Учитель мой

Учитель, словом в тишине прольется ливень в сентябре
Пронзая сердце словно миг, в горах раздался, звонкий крик.
Сложились мелкие частицы, в моей душе застыли лица
Сказать одно лишь слово вам, спасибо за терпенье к нам.

Мой милый друг, твои дела со мной остались навсегда,
Что ты мне дал, всегда со мной, и больше не отнять того.
Чему учил, что ты вложил, за то, что сам всегда любил.
Спасибо старший друг за то, что не пролил ты лишних слов.

А подобрал ко мне ключи, с терпеньем ты сказал, ищи,
Все, кто к тебе придут за знанием, ты не отказывай, учи.
Сверкает мудрость как заря, и снова я ищу тебя.
Всем светом знаний и любви, к науке раскрываешь ты.

Мой горизонт, продляя стих, дарует людям яркий миг.
Чтоб записать в своих делах, творениях, мыслях и словах,
И не забыть тех, кто со мной, на веки связан я с тобой.
Учитель, словом в тишине прольется ливень в сентябре.


Рецензии