Грань и ковач

: Грань и ковач : "И это моё дело - любить ночь, и это моё право - уйти в тень" - от Цоя, как от Павла: "Для всех я соделался всем ради некоторых". При всём, при этом "Для фашистов я фашист" работает в Истине лишь, как Штирлиц, как невинный "тук-тук" день за днём от NOAH, и звук этот и тих, и зловещ, как ночь, где протестанская пустыня не внемлет богу, а звезда к звезде бздит и брюзжит.


Рецензии
: Грань и ковач : "И это моё дело - любить ночь, и это моё право - уйти в тень" - от Цоя, как от Павла: "Для всех я соделался всем ради некоторых". При всём, при этом "Для фашистов я фашист" работает в Истине лишь, как Штирлиц, как невинный "тук-тук" день за днём от NOAH, и звук этот и тих, и зловещ, как ночь, где протестанская пустыня не внемлет богу, а звезда к звезде бздит и брюзжит.

Плотник Максим   26.01.2016 17:53     Заявить о нарушении
Песни под настроения "Осень" от ДДТ.."Что же будет завтра с нами?" и другие..Да впрочем и многие другие песни русофоба и фашиста Юрия Шевчук-ДДТ звучат сегодня скорее, как будто про грядущее "аля дикий запад" в Америке..Интересно в этом ключе также то, что нет ничего случайного..Многие мелодии просто тупо передраны с не очень популярных американских рок и поп композиций..Как вот это взял да передрал мелодии с советского "Танцы Минус" - "Половинка".

http://www.youtube.com/watch?v=rSlFiugBtzo

Плотник Максим   26.01.2016 18:16   Заявить о нарушении