Душа!

Если бы я был; океаническим, межконтинентальным, подводным водолазом.
С возможностью безвизового посещения любых на свете островов и фиордов.
Чего бы я там только не увидел.
Душа замирает от предчувствия!

Или - трансатлантическим, международным, авиационным, заоблачным, боевым лётчиком. 
С собственным лётным коридором, и двумя скорострельными пушками в семь стволов.
Душа разрывается!

Если бы я только был - Межпланетным, космическим астронавтом!
Многоразовым, межзвёздным, суровым межгалактическим странником.
Челенджером расширяющегося инфляционно-сингулярного пространства.
Душа скачет!

А я!
Пять лет обучался на финансиста.
Потом MBA в Гарварде. Практика на Уолл-стрит.
И теперь кроме графиков позиций и таблиц спредов ничегошеньки-то я не вижу.
Душа стынет!


http://bob-sankler.podfm.ru/pogremok/143


Рецензии