Сводные братья или Наследники

Москва наше время… 
Утро, квартира.
Антон, заспанный и «пожеванный» проснувшись рано утром под звон будильника, так хочет спать, вчера же была модная тусовка, которая закончилась фактически на рассвете.
В ночном клубе. Музыка громко звучит. Все танцуют.
Антон, пошли танцевать! – пьяный товарищ Дима, тянет Антона танцевать на танцпол.
Пошли, конечно же потанцуем. – заплетающим языком, допивая пиво говорит Антон.
Антон, спотыкаясь,  смешно и неуклюже танцует на танцплощадке. Поднимая руки вверх и подпрыгивая.  Потанцевав, Антон с другом уходят с танцплощадки.
Слушай, Дима у нас же завтра экзамен, надо бы успеть подготовиться к нему. –
 говорит Антон.
Да? А какой? – спрашивает Дима.
А я и сам уже не помню. – отвечает Антон.
Антон, замечает красивую девушку.
Девушка, а разрешите с вами, с вами. – спрашивает заплетающимся языком  Антон.
Выпить? Я не против! – подсаживаясь ближе к Антону с интересом говорит незнакомая девушка.
Нет, разрешите с Вами, с вами  – пытается сказать Антон.
Поговорить? Я не против! – говорит, улыбаясь, незнакомая девушка.
Да нет, же.  – отвечает Антон.
А что, что  Вы хотите? – пожимает плечами незнакомка.
Антон поехали по домам, она все равно не хочет с тобой знакомиться! – говорит Дима.


Антон понимает, возвращаясь в реальность, что нужно просыпаться, вставать собираться в Вуз. Он  встает с кровати и идет на кухню готовить себе завтрак.
Елки палки, сегодня же экзамен у меня. – обжигаясь кофеем, вслух сам себе говорит Атнтон.
Нужно собираться, а какой у меня экзамен? Ладно, в университете разберусь? –   вслух сам себе говорит Антон.
Антон пытается собраться. Вещи раскинуты по комнате, он одевается и бежит на улицу.
На остановке столпилась толпа людей.
Где же этот автобус, так я уже опаздываю.  –  вслух сам себе говорит Антон.
Не волнуйтесь, молодой человек, автобус скоро будет. – говорит незнакомая пенсионерка.
А я и не волнуюсь! Да где же этот автобус?!!  – зло выкрикивает  Антон.
Подходит автобус, который весь заполнен людьми.
Люди у меня сегодня экзамен, пустите меня. Я опаздываю! – пытаясь влезть в автобус, отталкивая других пассажиров, громко говорит Антон.
Нам Всем надо ехать! – кричит пенсионерка, пытаясь оттолкнуть Антона.
У Нас у всех какие-то дела! Я например еду в поликлинику, у меня геморрой. – кричит пенсионерка.
Нас Ваши проблемы не интересуют!!! – кричит из салона автобуса мужчина.
Антон кое-как влез в автобус. На одной ноге он доехал до своей остановке.
Остановка, институт. – огласил водитель.
Так, это моя остановка, я выхожу. – вслух говорит Антон.
В здании института.
Привет Димка, как самочувствие? – спрашивает Антон Дмитрия.
Да, так. А ты как? – спрашивает Дмитрий.
А ни как экзамен, я не выучил.  – отвечает Антон.
Я тоже! Что будем делать? – спрашивает Дмитрий.
Ну что делать? Конечно, сдавать!!! –  уверенно говорит Антон.
А кстати, какой экзамен мы будем сдавать? – спрашивает Антон.
Не знаю, но сейчас это узнаем!  – бодро говорит Дима.

В аудитории на экзамене.
История нашего государства, это один из главных предметов нашего общества. Поэтому кто у нас смелый, идти первым сдавать этот важный и нужный экзамен? – говорит профессор Иван Иванович. Человек в окулярах, худощавый как швабра.
 Ну, что Дима, была, не была, я пошел! – говорит Антон.
 Ну, давай. Ни пуха ни пера. – подбадривает Дима.
Так, молодой человек, тяните билет. – говорит профессор Иван Иванович.
Антон вытянул билет, пошел подготавливаться.
Я уже готов. Можно отвечать? – спрашивает Антон.
Да, да отвечайте. Какой у Вас вопрос. – говорит профессор Иван Иванович.
Вопрос о монголо-татарском нашествии. Монголо-татары, это люди... Затянулась пауза.
Да, мы понимаем, что это не звери. Расскажите, все, что Вы знаете про, татаро-монгольское нашествие. – говорит профессор Иван Иванович. Смех в аудитории.
Это было очень, очень давно! Поэтому много что позабылось с этого времени. начал говорить Антон. Затянулась пауза.
Да, думаю мне все понятно. – говорит профессор Иван Иванович.
В коридоре института.
Ну, что Дима, ты сдавал за мной,  сдал экзамен? – спрашивает  Антон.
Нет, не удалось. – задумчиво отвечает Дима.
Да, придется нам брать академический отпуск. – говорит Антон.
Придется! – задумчиво отвечает Дима.
Антон выходит из института и едет домой. Приезжает домой. Раздается телефонный звонок.
Алло, Антон. Рад тебя слышать. Это звонит твой дед, давненько ты у меня не был. – звонит дед Антона Степан Степанович.
А дед, привет! – отвечает Антон.
Как дела? Как учеба? Давно тебя не видел. – говорит  Степан Степанович.
Да так потихоньку. – отвечает Антон.
У меня к тебе дело. Приезжай ко мне сегодня, поговорим. Я серьезно болен.– говорит  Степан Степанович.
Хорошо, жди меня, буду у тебя вечером. – отвечает Антон.
Дом Степана Степановича.
На кровати лежит престарелый Степан Степанович. Смотрит на фотографию, которая висит у него на стене. Там он стоит на фоне 600-го Мерседеса.
Да, было время, подумал Степан Степанович и в памяти всплыли 90-е годы.
Степан, ты будешь эту квартиру покупать или нет. – обращается к нему риелтор.
Да, квартира в самом центре, да и такая цена, что ее грех не купить. – смеясь отвечает Степан Степанович.
Поднимаются по лестнице и звонят в дверь.
Здравствуйте, Пилагея Аккакиевна, вот покупатель пришел. – показывая на Степана говорит риелтор.
Здравствуй, сынок. – отвечает старушка.
Бабушка, мы купим вашу квартиру по хорошей цене. Зачем Вам центр, такого большого города. Шум, гам, гарь. Толи дело свой домик в Подмосковье. – весело говорит риелтор.
Они заходят в комнату и подписывают документы. Вот теперь бабушка вы будете ближе к земле, то есть я хотел сказать ближе к природе. – говорит реелтор.
Антон приезжает к деду. В доме его встречает дворецкий.
Привет Антон. Заходи, внучок. Присаживайся. Давно ты у меня не был. Забываешь дедушку. А я ведь серьезно болею. – говоря приглашает Антона Степан Степанович к себе к кровати.
Что за разговор, ко мне дедушка? – спрашивает Антон.
Антон, ты знаешь, что я обеспеченный человек. У меня остались из внучат, ты и твоя сестра Юля. Твой отец  давно пропал без вести, когда-то уехав в геологическую экспедицию. – говорит  Степан Степанович.
 Это, я знаю дед. А к чему ты мне все рассаживаешь? – отвечает Антон.
А рассказываю, я все тебе не так-то просто. Я хотел тебе сказать, что у твоего отца были отношения с одной девушкой, и вот от этих отношений у меня, вернее у него родился сын,  теперь мой внук. Между прочем, твой сводный брат. – говорит  Степан Степанович.
Во, дела!!!  –  удивлено отвечает Антон.
Ты, должен отыскать его. – говорит  Степан Степанович.
А зачем мне его искать?  – спрашивает Антон.
Только тогда ты получишь половину моего наследства. Вот мое главное условия к тебе. – говорит  Степан Степанович лежа в кровати.
Но как я его отыщу? И где мне его искать? –  удивлено спрашивает Антон.
Живет он на другом конце страны, в Новосибирске, я оплачу тебе все поиски. Фамилия его Кузнецов, а зовут его Иван. – говорит  Степан Степанович.
Тебе нужно, как можно скорее собираться в путь! Я все оплачу, найди его и побыстрей!!! – говорит  Степан Степанович.
Аэропорт.
К зданию аэропорта подъезжает такси. Из машины выходит Антон с сумками. И идет в здания аэровокзала.
Вот  дед, задал  задачку. –  вслух говорит Антон.
Зал ожидания.
Так, нужно купить билет на самолет. А вот и кассы. – сам себе говорит в слух Антон. 
Возле касс, толпятся люди, Антон становиться в очередь.
Здравствуйте, билет до Новосибирска пожалуйста. – обращается в кассу Антон.
Вот, пожалуйста возьмите. – отвечает кассирша Антону.
Антон направляется в самолет.
Вы не боитесь летать на самолетах? – спрашивает незнакомец Антона.
Вообще-то боюсь. – отвечает Антон.
Знаете, я слышал совсем недавно в Сибири, разбился самолет. – говорит незнакомец.
Вы об этом, лучше не думайте! – уже с раздражением говорит Антон.
В самолете.
Антон поднимается по трапу с большой сумкой и заходит в самолет.
Здравствуйте, я извиняюсь, это мое место возле окна – обращается Антон к толстому пассажиру.
Ах да, да конечно, присаживайтесь. Я знаете ли давно уже не летал на самолетах. Боюсь высоты. Ха-Ха-Ха. – смеясь, говорит толстяк.
А еще я боюсь террористов. Знаете, сейчас что происходит вокруг. – говорит толстяк, посматривая на большую сумку Антона.
Вы случайно не террорист. – с опаской спрашивает Антона незнакомец.
 А как Вы догадались? Только тихо никому об этом ни слова? – очень серьезно отвечает Антон.
Выражение не знакомого пассажира меняется. Он отворачивается, и больше не разговаривает и даже не смотрит в сторону Антона.
 Что-то я устал, можно и поспать. – вслух подумал Антон.
И тут Антону сниться сон, что он владелец большого дома, во дворе дома огромный бассейн,  стоит дорогая машина. И о боже, рядом красивая жена – модель.
Поцелуй меня. Как я тебе сегодня? –  говорит Антону  его будущая жена.
Да ты не отразима. Сейчас я тебя поцелую. –  отвечает Антон.
Сон Антона прерывает крик толстого пассажира рядом. Уберите от меня, этого маньяка. Он ко мне пристает! Лезет целоваться! Мне не нравятся мужики! – вскакивая, кричит толстяк.
 Оказываться, Антону приснилось, что он целовал не свою будущую жену, а в реальности поцеловал, соседа пассажира.
Прошу прощения, я не хотел этого мужчина целовать, я видел красивую женщину. А не этого усатого толстяка. И вообще мне все приснилось – оправдывается Антон.
Самолет приземляется в аэропорту Новосибирска.
Антон выходит из здания аэропорта.
Так, и где мне искать братца? Нужно обратиться в милицию и спросить номера телефонов и адресов Ивана Кузнецова. – сам себе говорит Антон. 
Здравствуйте, мне бы узнать информацию про Ивана Кузнецова. –  говорит Антон. 
Так что он совершил убийство или кражу, а может ограбление? – радостно спрашивает милиционер.
Да ничего он не совершал. –  говорит Антон. 
Тогда, зачем он тебе нужен. – недовольно спрашивает милиционер.
Брат мой сводный, я его ни разу не видел. Хочу встретиться! – говорит Антон. 
А тогда понятно. Ну это не так просто решить, хотя и возможно. – лукаво говорит милиционер.
Понятно.– протягивая купюру, говорит Антон.
Так, подожди минуток пять, я сейчас тебе помогу. – радостно говорит милиционер.
Через 5 минут. Милиционер зовет Антона к себе в кабинет.
Так, вот тебе список Кузнецовых. – протягивая бумагу говорит милиционер.
А тут их немного? спрашивает Антон.
Да нет, всего лишь 15 человек. – говорит милиционер.
Антон берет список с Кузнецовыми и выходит из милиции.
Так начнем с вот этого номера. Антон заходит в отделение связи. И звонит.
Алло, мне нужен Иван Кузнецов.  – говорит Антон.
Да, я слушаю. Вы наверно мой брат, сводный, я хочу с Вами встретиться. – говорит Антон.
А сколько Вам лет, я ведь уже немолодой. – говорит незнакомец.
А сколько Вам лет.  – спрашивает Антон.
65 лет, месяц назад было уже. – говорит незнакомец.
Да, Вы  явно не мой брат извините. – говорит Антон.
Прошло 20 минут…
Алло, здравствуйте, Вы Иван Кузнецов. – усталым голосом говорит Антон.
Нет, это его мама. – отвечает женщина.
Я  хотел уточнить, а сколько ему лет. – спрашивает Антон.
А кто Вы? – спрашивает женщина.
Я прилетел из Москвы, хотел бы с ним встретиться. Я все рассажу при встречи. – говорит Антон.
Ну если хотите, приезжайте, записывайте адрес. – отвечает женщина.
Антон записывает адрес.
Хорошо, я скоро буду.  – говорит Антон.
Подождите, но Ивана в городе нет. Он уехал из города. Не успев услышать, это Антон положил трубку и поторопился на встречу.
Антон, покупает карту города в киоске. Идет на автобусную остановку, заходит, и садиться в автобус, раскрывает карту и изучает ее.
Вы наверно, приезжий кого-то  или что-то хотите найти? – спрашивает, случайная пассажирка у Антона.
Да, ищу своего брата, сводного. Он потерялся много лет назад. – отвечает Антон.
А у меня, любимый мужчина потерялся.  – говорит случайная пассажирка.
А может, в милицию обратиться? – спрашивает Антон.
Нет, его, ни с одной картой не найдешь! – говорит случайная пассажирка.
Убежал от меня. Лет 20  назад, когда я его в загс вела. Надо было его к себе привязать. Тогда бы точно не убежал. – вздыхает случайная пассажирка.
Так, вот и моя остановка. Я выхожу. – говорит Антон.
Автобус останавливается. Антон встает и выходит из автобуса.
Подходит к подъезду.  Заходит и звонит в дверь.
Кто там? –  спрашивает женщина за дверью.
Это, Антон. Я звонил Вам. – говорит Антон.
А, заходите. – открывая дверь говорит женщина.
Я ищу Ивана. – говорит Антон.
Ну, я это поняла, я его мама. Рассказывайте, что Вы хотите от него? Зачем Вам он нужен? –  спрашивает женщина.
Понимаете, я прилетел из Москвы, не просто так. Видите ли, Ваш сын, это мой брат,  сводный. Мой отец, прежде чем познакомиться с моей мамой, встречался с Вами и вот Ваш сын мой брат, сводный. – говорит Антон, протягивая фотографии своего отца в молодости.
Как, так? А где Ваш отец сейчас? – удивленно спрашивает женщина.
Мой, отец уже давно пропал без вести, когда-то уехав в геологическую экспедицию, и не вернулся, а мать  давно вышла замуж и уехала в США. Она там живет. – говорит Антон.
Так, где же Иван? – спрашивает Антон.
Он, я не успела Вам сказать по телефону. У моего сына большие денежные проблемы, поэтому он уехал в другой город. Он живет сейчас в Казани.  – отвечает женщина.
В какой, и где мне его там найти? – спрашивает Антон.
Вот адрес Ивана. Ищите его там. – отвечает женщина.
Так, спасибо Вам, я буду уже собираться. – отвечает Антон.
Так, может, Вы поедите? – спрашивает женщина.
Нет, спасибо. Поиск Вашего сына, то есть моего брата, сводного, прежде всего!!!  – громко отвечает Антон.
Антон выходит из дома. Направляется на железнодорожный вокзал. Звонит деду.
Алло, дед привет.  – говорит Антон.
Ты нашел брата? – спрашивает Степан Степанович.
Почти. – говорит Антон.
Что значит, почти? – спрашивает Степан Степанович.
Он уехал в Казань. Я еду туда! – говорит Антон.
В кассе вокзала приобретает билет.
Здравствуйте, пожалуйста один взрослый купейный билет. – говорит кассиру Антон.
Вот, возьмите пожалуйста. – говорит кассир Антону.
Антон, идет на перрон. Садиться в поезд.
Здравствуйте, вот мой билет. – говорит проводнице Антон.
Пожалуйста, проходите. – отвечает проводница.
 В это же время незнакомый мужчина и женщина разговаривают между собой.
Так, Женя мы с тобой заходим в купе, но только поодиночке, затем я соблазняю попутчика, а ты достаешь алкоголь и подсыпаешь клафилин, а после мы обчищаем попутчика и все. Понятно тебе?  Не перепутаешь? – спрашивает незнакомка.
Так, подожди, а если он вдруг не захочет пить. – говорит незнакомец.
 Не захочет? На халяву, пьют все, даже дети. А дети особенно! – говорит незнакомка.
 Так, ну, все вроде понятно. – говорит незнакомка.
Понятно? – спрашивает незнакомка.
Понятно, понятно! – говорит незнакомец.
Антон проходит к себе в купе, размещает свои вещи. Через несколько минут в купе к Антону, заходит симпатичная девушка. 
Здравствуйте, наверно мы с Вами будем соседями. – говорит красивая девушка, заходя в купе с большой сумкой.
Да, наверно. Проходите, пожалуйста, размещайтесь как Вам будет удобно. –  смотря на новую незнакомку, приятно удивлено говорит Антон.
 Ну, тогда, я буду на нижней полке. Вы же не против? –  спрашивает незнакомка, пытаясь положить сумку на полку.
Нет, что Вы что Вы, конечно, я не против! – говорит Антон.
Давайте, я Вам помогу. – говорит Антон.
Помогите, конечно, я не против! –  отвечает незнакомка.   
Антон помогает девушке. Молодая девушка присаживается, начинает разговор,
А Вы далеко едите? – спрашивает незнакомка.
Да, далековато, один день и одна ночь. – говорит Антон.
А вы? – спрашивает Антон.
Я еду до самого  конца. – отвечает незнакомка.   
Да, вы такая красивая. – говорит Антон.
Спасибо, за комплемент. – отвечает незнакомка.   
Тут открывается дверь в купе и заходит мужчина средних лет.
Так, кажется это мое купе. – говорит сам себе мужчина.
А Вы тоже будете ехать с нами. – говорит незнакомка. 
Да, до самой Москвы.  – отвечает мужчина.   
А Вы далеко едите? –  спрашивает  мужчина, смотря в сторону Антона.
Вам ехать дальше. А мне до Казани. – отвечает  Антон.
Мужик достает бутылку водки и предлагает Антону выпить за встречу.
Ну, тогда есть предложение немного расслабиться. Вы не против? – мужчина доставая бутылку смотрит на девушку.
Я против! – говорит Антон.
Ну, если Вы против водки, я предлагаю бутылочку хорошего дорогого вина. мужчина прячет водку в сумку и достает бутылку вина смотря на девушку.
А вот от вина я не откажусь. – говорит незнакомка.   
Ну, тогда и я попробую. – говорит Антон.
Пожалуйста. – говорит хитро улыбаясь мужчина разливая вино.
Да, а мы вроде еще не познакомились. Меня зовут Антон. А как зовут Вас? –  спрашивает Антон, смотря на мужчину и девушку.
Меня зовут Вас  лерий. Валерий.  –  отвечает мужчина.
А меня зовут Эвелина. – отвечает девушка.
Простите, как. – говорит Антон,  на девушку удивленно смотрит Антон и  Валерий.
Эвелина! – громко и гордо говорит девушка.
 У Вас редкое имя, кто вас так назвал? – спрашивает Антон.
У меня были предки, аристократы. – отвечает девушка.
Да, знаем мы этих аристократов с окраины. – тихо сам себе говорит Валерий.
Ну, что Антон предлагаю тост. За случайные связи, вернее знакомства. – говорит девушка.
Компания выпивает.  Эвелина и Валерий переглядываются.
Ух ты, посмотрите, что у нас за окном? –  говорит Валерий.
Эвелина и Антон смотрят в окно.
А что там? Там ничего нет. – спрашивает Антон.
Незаметно Антону, Валерий подбрасывает в рюмку таблетку клафилина.
А уже наверно проехали. Там был этот как его, ну этот, тьфу, большой лось.
 Лось? – спрашивает Антон.
Ну да Лось. – отвечает Валерий.
 Антон, а куда ты едешь? – спрашивает Эвелина.
Я еду искать своего сводного брата, которого я никогда не видел. – отвечает Антон.
Ну что бы ты Антон нашел своего брата сводного. – поднимая рюмку говорят хором Валерий и Эвелина. Все пьют. Поздний вечер. Антон просыпается.
Ух, как болит голова. А где я? Ах да, я в поезде. А куда я еду? Ах да, так мне уже скоро выходить. Моя станция.– сам себе в слух говорит Антон, смотря на часы.
А где же эти двое? Они же едут до Москвы? Это ж надо было так напиться! Ну ладно, буду собирать вещи. Стоп, а где мои вещи. Их нет!!! – сам себе вслух громко говорит Антон.
Антон выходит из поезда. Первым делом обращается в милицию, те обещают помочь.
Здравствуйте, меня обокрали в поезде, помогите у меня все, все забрали. – обращается Антон к милиционеру.
Рассказывайте, как все было!!! – спрашивает милиционер.
Значит, в купе мы ехали втроем.
Выпивали? – строго говорит милиционер.
Пришлось.  – отвечает Антон.
Как их звали?  – говорит милиционер.
Валерий и эта как ее – Эвелина. – отвечает Антон.
Понятно, клички. Но мы Вам поможем. Будем искать и днем и ночью. – знающе говорит милиционер.
Господин полицейский, а мне бы, где то переночевать?  – спрашивыает Антон.
Ну, это не проблема. Камеры свободны! Проходите, осваивайтесь. Будьте как дома.  – говорит милиционер.
 Переночевав в отделении милиции, на следующий день Антон, связывается с дедушкой и рассказывает что и как, он высылает ему деньги. 
 Можно от Вас позвонить? – спрашивает Антон.
 Да, конечно звоните, но только по городу. – говорит милиционер.
Мне бы в Москву. – говорит Антон.
Ну хорошо, только не долго. – говорит милиционер.
Алло дед здравствуй. ты как себя чувствуешь? – спрашивает Антон.
Да так, ну порадуй дедушку. – говорит Степан Степанович.
Дед, меня ограбили. – говорит Антон.
Что, как, когда. – спрашивает Степан Степанович.
В поезде, мне нужны деньги. Пришлешь их мне. – спрашивает Антон.
А как поиски? – спрашивает Степан Степанович.
Поиски  продолжаются! Только денег нет. – говорит Антон.
Хорошо, деньги будут. – говорит Степан Степанович.
 Антон направляется на поиск сводного брата, в милиции он узнает точный адрес.
Товарищ полицейский, ой извините господин полицейский. Мне бы узнать адрес моего сводного брата которого я ищу в этом городе. – говорит Антон.
Ну, вообще-то это нельзя, но можно.  – говорит милиционер.
Как его зовут? – говорит милиционер.
Иван Кузнецов. – говорит Антон.
Записывай адрес. Тут кстати не далеко. Пешком можно дойти. – говорит милиционер.
Спасибо Вам Вы очень добрый и чуткий человек. А куда идти то? – говорит Антон.
Выходишь, и  идешь на лево! А там не сворачивая прямо и прямо и – говорит милиционер.
Прямо. – говорит Антон.
Правильно! – говорит милиционер.
Так, а вот и нужный адрес. – сам себе в слух говорит Антон.
Однако, не успев прийти по назначенному адресу, Антон оказывается втянутым в погоню с участием неизвестного человека, за которым гонятся неизвестные люди. Убегая, неизвестный теряет какую-то папку. 
Вы не подскажите, Иван Кузнецов тут живет? – обращается Антон к бабушке, которая сидит на лавочке возле подъезда.
А алкоголик, этот? Ты к нему что ли? Собутыльник? Иди, а то я милицию сейчас вызову! – зло и громко говорит бабушка.
Тут из подъезда выбегает человек. Толкая Антона, он спотыкается и теряет равновесие. Поднимается и бежит дальше.
Убегай, убегай они и до тебя доберутся!!! – кричит незнакомец Антону.
Антон начинает бежать вместе с незнакомцем. За ними бегут еще двое.
Стой, остановись мы тебя все равно найдем. – кричит один из людей.
И не подумаю! – на бегу отвечает незнакомец. 
Незнакомец теряет папку и бежит дальше.
Так они же вместе!!! Смотри папка у него!!! –  кричит один из преследуемых другому.
Антон бежит дальше, ему удается убежать от преследуемых.
Ух, ели убежал от них! – сам себе, отдышавшись,  говорит Антон.
Антон решает посмотреть, что в папке. В папке оказались важные документы на имущество на имя Ивана Кузнецова. Поняв, что Антон бегал от неизвестных вместе со своим сводным братом, он решает вернуться по известному ему адресу проживания Ивана. Но вначале решает позвонить по телефону, который есть в документах.
Алло, Иван это Антон человек с которым ты сегодня бегал. – говорит в телефон Антон.
А привет, а как ты узнал мой номер? – спрашивает Иван.
У меня твоя папка. Которую ты выронил. –  говорит Антон.
Давай встретимся. Я хочу тебя рассказать важную информацию. –  говорит Иван.
А от кого мы бегали с тобой? – спрашивает Антон.
Мы убегали от коллекторов банка, я  задолжал им большую сумму денег. Поэтому, я вынужден прятаться от них.  –  отвечает Иван.
Слушай, Иван ты удивишься, но ты мой брат. –  говорит Антон.
Что за ерунда! Какой еще брат? – говорит Иван.
Сводный, я все тебе рассажу при встрече. Я приехал из Москвы по поручению деда, отыскать тебя. Дедушка очень у нас богатый, он оплатит тебе все долги, давай встретимся!
А вдруг ты, из банка? Как я могу тебе доверять? Мне нужно подумать. Позвони мне  вечером, а завтра мы может, и встретимся! – отвечает Иван.
Ну, ладно. – говорит Антон.
Вечером  Антон звонит Ивану.
Алло, Иван. Так, где мы с тобой встретимся завтра. – говорит Антон.
Я сейчас на даче вот адрес, запоминай, приезжай завтра утром. – отвечает Иван.
Хорошо, жди меня завтра. – говорит Антон.
В это время на даче.
А кто тебе звонил. – спрашивает товарищ Ивана Олег.
Не поверишь, у меня брат объявился, правда, сводный. Антон.– говорит Иван.
Он меня искал по просьбе нашего деда, приехал из Москвы. Оказывается мой дед очень богатый. Антон обещал мне, что дед погасит все мои долги. Завтра Антон приедет сюда. И у меня начнется совершенно другая жизнь. Полная богатств, радости и счастья. – говорит Иван.
Тут Иван представил какая жизнь у него начнется: дорогие вина, машины, квартиры, дома, деньги и красивые девушка.
То есть он тебя еще не видел? – прерывая фантазии Ивана, спрашивает   Олег.
Практически нет. – вернувшись в реальность, отвечает Иван.
Что, значит практически? – спрашивает Олег.
Мы с ним вместе убегали от коллекторов банка, когда он пришел по адресу, где я живу. – отвечает Иван.
Олег решает выдать себя за Ивана сводного брата Антона, для этого Олег решает напоить Ивана. После застолья Олег грузит Ивана в машину и вывозит за 300 км за город, и высадив Ивана без денег,  возвращается на дачу, Олег ждет приезда Антона, что бы выдать себя за сводного брата.         
Ну, такое важное событие нужно отметить! – предлагает Олег.
Нужно! – отвечает Иван.
Олег достает две бутылки водки, однако в одной бутылке просто вода, которую он и пьет.
Так, Иван, еще чуть-чуть. – предлагает Олег.
Я уже не могу! – отвечает Иван.
Надо, надо за брата, сводного. – предлагает Олег.
Иван выпивает очередную рюмку и засыпает.
Так нам Иван пора уже ехать. – сам себе говорит Олег.
Он грузит Ивана к себе в легковую машину. На трассе за 300 километров, Олег «высаживает» на автобусной остановке пьяного Ивана.
Антон решает найти место в гостинице, чтобы переночевать.
Здравствуйте, у Вас есть свободные места, мне нужен свободный номер, чтобы переночевать.  – говорит Антон.
Минуточку, сейчас посмотрю. Да свободный номер в нашей гостинице есть. Номер 21. – говорит администратор.
Ну, тогда, я вселяюсь на сутки. – говорит Антон.
Хорошо.  – говорит администратор.
Антон поднимается, вселяется в номер.  И усталый засыпает.
Утром его будит громкий разговор за стеной.
Нам бы найти этого Ивана Кузнецова, премию получим!!!! Мы же не зря сюда приехали. – говорит один из незнакомцев другому. 
 Да где же его искать? Там второй парень был с папкой, помнишь? Вот его бы тоже не мешало отыскать!!! – отвечает незнакомей другому.
 Антон понимает, что это коллекторы из банка. Нужно срочно выселяться из гостиницы.
В фойе гостиницы Антона замечает один из коллекторов банка.
Стой!!! Это же тот парень, который вчера бегал от нас!!! –  кричит один незнакомец другому.
Отстаньте от меня, Вы мне не нужны!!! –  кричит Антон.
Зато ты нам нужен. Стой, не уйдешь от нас.  –  кричит один незнакомец.
Начинается погоня, но Антону удается убежать от преследуемых.
Антон направляется на дачу, где якобы находиться Иван. Там и происходит встреча «братьев».
О братик, привет. – радостно  говорит Олег, видя Антона.
Привет брат Иван. Но что-то у тебя с голосом? Вчера он был более звонкий? – говорит Антон.
Приболел, я братец. – хрипло говорит Олег.
А, так ты согласен ехать со мной к деду? – спрашивает Антон.
Конечно согласен. – радостно говорит Олег.
Да, просто какие-то чудеса. Ты так просто согласился, не то что вчера! –  вслух говорит Антон.
Надо позвонить деду. – говорит Антон.
Алло дед, привет хорошие новости, Иван со мной!!! Мы скоро приедем к тебе! – говорит Антон.
Внучок, это очень хорошо! Дай трубочку Ивану. Я так хочу с ним поговорить. –говорит Степан Степанович.
Алло, дедушка здравствуй. Рад тебя слышать! – говорит Олег.
Здравствуй, внучок. Скоро увидимся! Приезжай, я тебя так жду! – говорит Степан Степанович.
Хорошо, жди нас, мы скоро будем. – говорит Олег.
Слушай, Антон, а поехали на моей машине в Москву? – говорит Олег.
Хорошо, поехали. – говорит Антон.
Только нужно будет заправиться. – говорит Олег.
А тем временем где-то далеко за городом…
Ой, где же я? – осматриваясь вокруг, вслух говорит Иван.
А где мои брюки, я в одних трусах и майке. – сам себе говорит Иван.
Стой, стой! – кричит Иван, останавливает грузовую машину.
Ты что сумасшедший? Или с больницы сбежал? –  говорит водитель грузовика.
Я вообще-то спортсмен. – отвечает  Иван.
Оно и видно. –  говорит водитель грузовика.
Мне нужно в город, я не помню, как тут оказался. – отвечает  Иван.
Ну, залазай, фу только не дыши на меня! – отмахиваясь,  говорит водитель грузовика.
Хорошо, спасибо тебе. – отвечает  Иван.
Только нужно будет заправиться. – говорит  водитель грузовика.
Через некоторое время они заезжают на заправку. На эту же заправку приезжают и Олег с Антоном.
Так, а вот и заправка. В туалет не хочешь, там есть? – спрашивает  водитель грузовика.
Хочу, очень хочу. – отвечает  Иван.
Ну, тогда давай иди, а я пока заправлюсь. –  говорит водитель грузовика.
Выйдя из грузовика Иван, узнает в машине, которая уезжает своего товарища Олега и сводного брата Антона, с которым он разговаривал вчера.
Стой, остановись! –  кричит на бегу за машиной  Иван.
 Кто это, что он хочет? Давай остановимся. Может, ему нужна наша помощь? – говорит Антон.
Посмотри на него это же сумасшедший! – отвечает Олег.
Иван возвращается к грузовику, прыгает в него и  пускается в погоню, однако, на грузовике догнать легковую машину нелегко, через несколько километров грузовик все же догоняет легковую машину. Этот водитель грузовика хочет, что бы мы остановились . – говорит Антон.
Нужно остановиться. – говорит Антон.
Нет, надо ехать не останавливаясь. – отвечает Олег.
Он же нас раздавит, останавливайся! – кричит Антон.
Выскочив из грузовика, Иван бежит к Антону и Олегу, крича, что это он сводный брат Антона, а Олег самозванец. В свою очередь Олег все отрицает, он утверждает, что это он сводный брат Антону. Антон понимает, что решить проблему так просто не удастся, решает ехать с ними обоими.
Однако, Антон опасается зная взрывной характер деда, что дед лишит наследства всех. Антон принимает решение, ехать троим, а там смотреть по ситуации. 
Антон, это я твой сводный брат, а это самозванец!!! – кричит Иван.
Антон не верь ему, это я твой сводный брат. – кричит Иван.
Чем докажешь? – кричит Иван.
А ты чем докажешь? – кричит Иван.
А ты? – кричит Иван.
А ты? – кричит Иван.
Тихо!!! Я не знаю, кто из Вас мой сводный брат! И узнать это невозможно!!! – говорит Антон.
Есть предложение, мы поедим вместе, втроем на встречу к деду. А там посмотрим, возможно, я скажу деду, что у него, не один внук, а целых два.  – говорит Антон.
А как же мы туда доберемся? – спрашивает Иван.
На машине. – отвечает Олег.
На машине? – спрашивает Иван.
Да, на машине. – отвечает Олег.
Только бензин за Ваш счет. – говорит Олег.
Хорошо, это не проблема. – отвечает Антон.
Через несколько дней мы будем на месте. – говорит Олег.
Слушай, а машина у тебя надежная, доедим? – спрашивает Антон.
Конечно. –  уверенно отвечает Олег.
В это же время у машины отваливается бампер.
Через несколько дней… На въезде в Москву. Вечер.
Вот Москва какая, а тут не разу не был. – говорит Иван.
Да, столица есть столица! – говорит Олег.
Давай езжай, быстрее!!!! Что стоишь?!!  – кричит один из водителей Олегу.
Сегодня приведем себя в порядок. А завтра на встречу к деду. Сейчас едим ко мне домой. – говорит Антон.
В квартире у Антона.
Ну, у тебя только одна комната? А где мы будем спать? – говорит Олег.
Спать мы найдем, где. Не переживайте. Я буду спать на своей постели. – говорит Антон.
 А мы? – хором спрашивают Иван и Олег.
А вы переночуете на полу. – говорит Антон.
А я позвоню деду. Антон набирает номер телефона деда.
Алло, дед привет. – говорит Антон.
Привет, внучок. Как успехи.
Все хорошо. Мы уже в Москве. Завтра утром приедем к тебе. – говорит Антон.
Буду ждать Вас с нетерпением в 10.00 утра. – отвечает Степан Степанович.
Так, ложимся спать. – говорит Антон.
Среди ночи Антон просыпается, от жуткого храпа, встает и включает свет.
Что за шум, среди ночи? – спрашивает Антон.
А что случилось? – хором отвечают Олег и Иван.
Я не знаю что случилось, но спать невозможно! – говорит Антон.
А что? – хором отвечают Олег и Иван.
Вы храпите как паровозы! – говорит Антон.
Это не я. – хором отвечают Олег и Иван.
Понятно, будете храпеть, буду полевать вас водой. – говорит Антон.
Лучше водкой. – говорит Олег.
Утро следующего дня…
Так ребята, пора вставать! – говорит Антон.
Подъем!!! – громко говорит Антон.
Мы уже встаем, сейчас, сейчас. – хором говорят Олег и Иван.
А я пока вызову такси. – громко говорит Антон.
Ну что ребята, сейчас ваша жизнь измениться в лучшую сторону. – громко говорит Антон.
Вы готовы? – спрашивает Антон.
Конечно, вперед к новой жизни!!! – хором говорят Олег и Иван.
Иван, Олег и Антон, выходят из подъезда и садятся в такси.
Подъезжают к дому Степана Степановича. Выходят и звонят в дверь. Дверь открывает дворецкий.
Ваш дедушка ждет Вас, проходите. – говорит дворецкий.
Иван, Олег и Антон, заходят в дом, поднимаются по лестнице и заходят в комнату, где в кровати лежит Степан Степанович.
Да, богатая же обстановка тут у вас, то есть  у него, то есть теперь у меня. – говорит оценивая Олег.
Антон открывает дверь, и заходит вместе с Олегом и Иваном к деду.
Юля, привет, а что ты тут делаешь? А откуда тут такие красивые девушки? –спрашивает Антон.
Привет, Антон. – отвечает Юля.
О, Антон, рад тебя видеть!!! Познакомься, с милыми девушками Мариной и Светой. – говорит Степан Степанович.
А кто они такие? – спрашивает Антон.
Познакомься, они, твои сводные сестры, и мои внучки!!! – отвечает Степан Степанович.
Как же так? –  удивленно спрашивает Антон. 
Оказывается, у твоего отца были отношения еще с одной девушкой, и вот от этих отношений у меня, вернее у него родились дочери, теперь они мои внучки. Между, прочем, они твои сводные  сестры. – говорит Степан Степанович.
Здравствуй, Антон. Мы о тебе наслышаны.  –  хором отвечают Марина и Света.
Надеюсь, только хорошее? – спрашивает Антон.
Конечно, только хорошее!!! – хором отвечают Марина и Света.
Я поставил такие же условия. как и тебе Юле, отыскать свою сводную сестру. Однако, я не знал что у твоего отца была только одна дочка.  Узнав, о том что у него было двое дочерей, я очень обрадовался. – говорит Степан Степанович.
А что это за молодые парни рядом с тобой? – спрашивает Степан Степанович.
Это твои внуки!  Познакомься!  Это Иван, а это Олег. – громко говорит Антон.
Значит неизвестных до сегодня, внуков и внучек у меня теперь поровну!!!??? – смеясь, говорит Степан Степанович.
Тут, дверь открывается и на пороге комнаты, появляется незнакомый престарелый мужчина.
А вы кто такой? – спрашивает Степан Степанович.
Здравствуй братик. Меня зовут Андрей. – отвечает незнакомец.
Какой еще, братик? – удивленно смотрит на незнакомца Степан Степанович.
 Сводный! Я твой старший брат! – отвечает незнакомец.
 Откуда, ты взялся? – удивленно спрашивает Степан Степанович.
У нас с тобой общий отец – Степан. Оказывается, отец до того как встретить твою мать, встречался с одной девушкой, моей мамой, и вот от этих отношений у них родился я. – говорит Андрей.
А я же хотел собрать всех своих родственников! – говорит Степан Степанович.
У меня никаких богатств нет, я банкрот. Вот посмотрите на эти бумаги. – говорит доставая и показывая бумаги Степан Степанович.
Дед смеется, остальные так же начинает громко хохотать. Становится, ясно, что дедушка хотел соединить родственников, но никаких богатств у него уже нет, он достает и показывает бумаги, согласно которым он банкрот.
А! так значит, денег и богатств нам не видать!!!??? – говорит Света.
Так, вот кто «фальшивая» сестра.  – говорит Юля.
Да, я вижу, нам тут ничего не светит!!!! – говорит Олег.
Так, вот кто «фальшивый» брат. – говорит Антон.
Пойдем отсюда!!! – громко говорит Света.
Да, мы уже уходим!!! – громко говорит Олег.
Ну и идите, фальшивые родственники, скатертью дорожка!!! – вслед им кричит Юля.
  А Антон, Иван, Юля и Марина и Андрей подходят к дедушке, обнимают его, понимая, что богатства деда это не главное…               



   


Рецензии