Рядом со мной

Тот парень постоянно оказывался рядом со мной. Молчал, как будто находился в тени. Его голос был приятный, а темные волосы всегда очень красиво развевались на ветру.

Мне нет места в этом опустошенном городе, но и нет места там, где я прожила достаточно большой промежуток времени. Я совсем не понимаю той причины, по которой переехала со своего родного места. Теперь живу в довольно потрепанном трехэтажном доме. Принадлежит лишь одна квартира.

Часть города, что была мне неизвестна, наконец-то погрузилась во мрак. На улицах зажглись некоторые фонари. Повсюду большие овраги и карьеры. Что именно здесь раньше добывали?

Я решила прогуляться по ночному городу. Нет сил находиться в той незнакомой квартире. Не лежит душа к этому месту. Незаметно для себя, я прибыла к подъезду своей старой квартиры. Ностальгия. Ведь прошло несколько лет с продажи старой квартиры.

На домофоне набираю «52» и дожидаюсь ответа, через несколько секунд отвечает какая-то женщина в преклонном возрасте, голос которой мне сразу же не понравился: чересчур противный. В голову лезут мысли, что раньше она была властной и хотела добиться многого, но сейчас доживает последние годы своей жизни в тихом городке.

Я сказала пару слов, но разговор долго не продлился. Всё пыталась ей объяснить, что раньше тут жила, но она не принимала мои слова и тараторила о своём. Не закончив беседу, отправилась в сумрак ночи.

Брюнет до сих пор был рядом, будто мой ангел-хранитель. Приятная внешность всегда меня радовала и успокаивала. Я не была влюблена в него, но уже не могла представить жизнь без этого человека. Если бы он ушел из моей жизни, то обязательно забрал бы часть меня. Ту часть, которую позже будет мне не доставать.


Рецензии