Пустая бутылка виски

Все персонажи и события вымышлены,
все совпадения являются случайностью.

Глава 1


Я не знаю, как начать. Но мне нужно срочно что-то написать. Стихи больше не пишу, держу своё слово. А вот в форме прозы написать свои мысли – это без проблем!

- Какого черта?! – единственный вопрос, который сейчас у меня застрял в голове. Я сижу на полу, вокруг меня куча старого барахла, а в руках тетрадь. Ни как моя память не хочет со мной поделиться эмоциями, положительными эмоциями двухгодичной давности. Ком застрял в горле уже давно.
Неразборчивый почерк, всё перечеркнуто. Я не могу разобрать ни слова из той писанины, что моя рука начеркала на этих листках бумаги. Единственное слово «прости» каждый раз, зачеркивалось и появлялось, и так вновь и вновь.
Первая мысль вспомнить, а как же всё началось и как всё сейчас.

                ***

 
 Два года назад.
 24.12.2013

Кто вообще придумывает такие названия барам «Некто». Покажите мне человека этого, я хочу ему  аплодировать.  Длинная стойка бара, куча высоких деревянных стульев и конечно же грязные шлюхи. Они готовы были раздвигать ноги, открывать рты даже за один глоток пропавшего и заплесневевшего портвейна.

- Виски, пожалуйста! – крикнул я бармену. Тут так тускло и невзрачно, ночь, а люди пьют и шумят и никак не могут успокоиться.
- Майк, а ты чего тут? – сел возле меня за барнуюстойку Джим. Джим – это мой старый приятель.
- Джимми, ты только не обижайся! Дай мне, пожалуйста, побыть сегодня одному.

Я вновь оглядел бар, искал место, где я смогу спрятаться, но его не нашел. Вдалеке сидела в полном одиночестве, очень красивая девушка, она попивала текиллу и смотрела куда-то в потолок. Она была не из этого мира, она была выше всех здесь находящихся вместе взятых и даже круче меня. Не знаю, что в этот момент было в моей голове, но я направился к ней.

Я сел напротив неё, а бар – этого будто бы этого и не заметил.
- Привет. Как тебя зовут? – спросил её я.
- Привет. Милана – по её ответу было не понятно, отвечала она мне или же говорила с окном. Взгляд её был отрешенный. Вообще она была похожа на фею, уставшую фею из сказки.
- Меня Майк. Тебе, сколько лет? – попытался я продолжить наш диалог и для храбрости сделал еще один глоток виски.
В ответ мне Милана лишь вздохнула. Её вздох, был похож на отчаянье и соболезнование одновременно.
- Хорошо, не буду больше задавать таких глупых вопросов Вам. – Виски на меня уже подействовал, я стал смелым.
Тут её лицо озарила улыбка. Моя мечта теперь была одна – видеть эту улыбку каждый день, просыпаться утром вместе с ней и засыпать. Я не хотел больше пить алкоголь. Я хотел лишь её.

- Ты любишь фильмы? – спросил её я.
- Нет, я к ним абсолютно равнодушна, я люблю сказки, мультики  – в её голосе была уже нотка радости.
- А музыка, какая тебе нравится? – я хотел узнать о ней всё и сразу.
- Слушай, Майк, зачем все эти дежурные вопросы?
И тут мой мозг закипел, и я умудрился лишь ляпнуть:
Милана, я хочу узнать о своём собеседнике как можно больше, поэтому мне всегда интересны его вкусы.


Глава 2
Одиночество меня однажды задушит. Музыка, алкоголь, секс ничего не помогает. Опять сажусь за ноутбук и начинаю писать. Вот почему я пишу на ноутбуке? Да, мне лень просто перепечатывать. У этой машины нет души - это главная проблема.


                ***

День и месяц не помню.
Примерно январь 2014 года.

- Майк, мне на работу пора! - прозвучал её голос. На моём лице засияла улыбка.
- Милана, а может... - я зевнул, и мои руки устремились ввысь, я как котёнок тянулся к солнцу  - может, сначала чаю попьем.
Наши взгляды с ней встретились, я дотронулся своими губами её губ, взял на руки и понес на кухню
- Волшебник мой, ты чего? - смеялась она, пока я её нес на кухню

                ***

Сегодня я смог написать лишь этот отрывок маленькой истории счастья, моей истории, который никогда не повторится.

Глава 3

И когда же это всё закончится, когда моя память оставить меня в покое.…  Вот уже скоро наступит тот момент, когда мы познакомились с Миланой. Эта годовщина… Я сижу, слушаю старые песни и вспоминаю, вспоминаю того себя, который был до этой встречи. Компьютер жужжит и всё напоминает лишь о ней. Даже кошка моя, сидя сейчас у меня на коленях напоминает о ней. Кошку мою зовут Вирджиния, Джини. А Милану я когда-то назвал Динь-Динька, фея Динь-Динь. О многом хочется рассказать, написать. Были в наших отношениях взлеты и падения. Я посмотрел в окно… Жуткая метель на улице. Погода была согласна сегодня со мной. Этот снегопад, снег… всё то же самое было и у меня в душе…
Я думаю, Вы все ждали очередной отрывок из моей памяти нет, сегодня этого не будет.
- Компьютер ты меня слышишь?! Не будет!
Я разговариваю с компьютером, дожился. Милана научилась жить без меня, а я без неё так и не смог. Чего бы я сейчас хотел? Хочу вернуться в прошлое. Одна из девушек мне однажды сказала: «Время идет и очень быстро, не просирай момента, копаясь в прошлом, просто у каждого свои воспоминания».
Я уже всё просрал на этом свете, время прошло мимо. Я пошел налить себе чай.
Кухня пустует в ней только чайник, одноразовые пакеты с чаем и всё.
Погода ни как не хочет успокаиваться, это тот момент, когда легче напиться, чем жить….

Смотрю в окно и понимаю, погода такое же гавно, как и я.
- Майк, постой – в голове прозвучал её голос, в комнате появился свет, будто она прилетела сюда на своих волшебных крыльях.
Черт! Я схожу с ума!
Хватаю куртку, обуваю ботинки и выбегаю из своей пещеры.
На улице видимость, ровно на вытянутую руку. Людей нет здесь, в окнах горит свет, я иду мимо домов.
- Люди вы где?! – вырывается из меня крик. Я стою и кричу на пустой улице. Я окончательно сошел с ума, и тут мой внутренний голос, шестое чувство как хотите это называйте, направило меня обратно в этот бар. Я уже не иду, я бегу. Мокрый снег – это еще одно препятствие, чтобы оказаться в «Некто».

Бар практически полный, но «наш» столик сегодня свободен. У бармена я заказал бутылку виски, взял бутылку и бокал и пошел на «свое» место. В тот момент, когда я сел. Я почувствовал её запах, запах своей любимой девушки.
Чтобы перебить этот запах, я налил полный стакан виски и выпил его. Шумные компании, которые сидели рядом, будто отдалились, ушли куда-то на фон. Девушки стали расплывчатыми. Я быстро достал из джинс ручку и клочок бумаги и начал писать:
«Дорога моя, фея Милана. Я знаю, что ты это здесь не найдешь, но мне всё равно будет легче, если у меня будет надежда. Знаю, я был не лучшим человеком, знаю, что совершал много ошибок, но я помню, в первый день тогда, впервые часы знакомства ты сказала, что я добрый. Никогда не любил доброту, но я в это поверил. Я поверил и пережил лучшие моменты с тобой. Твой запах до сих пор меня преследует, голос твой мне мерещится по всюду, а ты мне снишься, сегодня ровно 2 года, как мы тут встретились, двое разных людей. Мы смогли стать близкими хоть и на малое количество времени.
У нас, как и у любых людей были свои взлеты и падения в отношениях, но каждый взлет мне заменял тысячу падений пока ты была рядом, пока ты была моей фей. Прости меня, если можешь. Пойми я верю, что в следующей жизни, если она есть мы вновь встретимся и теперь уже будем счастливы навсегда»
Бутылка виски была пуста и я ушел, оставив этот листок на столе.


Рецензии
И это так могут страдать мужчины?А я и не знала!Думала могут выпить,закусить,погрустить..И дальше в жизнь!Думала,что об этом больше пишут женщины.Так нет же!Думала,что все драмы,мелодрамы ближе женщинам.Я понимаю,что мужчины больше переживают личные потери,но не думала,что они способны на такие переживания годы.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   13.11.2017 22:16     Заявить о нарушении
Рад, что открыл Вам определенный секрет мужского внутреннего мира.) А вот сейчас задумался, ведь действительно, как это может выглядеть со стороны: "Прихожу я в бар, по-быстрому покупаю бутылку виски, сажусь за столик, чего-то черчу ручкой на бумажке и ухожу". Все в точности как Вы сказали: "выпил, закусил и погрустил"

Майкл Крэм   14.11.2017 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.