Я люблю

Я люблю поле. Широкое, большое. С колосящимися травами. А над ним - небо, тоже широкое. Звёздное, розовое, голубое серое - люблю небо.
Я люблю море. Тихое, бурливое, синее, серое, зелёное, широкое, нежное и грубое - люблю море.
Я люблю звёзды - яркие и тусклые, мерцающие и горящие ровно, тёплые и холодные, далёкие и близкие, синие, золотые, рыжие - люблю звёзды.
Я люблю Человека - пилота, моряка, писателя, астронавта, мечтателя, мальчишку - люблю Человека.


Рецензии
...Понимать, что мир необъятен , кругом столько не открытого. Понимать , что такое с ч а с т ь е. Радоваться тому , что многим кажется пустяками...
И знать , что тебе кто-то понимает.

Александра Трофимченко   27.01.2016 14:01     Заявить о нарушении
Да... это называется "Лето" )))

Сан Кори   28.01.2016 12:36   Заявить о нарушении