Загадка для взрослых...

     ... Алло, я тебя совсем не слышу, да-да..., это я, здравствуй любимая! А ты меня слышишь!?? Слава Богу, нет, я не говорю, я ничего уже не говорю, я просто кричу, я кричу тебе - здравствуй любимая!!! Хорошо, хорошо... и я тоже! Ты знаешь, у нас, на Сахалине, ещё неделю назад объявили штормовое предупреждение. Что-что? И ты уже знаешь!? Да-да, это и не предупреждение, это уже самый настоящий шторм, буря, одним словом - непогода, говорю (на самом деле: ору, кричу, задыхаюсь и, очень надеюсь на крепость своих голосовых связок)! Алло..., ещё пару недель и мы заканчиваем все наши дела, да заявления уже подписаны, дней через 10-15 получаем полный расчёт. Да, да - всей группой. Руководитель практики тоже подписал! Да...,и прощай полюбившийся, суровый, мужественный ОСТРОВ! И спасибо! Скучаю, всё..., целую! До встречи на Большой Земле!
     ... Зимний, солнечный день! Ура-а-а! Солнце, здравствуй! Я знаю, что ты радуешься вместе с нами. Сегодня, быть может, самый радостный день в нашей жизни!? Нет не так - сегодня самый ответственный день в нашей жизни..., впрочем, какая разница..., и опять не так... ! Сегодня один из самых СЧАСТЛИВЫХ дней в нашей жизни! Потому что с сегодняшнего дня мы будем вместе на все-все времена!
Уже изрядно поднадоела предпраздничная суета, говорят, терпи, так принято, так надо...! Кем принято? Кому надо? Мы изо всех сил стараемся не замечать этой суеты вокруг нас, это какой-то беспокойный сон, но когда же он закончится? Скорее бы! Волю в кулак. Чувство успокоения, словно спасательный круг, а куда без него? А потом? А потом - мы будем вдвоём - в доме, на Земле, да что там на Земле, во всей Вселенной! Только ТЫ и Я !!!
     ... Как сказал мой знакомый: "... не остановишь время бег, а жизнь в течении времён - ничтожна...". Всё правильно. Всё по законам бытия. Окончился непростой рабочий день. Простых, по-моему, просто не бывает. Но как быстро летит время. Мысль не моя. Но значение его испытываешь только со временем. Тавтология? Да. Но с этим не поспоришь... . "Ты не можешь не шуметь! Добрый вечер! Почему опять так поздно? Как долго ещё это будет продолжаться ...?
Совещания,заседания, бесконечные командировки ... . Это что, обязательная составляющая твоего бытия или нашего? Не надо оправданий, ужин на столе. Я постелила тебе в кабинете. Спокойной ночи!"
 "Да, чуть не забыла, ещё одно. Звонили друзья, купили по случаю билеты на воскресенье, в театр. Оказывается приезжают твои любимые "ВАХТАНГОВЦЫ". Пожалуйста сходи без меня. Мне необходимо..., впрочем, я прошу тебя, не задавай лишних вопросов. Хорошо? Без меня! Вот и договорились. Спокойной ночи!"
      ... Да, привет! Сегодня мы ещё не виделись? Как дела? Всё как всегда? Есть будешь? Я спрашиваю - есть будешь? Настя приготовила совсем не плохой ужин. Мне понравилось. Где она? Что за вопрос!? Дома, наверное, где же ей ещё быть? Не кажется ли тебе, дорогой, что нам стоило бы сменить домработницу? Нет? Да я понимаю, тебе, конечно же безразлично, всё как всегда!
       ... Надеюсь,ты не забыл какое сегодня число? Но тем не менее я напоминаю, что сегодня годовщина нашей свадьбы! Звонили дети, поздравляли. И тебя  поздравляли? Что? И ты тоже поздравляешь!? И тоже не забыл!? Невероятно! Допускаю,  что такое тоже возможно.
       ... Ты уже два часа сидишь и смотришь телевизор. Что? Теннисные матчи так быстро не заканчиваются? И что? Вот ты сидишь и смотришь и не знаешь, что у нас заболел кот! Надо срочно вести его либо в ветлечебницу, либо вызвать ветеринара на дом! Почему я до сих пор этого не сделала? Но ты же умеешь общаться с ними лучше, нежели я. К тому же я очень расстроена, видимо поэтому у меня разыгралась(ся?) мигрень! Я тебя прошу, ну сделай же что-нибудь. Пойду прилягу, что-то действительно болит голова. Неужели к перемене погоды...?

         Загадка!? Загадка для взрослых. Равнодушие и любовь меняются местами. Видимо, это тот самый случай когда приоритетов уже нет, любовь-привычка-равнодушие, а дальше что? Обыденность доживания? Как страшно и серо! Почему?
Почему из обихода нашей жизни уходят слова: вера, надежда, любовь, преданность и верность, и конечно же - сострадание?
И ещё много-много других слов, которые дают определение того, что мы, люди, называем счастьем. Они и уходят как люди, на станциях и полустанках, словно случайные попутчики поезда с литерой "ЖИЗНЬ".


В.Тоболяк


г.г. ОХА - ТЮМЕНЬ - АДЛЕР.

         


Рецензии