Любовь...

 Я  люблю  Айзербайджан  лишь  только  за  то,  что  он  дал  Муслима  Магомаева!
А  теперь  превзошёл  себя,  выдав  людям  Вагифа  Нагиева!
Его  песни,  это  песни  Души,  песни  Разума!


Рецензии
А Пушкина, принимает сердце?!.. -

Анатолий Ведов   17.07.2017 15:25     Заявить о нарушении
А Пушкина А.С. (родовая фамилия Пушкэ), моё сердце не принимает с раннего детства, по сегодняшний день.

Анатолий Непушкэ   17.07.2017 18:05   Заявить о нарушении
Не суди по "одёжке".............

Анатолий Ведов   18.07.2017 09:15   Заявить о нарушении
Согласен. "По одёжке" встречают, по уму (по сущности я бы сказал) провожают.
Я же сужу и по одёжке и по сущности. Ведь каждый человек обладает своей неповторимой СУЩНОСТЬЮ.

Анатолий Непушкэ   18.07.2017 10:37   Заявить о нарушении
Одёжка - титул, фамилия РОДА, Деньги, Звание, Связи, протекция и т.п. регалии всякого рода...

Анатолий Ведов   18.07.2017 23:04   Заявить о нарушении
Анатолий, я понимаю, что такое одёжка и ум...
К одёжке можно отнести титул, фамилию Рода, деньги.
Но вот звание, связи, протекции, я бы поостерегся относить к одёжке.
Всё таки они говорят об уме, о сущности человека.
А вот, как одевается человек в прямом смысле слова, то можно и должно относить к одёжке. ))))
Всего хорошего.
С уважением.

Анатолий Непушкэ   19.07.2017 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.