Девяностые. Праздник пива

Вспомнил один случай из девяностых, вроде обычный для нас, а вроде и не очень.
Жена с еще маленьким сыном уехала на дачу, а мы с ее братом и его другом, поехали на праздник пива в Лужники.
Хорошо погуляли, посмотрели, попили пивка и вернулись в район. Они молодые, пошли пить дальше, домой к брату жены, а я зашел в бар на против его дома посидеть перед сном, на людей посмотреть. Поглазел с пол часика, выпил кружечку пивка и собрался на выход, домой в прекрасном настроении. Уже на улице смотрю, трое грузин пинают русского мужичка, чуть ли не ноги об него вытирают, ржут на своем на весь район. Я им культурно так говорю:
- Зачем так делаете, он ведь один, не по мужски как то.
Видно обкуренные были или совсем страх потеряли, но один прям сразу, не спросив как зовут, сзади на меня бах, и сбивает, потом втроем меня ногами. Я встаю они опять валят и ногами по голове, в конце концов думаю - достали, лучше не вставать, глаз свой левый прикрыл руками, лежу. Долго били, как не устали, уже как то и не больно стало, тепло... Тут чувствую не бьют, глаза открываю брат жены стоит с другом, у них глаза по пять копеек, смотрят на меня:
- Ты!..
- Я...
 Они пришли домой, сели на кухне, общались, говорили, выпивали, тут видят у бара на против, трое одного бьют. Меня не узнали, далеко. Жалко им стало того одного и побежали спасать, а это с одиннадцатого этажа и через двор метров двести, успели. Убить меня не успели. Интересно, что больше никто не видел и не слышал?!
Побили меня очень крепко, ребра сломали, еще что то, даже в штаны наложил. Недели две валялся не вставая.
Причём, интересно, ребята сразу повезли меня в больницу, в травму, я был плохой. Привезли и там врач блин опять грузин, молодой жадный, жадность прям капала с его лица. Я ему:
- Положи меня на пару дней, обследуй и я уеду.
- Хорошо, дорогой, положу. Каждый день сто баксов.
- Нет, дорогой, я сам себя обследую за такие деньги. Поехал я домой и тебе не хворать.
Уехали из больницы домой. На следующий день приехала жена и все встало на свои места. Лечение началось.
Все время ребята их искали, все их видели, но где живут никто не знал. Что делать, немного отошел и в милицию, сразу к начальнику угро (он дагестанец), так мол и так, избили (справку на стол), ограбили (телефон забрали, в то время), что хочешь потом с ними делай, но сначала построже. Спрашивает меня:
-  Сажать то надо? - Я говорю:
-  Нет, зачем.
Через неделю звонок, приходи на опознание, взяли двух прям на квартире, оказывается они в моем доме квартиру снимали:
- Они?
- Да они!
Повели в КПЗ. На следующий день опять в милицию. На улице какие-то грузины стоят ждут меня, сразу ко мне:
 - Извини братан, забери заявление, не правильно делаешь, так разберемся, мы что не люди?!
Отдали мне телефон. Я подумал, посмотрел, но забирать заявление не стал. Вспомнил что мы люди.
Через два дня звонок опять с угро, дагестанец:
- Ну что отпускаем? Тогда приходи к нам, дорогой.
Прихожу, майор довольный (потом узнал десять тысяч баксов ему только что принесли), порвали мы с ним заявление и он мне:
- На тебе четыреста долларов, хватит?
- Хватит, хватит. - Говорю:
- Не за этим шел.


Рецензии