Рыжее счастье

   Отец всегда говорил мне:"Никогда не позволяй мужчинам
держать себя на вторых ролях."
Это оставалось   правилом и руководством, пока...
   Громко открылась дверь, ощущение Ветра и радостной веселости...
Чеширский Кот проявился медовыми глазами и стали появляться  очертания.
    "Лен, что подарить тебе на юбилей?"-спрашиваю у подруги.
"Мне очень нравится твоя бирюза." -слышу в ответ.
   Сдергиваю с шеи бирюзовый шарфик, чтобы бусы стали виднее и мы едва успеваем
подставить руки под стремительно разлетающиеся синие шарики.
    Уже вечером громко открылась дверь...
Чеширский Кот оказался с совершенно рыжими глазами и характером.
     Стремительный и неугомонный, настырный и пугающе привлекательный.
   Оборону я успела  занять, вот только привычное оружие неприступности
совершенно не срабатывало , а наоборот усиливало натиск неимоверно.

Дней минуло семьдесят восемь.
Пришла зима ,  но не забыта осень.
Слетала бус шальная бирюза-
Замедленно паденье ,бесконечно.
Гитара, ночь, медовые глаза
И свечи догоревшие беспечно…

    Позже произошло превращение меня в Лисицу(забыла сказать, что я Рыжая)

Белой Лисой убегает Зима,
Лишь оглянулась прощаясь.
Рыжей Лисой становлюсь я сама
Вместе с Весной возвращаюсь.
Рыжий характер и рыжая грусть
В рыжих от солнца веснушках.
Что же ,пушистая белая пусть
К северным мчится опушкам.
Лед на ресницах и белая стать
Сгинут на севере где -то.
Рыжим по белому будем писать
Вместе с Весною приветы.

  Все продолжалось три с половиной года-

Пойдем с тобой  дорогой раннею,
Пусть закружится снегопад…
Не стоит оправлять в изгнание
И отводить сердито взгляд.
Давай, я приготовлю ужин,
Споем в преддверии весны.
Мне рыжий цвет твой - очень нужен,
Нужны с оттенком рыжим сны….

    Вторых ролей я не ощущала до тех пор, пока не заболел Кот Чеширский.
Вот тогда я и вспомнила слова старшего брата:"Неужто не понимаешь, что все закончится , а ты даже в больницу к нему попасть не сможешь?"
    Потом пришло короткое сообщение:"Забудь..."
     Ночью приснилось-
     Лестница вверх...
   В пролете сидит Рыжий Кот и держит в зубах белую гвоздику...
Северо -восток начинает теплеть...
   Когда же кончится бесконечный подъем к облакам крыши?
  Острая Лисья мордочка и даже хвост с белым кончиком.
Вот так превращение меня...
   Где-то звенит будильник, пробуждение неотвратимо...
Без тебя Рыжий.... Можно я досмотрю?
    Никого нет , только Рыжее солнце и синий ветер ,
белый отпечаток уснувшей луны и самый край вершины...
Не буду оглядываться...
     В пустоту -с пустыми руками,
в ней нет дна
    и не разобьется сердце на тысячу осколков-
с отражением Рыжего Кота в каждом.
   Сны мне всегда цветные снятся...
Пришло осознание одной простой мысли:
   " больше всего мне хочется, чтобы Чеширский кот выздоровел!
Со мной или без меня, пусть ему  будет спокойно,тепло и счастливо,
пройдут дурацкие мысли о прощании с этим радостным, ветреным Миром..."

Разбуди меня   как встанет солнце  ,
Отведи по лугу  к речке  сонной.
Пусть  как можно дольше остается
Светлый луч сквозь дачное оконце,
Счастья вздох  от близости бездонный.

Запах кофе, утра безмятежность.
Теплый привкус молока и хлеба,
Жизни иллюзорная безбрежность,
Поцелуя ветреная  нежность,
Синева проснувшегося неба...


Рецензии
Понравилось, Оля! Очень красивая и немножечко грустная история.
Оля, ты не возражаешь, если я последние пять строчек перешлю своей подруге?
С указанием имени Автора, конечно. С пожеланиями всего самого доброго Оля

Ромаша 1   24.06.2016 09:48     Заявить о нарушении
Добрый день!
Ну конечно можно,
буду рада.
Очень приятно, что понравилось.
С уважением и улыбкой,
Оля.

Речка   25.06.2016 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.