По конски и те, и эти, и третьи тоже
Кужегот Фенаминыч, умудренный бурундуляк, героический и беззаветный, истинный, отец царю, слуга солдатам, усиленный бронетанковым танком с приданной в усиление силой, пыхтел натужно и устрашающе. Пучеглазые шайтаны, заросшие до зрачков курчавыми бородами, теплыми и мягкими наощупь, разбегались в разные стороны, заслышав мужественное попердывание геройского командира, тащившего хворосту воз. Из лесу вышел мужик в барашковой шапке и, отставив ногу, гаркнул :
- Слава хероям !
Кужегот Фенаминыч сел с собой за стол, провел сепаратные переговоры по телефону " Нокиа" без проводов и аккумулятора, без динамика и микрофона, заслуженного, почетного телефона, использовавшегося еще дедами под Бобруйском. Они привязывали его тросиком от гоночного велосипеда к своим натруженным мозолистым рукам и бросали в неспокойные воды пруда, скрывавшие опасных бобров, объявивших войну на уничтожение всем подряд. Это были тотальные бобры. Именно они, кстати, и научили маленькую Алину Витухновскую этому жуткому слову, тотальный, вот она и херачила его, куда ни попадя, рождая гениальные словообразования и просто стихи, товарищи.
- Тотальным бобром спустилась Луна,
Джохаристым снегом присыпан туляк,
Республикой вящей стонет спина,
Кужегот Фенаминыч, херяк, бурундуляк.
И Терминатор австрийских полей,
И тотальный зоб зобастых зобов,
Шумят : " Э-ге-гей, поскорей,
Восстаньте из сосновых гробов".
Тотально восстанут полчища зомби,
Пидарасы, гномы и всяка ху...ня,
Снимут печати и пломбы.
Нет рифмы. Ху...ня у коня.
И конь, он тоже тотальный,
Как украинец в тотальных снегах,
Усатый, сальный, брутальный,
Вторичный, но на понтах.
Тотальных понтах Удо Кира,
Наш морячок удалой,
Бурундулястых горизонтов мира
Сын Стахович Псой.
По телефону зафонил фон, но Кужегот Фенаминыч не прост, ай, не прост, цвай, ловок, драй, конский такой, а дальше я по-немецки не знаю, поэтому переговоры сорвались. Вдали за рекой загорались цигарки ополченцев, примусы трактористов, лампочки на касках шахтеров, но разведка все не возвращалась, она заблудилась в междуречье Шпрее и Амура и теперь одиноко бродила по бескрайним просторам чудесной местности, где китаец - это наркотик, конь - веревочка, а Бонч-Бруевич - вообще х...й знает что. Скрипнула радиоточка озадаченным голосом диктора, кашлянула и продекламировала :
- Без комментариев.
Кужегот Фенаминыч схватился за кудри, выцарапал из-под ширинки паспорт на имя Фенамин Кужеготыча Абцугомгужного, улыбнулся застенчиво вклеенной наспех фотографии Бритни Спирс, голой, конечно, собрал манатки в мешочек малый, оглядел орлиным оглядом полупустынистые пейзажи, покачал бедовой головой истинного бурундуляка и отправился восвояси, убыл, бля, как говорят военные.
Свидетельство о публикации №216012601896