Истина в душе - притча

- Как тебе не стыдно,- стала бранить сына мать, - почему ты отказался целовать руку батюшки? Как ты после этого можешь жить на этом свете? Какой позор ты принёс на мою седую голову!
 Она так заплакала, как будто горе только что зашло к ним домой.
- Мама, не надо, - умолял сын,- зачем ты так? Я следовал зову своей души!
- Грешная твоя душа , на этой земле! Ты оскорбил самое святое!
 Он, больше ничего не сказав, зашёл в свою комнату, за собой прикрыл дверь, и лёг на койку. Тяжкие мысли овладели его разумом, которые с болью разрывали его душу. Он ненавидел в ту секунду себя, что причинил матери боль, и ненавидел себя за истину, которая живёт в его душе.

 В эту ночь, его мать долго не могла уснуть. Всё молилась Господу о прощении души сына. Под утро, когда веки отяжелели и сон обнял её, тут же нашел её душу сон .
 Она во сне зашла в церковь, чтобы попросить прощения за сына. Когда она подошла к алтарю, вдруг появился яркий свет.
- Услышаны твои все молитвы, но нет греха над душой твоего сына,- услышала она голос.
 Она посмотрела в ту сторону, откуда раздался голос и стала крестясь, молиться.
- Скажи мне Мать, если твой сын умеет целовать  мою душу, то почему он должен целовать руку того, кто со мной за едино? Почему он должен страдать из-за лживых человеческих законов, которые не мною созданы на земле? Каждый обязан целовать руки своей матери, которая с нежностью сохраняет земное, своими заботами и молитвами соединяя его с возвышенным, ибо в этом моя воля! Каждый обязан наклоняться перед своим отцом , прикасаясь к его стопам , который в него вложил уважение к честному труду, показав все пути к исполнению добрых желаний, каждого своего подопечного, ибо и в этом моя воля!


В это же время, и сын видел сон.
 Он направился к горе, на которой была построена часовня. Из далека он заметил, что там, кто-то весь в белом стоит и смотрит в его сторону. Когда он дошёл, то увидел старика, чьи длинные волосы и борода, от нежного касания ветра развивались как волны. Он посмотрел в его голубые глаза напоминающие морские  волны .
- Здравствуй отец, -поздоровался он с ним.
- С добром сынок!- приветствовал его старик.
- Что ты тут делаешь один отец?- спросил он.
- Тебя ждал сынок.
 Старик улыбнулся, а ему показалось, что его улыбка освятила все вокруг, в его душе каждый вопрос превращая в ответ.
- Как мне жить с моей истиной?- спросил он, понимая, что старик и есть вестник добра.
- Со славой в душе,- ответил старик, - только запомни сынок, даже истину нельзя говорить раньше времени, ибо она может рушить мир тех, которые пока не готовы принять её!
- Моей истиной я причинял боль моей любимой маме, и скорее всего оскорбил служителя церкви,- с горечью произнёс он.
- Кто в этом мире живёт во имя всего святого, никогда не сможет почувствовать обиду , тем боле никогда себя не возвысит над остальными, какой бы статус не имел на земле!
- Ты прав отец. Только об одном прошу, скажи, почему мы чувствуем страх и сразу опускаемся на колени, когда внезапно появляется перед нами Божий свет?
- Разве можно бояться Своего Отца, который всегда с тобой и за тебя?
- Нет, но.., - не успел возразить он, как с небес раздался голос.
- Вы не боитесь меня, а лишь ощущайте свою слабость перед моей силой! Мне не нужны жертвы от вас, ибо всё то, что делаете, вы это делаете для самих себя и во спасение своей души! Я есть свет, который не возвещает себя, живя в каждой светлой душе! Я есть дар, который не признаёт жертвы, радуя каждое сердце счастьем! Я есть закон, который не унижает человека перед человеком! Я есть истина, которая и есть справедливость , для правдивых!

   Мать и сын проснулись одновременно.
- Прости сынок,- прошептала она.
- Благодарю Тебя Господи, - прошептал он.


Рецензии
Церковь - не Божий дом,а церковнослужители не люди от Бога. Мы заходим в церковь,не для того чтобы услышать кого-то,мы заходим чтобы побыть наедине с собой,а мыслями с Господом.Мы не можем в иконах найти образ Божьей матери,глаза не способны видеть святое,если закрыта душа, в голосе священника,мы не услышим слова Божьи,и мы не услышим его когда захотим,мы услышим тогда,когда наши души будут готовы понять и принять его,когда двери нашего сознания будут открыты...

Навзике   27.01.2016 08:00     Заявить о нарушении
Отчий дом для порядочных детей тоже в своём роде церковь. Они тоже туда идут за благословением, и для того, чтобы внести свою лепту в него.
Церковь, такой же дом для истинных! Служители в нём, такие же работники , как мы все в своём деле.
Пусть никто не зазнается, что имеет какие то другие приоритеты перед Богом, ибо все для Него равны. Иногда простой пастух намного ближе к Богу, чем все остальные.
Бог не смотрит, кто где работает , Он смотрит в душу каждого! Поэтому, настоящий храм стоит в глубине души человека! Коли Бог в открытом небе и везде, никто пусть не твердит, что Он где то под крышей.
Там, где я молюсь- это моя церковь. Там, где помогаю нуждающимся - там моё место и моё служение!
И ЗАПОМНИТЕ, СЛОВО ПРИНАДЛЕЖИТ БОГУ, А ДЕЛА- ВАШИ!Все те, кто только словом служители - они лжеучители! А тот, кто все слова возвышает в деле ОН И ЕСТЬ СЛУЖИТЕЛЬ НЕБЕС!

С любовью, Ерануи


Матосян Ерануи   27.01.2016 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.