C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Черная королева готическая поэма песня крестоносца

песня крестоносца


ЧЕРНАЯ КОРОЛЕВА



На черно - белом поле я
Стал Белым Королем.
За строем пешек скрылся я,
И был прикрыт огнем.

Но в золотом дворце моем
Жила со мной мечта,
Что с королевой внидут в дом
Любовь и Доброта.
 
Тебя мне выбрала судьба
И лишь увидеть смог
Открыл железные врата
И пропустил в чертог.

Был пир и стол и допоздна
Я слышал райских птиц
Душа моя была полна
Любовью без границ.

Мой край с твоим соединить
Решили мы любя,
И за здоровье стали пить
Супруги короля.

Тебя дорога позвала
Я вышел проводить
И новой жизнью с той поры
Мой замок начал жить.

Но вот проходит много дней
Нет от тебя вестей
И я, смутив своих гостей
Велел седлать коней.

Как виктора, под стук копыт
Народ меня встречал.
Я не заметил, что был скрыт
В плаще твоем кинжал.

От шумных залов мы ушли
Тропою в дальний лес.
Твой взор змеиным взором стал
И лик Любви исчез.

Привлек, обнять тебя хотя,
Но слышу вдруг слова
Что в сердце ранили меня
Страшней чем булава.

Не надо вам меня любить-
Уста твои кричат
И вслед словам кинжалом бить
Персты твои хотят.


Я рухнул мертвым в белый снег.
Стегнула ты коня
И не подняв стыдливых век
Ты бросила меня.

Пришел меня добить шакал
Слетелось воронье
Но вдруг отшельник мне подал
Священное питье.

В его пещере я ожил
И телом и душой
Когда он руки возложив
Молился надо мной.

Воскресни, рыцарь, - предвещал
Он праведной душой -
Я вижу впереди пожар
И бой кипит большой.

Фигур ты черных бьешь полки
Трубит твой верный рог
И к Королеве Черной ты
Войдешь в златой чертог.

Ко мне коня старик подал
Я дал ему дукат
И полетел и поскакал
С востока на закат.

Мой рог трубил по всей земле
Я звал на бой полки
Со всех сторон текли ко мне
Хоругви и стрелки.



Мы выступали на заре
Мечи прошли туман
И тот за все ответил мне
Кто совершил обман.

Когда в покой ворвался я
Она была бледна
И слугам всем дала сигнал
Себя врагам предать.

Я перед ней предстал в крови,
Едва сойдя с коня.
«Молю вас выслушать меня!»
Кричала мне она.

Отец мой вас решил убрать
И я ему служа
Решила смерти вас предать
И выбрала кинжал.

На вероломство это я
Пошла не для себя
Лишь в миг убийства поняла
Что я люблю тебя.

И был я страшно возмушен
Кипела в жилах кровь
Так значит, истиной была
Твоя ко мне любовь!

Как смели вы меня предать!
Убить как смели вы!
-Была я рыцарем своей
Ослабленной станы.




Вас победить отец не мог
И ненавидел вас
Моей красою он завлек
Тебя в недобрый час.

Меня с письмом он к вам прислал
Что в жены отдает
А сам тем временем ковал
Крамолу на поход.

Я ненавидеть вас должна
Любя свой отчий край
Но вот теперь я вам жена-
С тобой узнала рай.

Вам верить мне уже нельзя,
Умру от ваших рук,
Так слушай же мои слова
В момент предсмертных мук.

Я сжал ее плечо рукой
И говорили мы   
Как стала рыцарем родной
Ослабленной страны

И будь вы мужем рождены
Считал за честь бы я
Сразится с вами у стены
И сбросить вас с коня.

Я сам ее решил казнить
Остались мы одни
Велел я ей вина испить
И вспомнил счастья дни.


Час расставания пробил
Мы обнялись, любя,
И, слава Богу, рыцари
Не видели меня.

Я буду вечно верен вам,
Дал Даме я обет,
Меж тем, как меч мой извлекал
Уже на белый свет.

Мой меч ей сердце разорвал
Крик прозвучал во мгле
И перед смертию она
В любви призналась мне.

Ее я долго целовал
Прощаясь навсегда
И в сердце наступили вновь
Стальные холода.

Затем я рыцарей призвал
И поднял на щиты
Ту, что прекраснейшей считал,
Мнил образом жены.

Над морем выбрал я утес
Молитву сотворя
И на плечах туда отнес
Невесту короля.

Гонец от Готфрида примчал
И вспомнил я  обет
Святую землю защищать
От грозных бурь и бед.




Меня зовет Йерусалим,
Тревожит Саладин.
Теперь я верный тамплиер
И буду биться с ним.
 
Пусть там  я буду голодать
И ляжки турок есть,
Но не продам и не предам
Свою любовь и честь.

И всех пугает на щите
Моем Прекрасный Лик
Той Черной Дамы, чью любовь
Кинжалом я постиг.

Обложенный со всех сторон
Турецким вороньем
Ее я именем веду
Вассалов на подъем!

Во мгле ночной, в прохладных снах
С короной на челе
Со словом вещим на устах
Она являлась мне.

И пусть вокруг кипит борьба
Но в сердце навсегда
Ее слова, ее дела
И страшная судьба.

Нам бьют в лицо ветра пустынь...


Рецензии