Конечная станция

 -Следующая станция -- "Мирная"- сказала девушка в колонке
Мэри сидела себе, и даже не думала, о том, куда она едет.. Ей было так больно, она себя винила, и время от времени по ее щекам стекали прозрачные слезы. В руках Мэри крутила бумажку, на которой особо не было видно надписи. Документ о аборте..
Да, поэтому ей сейчас было так плохо.. Вагон остановился. Особое внимание привёл негр, который нес на спине большой крест. "Ох уж эти христианчики.. Разошлись повсюду..Только и бубнят о своём Иисусе..". Он сел напротив, крест спирался на ноги. Негр обратил внимание на нее. Она, Мэри, плакала время от времени. Ему было не без различно!
--Эй! Что случилось?-- спросил негр. Мэри на столько была злой, что проигнорировала его вопрос. Но он так просто не сдался.
--Мэри!
 Это сразу обратило ее внимание.
-- Мы знакомы?--про дерзила она
--Ты не знаешь меня, но я знаю тебя лучше чем ты себя-- улыбнулся он.
" какой хам!!! маньяк наверное!" подумала Мэри
--Дитя моё, что случилось?
--Вы не имеете права со мной так говорить!
--Мэри Лина Патрик!--воскликнул негр
--Да кто вы? Вы типа Бог?--посмеялась она.
--Может и Бог. Этот документ.-- он кивнул взглядом туда-- тебе стыдно. И ты знаешь это.
--Мне нет кого стыдится!
--Тогда почему ты так винишь себя?
--Что вам нужно?
--Мне не нужно ничего, но я знаю что нужно тебе!
 Девушка посмотрела на него дивным взглядом:
--Ну, что же?
--Веры..
--Какая еще вера? Друг, мы не в первых столетиях, очнись! Бога нет, и точка!
--Хаха..Тогда кого ты так просила перед узи, что бы это был не ребенок?
--Ладно, смешная шутка, бро, но хватит!-- вдруг она увидела,что каким то образом на ее колене оказался крестик.
--станция "рай"--сказал голос в колонке. Мэри всё поняла, она сидит перед творцом вселенной, перед самим Иисусом Христом, который умер ради нее и каждого из нас. Она закрыла глаза, а слёзы текли ручеем. Тот негр напротив стукал одной ногой.
--Боже, как я была слепа..!--сказала Мэри--Прости меня! Я каюсь..
 Теплая рука обняла ее и голос прошептал:
--Ты уже прощена, Мэри..
Вдруг голова закрутилась, но таки были слышны эти стуки ноги того чело.. того кто сидел напротив, но она открыла глаза, и их осветило ярким светом. Она оглянулась, и поняла что лежит в больничной палате, а стуки ноги Бога оказались шагами медсестры. В пеленке в ее руках лежала красавица малышка. Почему то, ее дали в руки Мэри. Она все поняла.
--Спасибо, Боже!--обняла она ребенка...


Рецензии
Трогательно..!

Олег Гук   26.01.2016 19:20     Заявить о нарушении