Наша проза

Я не пишу стихи. С тобой они не случаются. Все слишком жизненно, слишком реально. Не нужно преукрашивать, искать романтически-поэтические образы. Просто два родных человека. Просто мужчина и женщина. Просто самые близкие друзья. Просто жду тебя вечером домой. До поздна  сидим на кухне, когда к нам приезжают друзья. До утра делаем ремонт. Навещаем твою маму... Обычные люди, обычная жизнь, как у всех счастливых пар...
Все просто..но...Когда мы остаемся одни...и привычным жестом   ты      застегиваешь на моей шее ошейник,  уводишь за грань реальности...это наш мир, наша любимая игра только для двоих...
Хищная ухмылка появляется на твоих губах.               
- Котенок, я хочу опробовать твой подарок...-шепчешь мне в самое ухо.
Губы скользят легко и нежно по моей шее. Тянешь  за ошейник вверх, и я встаю перед тобой во весь рост, резко разворачиваешь   меня лицом к стене, прижимаешь к ней мои ладони своими над головой. Я не поворачиваюсь.  Слышу , как звякает пряжка...Ты достал ремень. Прогибаю спину и сама подставляю попку для первого удара. Яркая полоса обжигает кожу. Удар...еще ...После десятого я сбиваюсь  и теряю счет. Мокрая и горячая я еле стаю на ногах. Ремень отброшен в сторону а твои пальцы исследуют меня изнутри.  Таранишь меня ими снова и снова...я взрываюсь, сквиртую и получаю увесистый шлепок по промежности. Ты поворачиваешь меня к себе и целуешь, яростно врываясь своим языком в мой рот. Подхватывает меня, сажаешь себе на бедра. Теперь я уже прижата  к стене спиной. Яростно входишь в меня...еще и еще...
-Ну же, сейчас...давай ! -Рычишь ты...
Вверх-вниз, двигаемся в одном ритме, чувствую твое тепло...запах...погружаюсь  в водоворот и кончаю...чувствую твой последний толчок  внутри и довольное  урчание...
Утро...не спеша просыпаюсь, нежась в тепле твоих рук, еще сонная открываю глаза и встречаю твой смеющийся взгляд...
-Что случилось?
- Котенок, я думал твой кот ночью забрался к нам в постель...а оказывается, это ты мурчишь во сне у меня под боком...
-Не я...это мое сердце...


Рецензии