Принц

Пляс свечей огоньков в тихом блеске
Звуки вальса, шуршание платья.
Я мечтаю, устроившись в кресле
Книгу старую тихо листая.

На столе у кресла - стакан.
А в стакане - цветок увял...
Но волшебный дар ему дан -
Уносить меня в тронный зал,

К свету, к блеску и бликам свечей
К танцам, к скрипкам и флейтам, туда,
Где не спросят - откуда и чей,
Где хотела бы быть я всегда.

Подошёл б Он ко мне поскорей
Зажурчали слова бы рекой.
- Видишь, вот он, вот я, твой Грей!
- Грей... а вы... совершенно такой...

Поднимал бы корабль паруса,
И сияла бы водная гладь.
И неслись над водой голоса,
И не стал бы цветок увядать!

- Вот возьми... это... он для тебя!
- Для меня? О, спасибо, спасибо..!

Вдруг, порыв злого ветра, смеясь,
Дунул, строчек мешая изгибы.

Вновь завяли в стакане цветы.
Подкатила тоска нежданная.
Где ты, мой принц мечты,
Сказка моя желанная..?


Рецензии
Он, обязательно, появится... Не имеет права не появиться, ведь, ты его ждёшь!

Кирилл Петерс   25.09.2016 05:39     Заявить о нарушении