Введение

Школьная пора наверняка одно из самых беззаботных времен жизни человека, ограничивается оно лишь необходимостью появляться каждое утро на пороге школы. Признаюсь, это обстоятельство не радовало меня больше всего, как же всегда завидовал ребятам способным ложиться и вставать по утру во время. Я же каждое утро клянчил у мамы еще парочку минут, в надежде насытиться утренним сном, который неизбежно должен прерваться. Мать до 11 класса будила меня в школу, так как я сам никогда не был в состоянии проснуться ко времени, а если бы и проснулся вряд ли стал одеваться и готовиться к школе.

Самое трудное было проснуться и одеться, но стоило преодолеть эти рубежи как утро становилось уже не таким страшным. Правда каждое утро приходилось учиться этому снова. Вот я оделся и жду пока оденется сестра. Пока водитель с работы отца позвонит и оповестит о своем прибытии, или просто будет терпеливо ждать у подъезда в надежде на нашу пунктуальность. Но его надежды рассеивались его же клаксоном, оповещавшем о необходимости поторапливаться, который становился все продолжительней и продолжительней. Заканчивалось все тем, что он стучался в дом, но уже улыбаясь, хотя наверно сидя в машине крыл нас, дай Бог. По крайней мере я так себя вижу такую ситуацию, что нужно сопляку на то чтоб одеться и выйти в эту чертову дверь, тем более что голова у него всегда не расчесана да и вид далеко не опрятный. Но знал бы он сколько надо времени бедной маме чтоб уговорить меня встать, затем пока кривляясь оденусь, потом выяснится что одеться стоит сегодня по другому, ведь за день до этого директор школы сделал замечание как раз по поводу внешнего вида.

Перекинувшись несколькими незначительными предложениями, не значащие ничего, а необходимые лишь для разрядки обстановки, мы могли ехать. Дорога по большей части оказывалась молчаливой, лишь в конце пути обуславливались о времени обратного отъезда из школы.

Вот я в школе, мой мир. А его обитатели так отличались от уличных, с кем я привык шляться по переулкам и гаражам. Они были невинны как девки, да простят они мне такое сравнение, ведь на сегодняшний день они мои хорошие друзья. А по поводу сравнения вряд ли кто то из них сможет воспротивиться мною написанному. Но все же, думаю извинение принято, продолжаем ворошить прошлое...


Рецензии
Коли решили стать автором, начать с того, что каждый абзац должен стать небольшим - мало строк, иметь яркое событие. И подан с изюминкой: метафоры, олицетворения...

Уходить от длинный слов и предложений. То бишь, на малой площади текста больше мыслей.

И т. д.

Спасибо!

Alex Zima   06.02.2016 21:41     Заявить о нарушении