Ассорти-29

       Что-то я совсем утратил связь с реальностью,наверно,заболел "графоманией" - писать и писать...
       Только что поймал себя на мысли,что в "том",реальном мире мне не комфортно - и ушёл.Сюда.
       Здесь,в творчестве,есть всё - всё,что тебе нужно:нужны джунгли - будут джунгли;пампасы - без проблем;даже любовь,какая-никакая,всегда найдётся.Составляй кирпичики слов и эмоций - и всегда всё будет,главное,не ленись.
       Но что сейчас нужно мне?Не знаю.У меня сейчас "чемоданное настроение" - скоро уезжать "на заработки",поэтому ничего "серьёзного" не думается.Вроде и ждал "расслабона" - а не радует лень ума.Мозг,не ищущий себе работы - мозг примата,не в обиду приматам будь сказано.
       Вот поэтому я сейчас и начинаю писать "ни о чём" - просто привык думать и писать.Как,какого качества моя писанина - это второй вопрос,повторюсь,я пишу для себя...
       Итак,ни о чём...Знаете,я вот прямо сейчас задумался о связи между литературой и жизнью.Вот объясните,почему один человек любит другого и не любит третьего - точно такого же,как другой?Скажем,почему любят одного близнеца - и ненавидят другого?
       И вот всё у них одно и то же,даже (допустим) эмоциональные составляющие - а всё-равно - хрен и редька разные получаются.В чём суть любви?
       Вы о связи между литературой и жизнью?Помилуйте,что сейчас читается - минимум половина:это "дамские" романы.Согласитесь - в наше время любви не хватает:ни в жизни,ни в творчестве.
       Я ведь действительно "частым бреднем" прочитываю хотя бы тех,кто читает меня (всех,конечно,не прочтёшь) и поверьте - любви,просто любви,мало.Не обязательно любовь мужчины и женщины,об этом могут писать лишь единицы за все века,а - просто любви.Хоть к муравью,хоть к Солнцу.Любовь,как дар самоотдачи - редкий талант,хоть здесь,хоть там,в реалиях...
       Не спорю - можно писать обо всём,даже о просроченной колбасе (повторюсь,каждый "сам себе режиссёр"),но к чему нужно стремиться?К Любви - я так думаю.Не важно,кто ты есть в реальной жизни - выстрой "здесь" своё понимание Любви и своё понимание Солнца:и просто "тупо" лежи на песочке на берегу моря и грейся под Солнцем - а твои читатели к тебе присоединятся...Это ведь так просто!
       Нет,конечно,перефразируя известное,"есть литература и есть литература":детективы,скажем,или фантастика.Но,поймите,для кого вообще всё пишется?Для читателя.Для читателя,скажем честно,желающего (в наше время) затратить поменьше,а получить побольше.Так "подсадите" его на эту наркоманию - на желание любви,это ведь такое невинное желание!Человек,ждущий любви - не всегда гармоничен,но он ищет гармонии (как ищет и творчество).
       Я люблю изредка перечитывать Грина - у него так всё пропитано любовью.Пусть сказочной,ненастоящей...Но где грань между сказкой - и "этим "?


Рецензии