Зашла на чай

Пришла как-то ко мне ведьма одна знакомая. Глазищи огромные, сверкают как звезды, разговаривает, забалтывает. Но я парень в таких делах соображающий.
- зачем пришла, родная моя? А сам дулю в кармане кручу и нитку красную на запястье наматываю.
- ах пришла, дорогой мой, что устала я в городе этом, надоело мне всё.
- а чем тебя город не устраивает, рыбка моя?
На рыбку правда глазами зыркнула, но промолчала(нитка!).
- ах, мой сладкий, влюбилась я не взаимно.
- ну что ты, милая, делов  то, пошепчи, поколдуй..
- не хочу я так, хочу как у всех, всамоделешно.
- ну не знаю тогда как помочь тебе, я то не умею.
И пили мы чай, и ели торт, а потом и початую бутылку грузинского вина допили и успокаивал ее как мог...
Вот ведьма, а ведёт себя, как простая особа женского пола, любовь у неё...
Дом остался целым, кот на месте,  нитка помогла. И подругу утешил и сам жив. Трудно с ними, но так интересно.


Рецензии
Симпатично. И начало, и середина, а концовку хотелось бы посильнее. Чувствуется, что автор может.
"Трудно с ними, но так интересно." - а почему интересно?
НО голосую "ЗА"

Александр Леонидович Горохов   12.06.2016 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Учту на будущее.
С почтением к Вам! Бронислав.

Бронислав   12.06.2016 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.