С Гитлером в Европу

Последнее время события в Сирии, куда наш «несменяемо-безальтернативный» ввязался то ли глядя на свихнувшиеся с жиру США, то ли от отчаяния, что нефть идет к цели в $5 за баррель, а рубль к «минус бесконечности», как-то задвинули в тень другую беду – Украину.

Моя судьба сложилась так, что часть дорогих мне людей живут в Германии, а другая на Украине, поэтому мне не безразлична судьба этих стран, хотя я желаю мира и процветания всем странам, но этим, сами понимаете, особенно. Поэтому, в частности, я горячий противник «политкорректного мультикультурализма» и террора «приезжих» в недавно еще мирной и уютной Европе.

Что же касается Украины, где я в свое время жил и работал, то тут с начала известных событий «революции достоинства» мое отношение к тому, что происходит и в самой этой стране, и вокруг нее, напоминает маятник.

«Майдан» сразу же вызвал у меня диаметрально противоположные чувства. С одной стороны, революция назрела, олигархическая криминал-фашистская клика должна быть сброшена, без этого,  как показывает опыт России, так и не нашедшей в себе сил ее сбросить, стране не жить. С другой стороны, методы этого взбунтовавшегося «достоинства» очень напоминали «хрустальную ночь» начала III Рейха.

Революции, они ведь не обязательно освобождают, они иногда и наоборот, закабаляют. Да чаще всего именно так и происходит: наша ВОСР вместо свободы принесла реставрацию рабства и сталинщину, до сих пор отрыгающуюся нам в виде 99% рейтинга «лидера» от КГБ, Великая французская революция кончилась гильотинами и Наполеоном, а совсем уж недавняя «арабская весна» - ИГИЛ. Насилие порождает насилие, поэтому до революций лучше не доводить, ничего в них хорошего нет.

«Майдан» породил ренессанс бандеровщины, и, как ответную реакцию, гражданскую войну, и я писал про «последних спартанцев» ДНР и ЛНР. В их подвиге мне чудилось возрождение народа, иммунитет его от фашистского одичания.

Но вот в Киеве объявили о декоммунизации, и я горячо приветствовал это, поскольку без осуждения коммунизма, без того осинового кола в его могилу, без люстрации «Ордена мерзавцев», как опять же показывает негативный опыт РФ, никакое движение в направлении прогресса невозможно.

И так шарахался я из одной крайности в другую, не зная на чем остановиться. Что происходит на любимой мною Украине, - фашизация или европеизация?

Имея большой опыт жизни в России, я знал изначально, какую чудовищную ложь может родить пропаганда, особенно в наш век IT технологий, которые активно используют для зомбирования людей и «политкорректные мультикультуралисты», идеология которых ни что иное, как тот же нацизм, только зо знаком минус, и империалисты США, раздувающие новую мировую войну, и особенно понаторевшие в пропаганде «наши» КГБ-демократы. Поэтому у меня не раз возникало сомнение: а есть ли в действительности нацизм на Украине, не фантом ли это пропагандистский? Не в воображении ли он только у Соловьва, Киселева, Пушкова А.К. и иже с ними? Не пора ли мне признать, что я ошибался в своих приступах скепсиса в отношении Украины?

Нет, оказывается, нацизм там еще как есть! Один из идеологов нынешнего украинского мировоззрения проговорился. Обычно они очень осторожны в высказываниях, ведь все же они типа проповедуют «евроинтеграцию», опять же надо позарез продинамить МВФ на заем без отдачи, - а тут на тебе, целый манифест IV Рейха!

Анатолий Стреляный – писатель и публицист, ведущий программы Радио Свобода, бывший политический обозреватель газеты «Правда». Окончил факультет журналистики МГУ (1957 год—1971 год). Работал в газетах, затем много лет был специальным корреспондентом «Комсомольской правды». Член КПСС с 1971 года.
Опубликовано 26.01.2016 10:30  http://www.svoboda.org/content/article/27494946.html

«Русскоязычные жители Украины говорят украиноязычным: «Оставьте нашу русскость при нас. Не надо пытаться украинизировать нас. Не думайте и не мыслите о политике дерусификации. Не проводите ее никак – ни грубо, ни мягко. Будьте по отношению к нам европейцами!»

Им отвечают: «Все это мило, но в таком случае нас, украинцев с домашним родным языком, скоро не станет. Украинство окончательно сойдет «на нет». Население обрусеет в силу естественных причин, без всякой московской подтравки (слово неулыбчивого Александра Исаевича). Русскость сильнее украинства. Вас больше, и вы лучше оснащены. У вас в тылу такой великан, как Россия. Вам будет хорошо, а нам будет плохо. Вам отказ государства от дерусификации сулит жизнь, нам – смерть. Вы в любой момент можете уйти в Россию. Нам податься некуда».

Как [быть]? После ухода России из Крыма и Донбасса может начаться достаточно тактичная, но откровенная украинизация страны. Постепенная, но неуклонная. Освобожденные земли будут только в числе подлежащих [насильственной дерусификации]... Такого, что в телестудии беседуют один – на украинском, другой – на русском, не будет. Русскоязычные в массе своей это поймут и примут, ЕСЛИ ГОВОРИТЬ С НИМИ НА ПРАВАХ ВЛАСТИ-ПОБЕДИТЕЛЯ.

[Иначе] после победы наступит торжество европейства, пойдут расцветать все цветы, и украинский цветок завянет сам собою. Язык, будут объяснять вслед, – дело десятое, не в нем дело. Как некоторые вещают и сегодня: «Для меня свои те, кто за демократию и против диктатуры… За цивилизацию и против варварства. За свободу личности и против государственного гнета».

Есть одно обстоятельство, при котором украинство в таких гибельных для него условиях может продлить свои дни. Это – такое ОСЛАБЛЕНИЕ РОССИИ, которое лишит ее остатков привлекательности и ресурсов. Если же Россия облагородится, это сделает ее неотразимой в глазах русскоязычных украинцев и украинству придет скорый конец.

А пока что можно видеть молодого человека, поэта и героя, который, кося под старца, рассудительно, на чистейшем украинском языке, внушает родному народу, что, хотя одни стреляют в других, безоружные тылы обеих сторон должны мирно толковать между собою, как строить совместную жизнь после прекращения огня. Сепаратисты, те знают, чего хотят. Вон открыли памятник Сталину в Луганске. Открыли памятник Сталину – и тем самым, что называется, по слогам продиктовали своим будущим победителям альфу и омегу их, победителей, политики: дерусификация и десталинизация. Да, дерусификация с десталинизацией вкупе, в одной капельнице, именно в капельнице, ибо этот контингент надлежит просто лечить.

Судьбы украинской демократии и судьбы украинства – это далеко не во всем совпадающие вещи. Демократия может быть и на развалинах украинства. Украинство, в свою очередь, может быть и на развалинах демократии.

Тут что кому дороже в конечном счете: украинство или демократия. Если демократия дороже украинства, пусть исчезает украинство, лишь бы здравствовала демократия. Это позиция настоящего европейца. Спорить с такими украинцу было бы не о чем, а бороться – да, пришлось бы. Бешенство «укропа» сегодня вызывают те его соотечественники, которые искренне хотят, чтобы и Европа пришла, и украинство не ушло, а они остались бы русскоязычными.

Переливающийся всеми цветами европейской политической культуры лозунг: «Украинство – по гражданству!», – лозунг прекрасный. Но он допускает, что на месте Украины под тем же названием может возникнуть – и даже процветать! – государство еще одной русской нации. Почему и нет? – понижая голоса, говорят некоторые из тех, что европеизированы под завязку. Боятся признаться даже себе, что не будут горевать, если украинства и след простынет.

Зрелое поведение людей, желающих украинству долгих лет, сейчас заключалось бы не в том, чтобы устраивать тусовки для преодоления «языка вражды», а в том, чтобы прикидывать программу ДЕРУСИФИКАЦИИ страны. Прикидывать без крика, по-деловому, с твердой установкой: да будет демократия, но не за счет украинства». Конец цттаты.

Значит, с Гитлером в Европу. «Евроинтеграция» под сенью свастики. Подобный же «манифест» ранее провозглашался нацистскими государствами бывшей советской Прибалтики. Они все в один голос вопят о том, что если не объявлять русских и вообще русскоязычных «негражданами», людьми второго сорта, то их собственная национальная идентичность исчезнет, растворится в русскости, «которой больше и она лучше оснащена».

Поэтому ослабление России, которое лишит ее остатков привлекательности и ресурсов. Если же Россия облагородится, это сделает ее неотразимой в глазах граждан некогда «братских» стран. И дерусификация и насильственная украинизация (латышизация, эстонизация, грузинизация и т.п.).

Я помню еще как этот г-н, ныне ярый нацист, учил нас со страниц газеты «Правда» любви к партии и торжеству коммунизма. Поистине неисповедимы пути твои, Господи.

Все произведение мерзко, но с чувством брезгливости хочу дать совет «украиноговорящим»: не верьте этой лабуде, это голос из могилы Бандеры! Только европейский путь спасет и Украину, и Россию!

С Россией или без России жить дальше – это отдельный вопрос, пусть его решает каждый как ему разум подсказывает. Но нацизм – это путь в исторический отвал, путь, о котором вы неминуемо потом пожалеете.

«Украинскость пропадет»? Что-то вот польскость, испанскость с французкостью не пропали, никто в Европе не переходит на немецкий язык! А там десятки народов, и всем им, если верить члену КПСС с 1971 года, грозит потеря национальной идентичности из-за явного доминирования Германии.

Недавно я был на Майорке, где вечерами в компании других немецких туристов (а я летал из Бремена) смотрел мировой фестиваль фламенко. Но от того ни я, ни немцы, ни испанцы, ни еще с десяток других европейцев не отбросили свою культуру, и не принялись хором дергать ногами под стук кастаньет.

Европейскость и есть подлинная украинскость, русскость и прочее. Демократия и равноправие всех граждан, невзирая на национальность, половую принадлежность и прочие особенности, не мешающие другим, - вовсе не враг нации. А то, о чем талдычит бывший обозреватель органа ЦК КПСС, - это гитлеризм в изящной упаковке.

Прочтя опус г-на Стреляного, я сделал еще один немаловажный вывод. Оказывается, Путин не во всем неправ, и для «крымнаша», и для ДНР и ЛНР были основания. Насильственная «без крика, по-деловому, с твердой установкой, тактичная, но откровенная, постепенная, но неуклонная» дерусификация и украинизация являлись и являются огромной опасностью, которая грозила этим преимущественно русскоязычным анклавам. И тот, кто утверждает, что «на Украине, в отличие от Косова, русским ничего не угрожало», просто подлец и негодяй.

Про необходимость «ослабления России» я и не говорю, такой лозунг, да в руках западных работодателей г-на перевертыша из изданий Отдела пропаганды ЦК КПСС сущая находка. И тут, выходит, Путин не всегда, и не везде, неправ. Нет дыма без огня, особенно когда подожгли целую страну со всех четырех сторон.

Валентин Спицин.


Рецензии
С выводами соглашусь. Во многом Путин прав. Мало того, он более "европейский", чем Ангела Меркель и Оланд. Эти господа ведут Европу в тупик! Сейчас это многие понимают в Европе. Европейцев заставили отказаться от своих интересов, в пользу непонятно каких химер? Демократия, европейские ценности? Какие-такие? Это про мужиков, которые могут усыновить ребёнка? Это демократическая нацгвардия в Украине? Что это за ценности? Спросить, так не ответят!

Гулевский Серж   02.02.2016 13:04     Заявить о нарушении
Да, Европу жаль. В моей любимой Баварии нынче без пяти минут Халифат, даже на севере Германии люди боятся выходить на улицу, и вовсю идет реклама сейфовых дверей. Это тоже стало "европейской ценностью".
Европа, как и Запад в целом, срочно нуждаются в перезагрузке. Нужна более традиционная и более трезвая национальная идея, "леволиберальный" курс обанкротился полностью.

Валентин Спицин   02.02.2016 13:24   Заявить о нарушении
Это-то и странно! Европейцы слишком долго жили в парниковых условиях. У них ослаб иммунитет. Многие думают, что демократия так сильна, что никакие мигранты ничего не поменяют. Это иллюзии. Ситуация может измениться очень быстро. В любой системе есть критическая точка, когда система перестаёт функционировать правильно. После этого жди бед! И они придут в Европу, если европейцы ничего не предпримут!

Гулевский Серж   02.02.2016 13:30   Заявить о нарушении
Очень мудрое выражение нашли Вы, "ослаб иммунитет". Но в Европу я, не смотря ни на что, и в отличие от России, верю. Особенно в Германию, где умный и трудолюбивый народ. Я верю, они стряхнут дурман "политкорректного мультикультурализма", и выдвинут более адекватных лидеров. И я до моей смерти еще смогу съездить во вновь чистый и уютный Берхтесгаден, полюбуюсь на Кённигзее, и посижу в рыбном ресторанчике на Сан Бартоломео, где готовят при вас пойманную рыбу. Жаль, если всё это чудо канет в прошлое.

Валентин Спицин   02.02.2016 13:46   Заявить о нарушении
Да, будет жаль. А я буду мечтать о том, что и Россия начнёт процветать. Поднимут пенсии, зарплаты, вырастет рубль и тогда можно будет приехать к вам и попробовать рыбу, которую тут же и приготовят!

Гулевский Серж   02.02.2016 13:53   Заявить о нарушении