Повтор 26. 01. 2016. - Уже агенты...

<На "Избе" кто-то гадит впрямую. По сети, разумеется. Накопировалось и наудалялось куча всякой хрени. Это - фашисты и ублюдки, пособники фашистского правительства, потакающего людоедству и не дающего людоеда дядю Валю в обиду. Удачи вашему помёту - жить в их мире, лижа их жопы!>

26.01.2016.
Ко вчерашней записи:
http://www.proza.ru/2016/01/25/2120 .
       /13:31/ Жива-здорова. Ночью гуляла. Благо, ночь была довольно мягкой.
       Все Apple заняты, так что, когда опубликуюсь — не знаю. Да и писать в Дневниках больше ничего не планирую, — порисую, наверное, картинки (с «Избой» — вероятно, бодяга, и, вероятно, именно по сети: отвечают опять далеко не все. Видят ли?..) Но — как бы ни было. И хочу, наконец, добраться до продолжения «Вспышки». Но сегодня там, за Apple, какие-то занятия, так что, вечером могу не опубликовать уже ничего, — оставлю тогда до завтра.
       Вот что я хотела ещё рассказать о ночных впечатлениях. Зашла я в Кофе-Хаус в сортир. Не общалась вообще ни с кем: было пусто, и один официант спал головой на столе, — я даже не стала будить. Сделала свои дела, привела себя немножко в порядок, чуть, заодно, погрелась. Спускаюсь, выхожу, навстречу — мужик, прилично одетый, «типа дяди Валиного агента». Идёт навстречу, спрашивает у меня: «Что там дают?»
       Я с ним разговаривать не имела, конечно, ни малейшего желания, но ответила: «Если деньги есть — то, что попросите, то и дадут», — «Ну, например?» — «Ну, кофе можете взять, пирожное…»
       Я там, в таких заведениях, ещё иногда беру кипяток в термос, но в этот раз уже взяла в другом месте, так что, будить официанта не стала вообще, — не нужно было, — двери в оба сортира у входа были и так открыты. Рассказывать это дурацкому дядьке, разумеется, не стала, чтобы не «общаться». А он, заходя туда, ещё долго на меня посмотрел…
       Поскольку здесь подставой бывает ВООБЩЕ ВСЁ, то я и подумала, не будет ли он теперь («где надо») трендеть про то, что я по ночам хожу в Кофе-Хаус. Да, я часто захожу в Кофе Хаусы и в Шоколадницы, особенно если доводится бродить по ночам, — именно потому, что там обычно соглашаются налить кипятка (потому и термос у меня — всегда 0,5L, что в маленький — кипяток наливают охотно, а на большой — покосятся, если вообще нальют) и пускают в туалет (тёплый, а не под кустом или не в редких уличных кабинках на морозе)…
       В общем, поскольку «дяди Валины агенты» (типа, вероятно, ФСБ, Президентской администрации и хрен ещё знает кого) могут за меня сейчас «взяться» с утроенной силой, то я и решила рассказать и вот эту ерунду: очень уж пристально и красноречиво дурацкий дядька на меня пялился, — да и вопросы задавал дурацкие, — что я, первый день на свете живу, и не знаю, что бывает в Кофе-Хаусах? — я раньше и работала, и деньги бывали, и даже захаживала, да и в Германии жила, — не только же дяди Валина миленькая дочурка!..
;о)))
       Ладно, — собственно, и всё. Если будет что, и если смогу — сегодня ещё опубликую (ничего потом не удаляя! — если что-нибудь появится и будет впоследствии удалено без моих неудаляемых комментариев и оговорок во всех вариантах, значит, публиковала не я!), — если нет — значит, завтра-послезавтра. /14:04/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 444,
знаков без пробелов — 2 303,
знаков с пробелами — 2 818.)






...


Рецензии