь бы не башки! Овощем жить не охота!
   Или дверь сама на крючок закроется с внутренней стороны, зима, окна все наглухо закрыты. Стоишь, не зная, куда кинуться. А вышла-то всего лишь из ведра вылить или половичок похлопать...
   Вспомнила один довольно страшный случай, дочка еще в детской кроватке обитала. Муж на заводе, а я вышла на минутку, сорвать бутуну с грядки, а дверь с английским замком взяла и захлопнулась за мной, видно я ее случайно рукой при выходе резковато оттолкнула, а я не сразу спохватилась: встретила соседку (дом у нас был барачного типа, пять квартир, но отдельными входами с улицы. Сейчас того дома уже нет: ветхим признали), постояла с ней, поговорили о том о сем.
   Пошла домой, хоп, а дверь не открывается, а у меня и ключа с собой нет. Что делать? В рев - бесполезно. Дочка же одна осталась, ей еще и году не было.
Попыталась в форточку, но не пролезть, не ломать: дорого, муж тогда один работал, получал купоны, на них покупади втридорога в заводских магазинах.
   Пришлось бежать на завод, а он чуть ли не 2 км от дома. Прибежала вся в поту, уреванная, сразу к охране: так и так мол, выручайте, милые, вызовите из цеха мужа. Те взволнованно стали звонить в цех...
   И минуты не прошло, муж уже в проходной и ко мне:"Что случилось? С дочкой?" А у самого глазищи огромные, кулаки сжаты. Ну, думаю, сейчас за плечи схватит меня и прилюдно душу из меня всю вытрясет. Я на всякий случай отступила на шаг назад, руки к груди прижала, сама снова готова три ручья слез пустить.
   Слава Богу, он понял мое состояние, подбежал к женщине-охраннице, попросил, чтобы та в цех позвонила, что он на полчаса отлучится по семейным обстоятельствам...
   И семимильными шагами рванул к выходу, я за ним вприпрыжку: он шаг, я три. Добежали. Я со страхом смотрю на дом...
   Я ж забыла рассказать, из-за чего я в таком шоке была: чайник стоял на включенной газовой плите...
    Слава богу, дом цел...Муж быстро открыл дверь и в комнату к кроватке, к дочке: та проснулась, стояла на ножках и, ухватившись за перила кроватки, ревела навзрыд...
   Я на кухню, к плите: чайник выгорел до дна... Что было потом, рассказывать не буду...
   С тех пор страшно боюсь газовых плит и английских замков...

26.01.2016
3:16


Рецензии