Про денежную работу

                Про денежную работу..
 
  Да. Еду я однажды в поезде. Парень напротив сидит. Разговорились.
Я спросил его, кем он работает и что получает..
Он ответил что работает смывщиком. То есть обогатителем.
Работает на прииске, по добыче золота.   Порода поступает на обработку, он
смывает пустую, а тяжелые  песчинки золота остаются на дне лотков.
Таким образом, он и обогащает  золотоносную  породу.
И, за это ему платят по 75 тыс.  рэ. в месяц. Конечно, это приличные деньги. Не спорю.
Но, представил себя  на месте этого обогатителя, и понял, что там сырость, шум, грохот,
и что, это очень скучно обогащать породу.. Он сказал, что вот, через эти руки прошло 325 кг золота песка..  Отработал два месяца, немного отдохнул, и теперь едет  снова на  работу..
Так,  сказать,  экстренно  вызвали его снова на работу.
Я сообщил ему, что работаю охранником, и что у меня работа немного по -проще.
Сообщил, ему,  что мне  платят в два раза меньше.
 И, добавил, что мне лично нравится такая работа.
Тут, он стал рассказывать про нехватку обогатителей.
Рассказал, что   не хватает  их. Иногда  люди устраиваются на работу, и затем начинают нарушать  дисциплину труда. Начинают выпивать понемногу.
Но, этот факт не удивил меня.. Мне  известна эта истина, что люди не охотно едут в тайгу, в полевые условия, в глухомань, чтобы заработать денежку.
Затем, он рассказал  о том, что  был случай и не единичный, что людей принимали на работу и посылали на поезде  к месту работы.
А они, уже на пути следования, отмечали, обмывали, свою удачу.
И, в конце концов, их снимали с поезда и отправляли обратно..
Не  положено в поезде распивать спиртные напитки. Такое время сейчас..
И, возможно раньше, люди терпимо относились к алкоголю. Но нынче, в наше время, на транспорте стали строже относиться к распитию..
И, хотя, говорят, о том, что, могут  снять с поезда и отправить до дому до хаты, люди все равно продолжают распивать алкоголь..
Вот, и нынче,  мой  попутчик,   рассказал, что конкретно его вызвали вновь на работу, чтобы  обогащать породу..
Не дали ему отдохнуть, как следует в отпуске.  Пробыл дома всего  неделю, и вот, вызвали. Некому  стало обогащать золото.. Обогатителей, двоих, сняли с поезда.
Полиция не дремлет.  Она исправно выполняет свои функции.
И, это совершенно правильно.
Но, я отметил этот удивительный  факт. Получать по 75 тысяч и пить алкоголь. Этот факт конечно удивил меня.     И, поэтому, я решился написать по этому поводу..
Сам я не выпиваю около 40 лет. Соблюдаю диету питания,  увлекаюсь ЗОЖ.
И, для меня это было дико услышать такие новости. И конечно, я  поверил своему попутчику. Ведь, вот он, передо мною, едет снова на работу, не отдохнув как следует....
И, такое бывает в  нашей  жизни.
Хотя, я никак не могу понять это несерьезное отношение к жизни..
Молодежь, как- то, совершенно несерьезно относится к жизни.  Она  не может устоять от соблазнов..
Начинают с пива, с «энергетиков», сигаретами, употребляют  спайсы, наркотики, и заканчивают все это,  отправкой домой..
Представляете..  Получается,  такая картина, по аналогии.  Немного пофантазируем.
..Допустим, людей отправляют в космос. На орбиту. На станцию Мир. Нести свою вахту.
А, они, на старте решили отметить это событие по сто грамм.
Ну, и отметили.  Запустили, допустим, ракету, корабль. На  взлете экипаж  выпил понемногу.  Отметили это событие космонавты, выпили по сто-двести грамм горячительного из секретной  фляжки..
Автоматика сработала на запах..  Корабль мгновенно  развернулся, и проследовал  обратно,  на  посадку, на землю. Тут же,  подъехала  служба полиции Трезвости, и увозят этих горе -товарищей  в  космическую вытрезвиловку..
Вот, и все  их путешествие в  космос.. Отметили..
 Что поделать. Таковы реалии суровой  действительности..
Всем удачи и настроения.
….
26.01.2016 г.
Иркутск.. ( скоро вновь
Поеду в командировку..
И, снова новые мысли, новые истории..)
Потеплело, на улице.
Днем, уже, всего под минус 15..)
.


 
 
 
 

.
 

   


Рецензии
Россия всегда была и будет несправедлива к реальному работнику. Не зря же говорит пословица про труд праведный.

Евгений Садков   27.01.2016 15:34     Заявить о нарушении
да. согласен.
спасибо за добрый отзыв.
удачи. с уважением..:)
забегу на огонек..:)

Николай Нефедьев   27.01.2016 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.