Магия любви

Воскресным вечером я поехал проведывать мать. Перед  мостом на правый берег, я остановился у киоска по продаже мороженого. Купил  рулет-мороженое "Торжество", получил в придачу лотерею с надписью: Торжество - праздник жизни. Стер защитный слой, но  ничего не выиграл. Я оказался чужим на этом празднике жизни.
      Я уже садился в машину, когда  к ней подошел мужчина с большим букетом цветов в руке. Я опустил правое стекло.
Мужчина наклонился: - Довезете до речного порта?
Я  не таксую, но в попутном направлении подвожу.  - Садитесь.
Мужчина сел, положил  цветы на заднее сиденье.
 От него слегка пахло вином. Минут через пять езды, он повернулся ко мне.- Прошу меня извинить, у меня  денег не много.
- Не страшно, - ответил я, - мне в туже сторону. Вы меня ничем не обремените.
Минут через пять, он опять повернулся.  - Знаете, собрался к  женщине. Купил цветов, бутылку вина.
Он продолжал -  Договорились, ну я опоздал, пришел, а ее дома не оказалось. Посидел, подождал. Вино выпил и вот домой.
 - Интересно, как он открыл бутылку, нож со штопором с собой носит?
 Мужчина продолжал: - Я вам должен за проезд. Отдаю  цветы.
Я сказал,- спасибо,  вы мне ничего не должны.  А цветы жене отдайте.
  Мы уже подъезжали к речному порту.  До матери оставалось два - три дома, когда он сказал:
-Вот здесь остановитесь, и добавил, - а вон и жена моя, меня, что ли высматривает?
 Недалеко от дороги стояла женщина, в руках поводок, на другом конце его - французский бульдог.
-Разговорчивый какой,- подумал я.
 Мужчина вышел из машины,  картинно развел руками, направляясь к жене. Обнял ее, пес запрыгал рядом,  они пошли к  стоящей недалеко дому и скрылись в подъезде. Я постоял минут пять. Посмотрел на цветы. Трофей. Судьбу не обманешь, в этой жизни за все надо платить.
  Матери дома не оказалось. Позвонил на сотовый телефон –наверное оставила дома.  Я отдал торт-мороженое соседям, попросил  передать. Решил подождать.
  Сел в машину, снял туфли. Устроился в позе лотоса. Стал медитировать, концентрируясь на тонком  запахе цветов. Через  сорок минут затекли ноги. Начинает смеркаться. Мать так и не пришла, и сотовый телефон не отвечает.   Сегодня гонки  - формула 1. Одно из немногих, что  я смотрю по телевизору. Слава богу, я давно  и редко смотрю телевизор, как всерьез занялся йогой.
 Подъезжая к остановке, я увидел женщину с поднятой рукой. Я остановил машину. Среднего роста, длинные, стройные ноги. Темные очки, несмотря на вечер.  Я  научился смотреть и видеть осознанно, все в целом, и каждую деталь. Рядом крутилась подвыпившая личность.
  Таких женщин редко увидишь на остановках. Хотя  я сам на них редкий гость.
 Она открыла дверь: - Мне,- она назвала адрес.
 Не совсем по пути, вывезу  ее отсюда.
- Садитесь.
- Я предпочитаю сзади,  не люблю пристегиваться.
- У меня там цветы, садитесь вперед, можете не пристегиваться.
  Она села, приятный, тонкий запах духов, немного защемило сердце,  примерно такой же аромат духов остался в памяти о моей бывшей женой.
На голове косынка, под подбородком,  завязанная сзади, также  любила  завязывать косынку и моя жена. Я переключал передачи, почти касаясь рукой ее ног. Пассажирское  сиденье было подвинуто вперед, и ее длинные ноги ушли влево, на меня.
 -Справа внизу ручка, нажмите ее, вам будет удобнее.
  Она отодвинула  сиденье  назад.
 Откуда здесь взялся сотрудник ГИБДД, сколько езжу, не припомню, этот район у них не в почете?
Знак остановиться. Останавливаюсь, так, чтобы сотрудник оказался сзади машины,  выхожу.
- Здравствуйте.
-  Здравствуйте, как дежурство, без происшествий?
- Ваши документы.
-Пожалуйста. 
 - Почему пассажир не пристегнут?
   Вот теперь я должен его переиграть, и речь не о возможном  наказании.  Я давно следую принципу: мужественно  переносить осложнения, которые проявляются от действия других, рассматривая их как испытания, которые  можно использовать для  психического развития, но следить, чтобы они  не появились от  личных действий.
 А поскольку они  появились от моих действий, я использую эту возможность, чтобы изменить ситуацию в мою пользу.
- Эта моя жена, она беременна,  а ремень давит на живот.
Я уже так говорил, когда то, про свою жену.
Он посмотрел мне в глаза.
- Я бы свою жену в таком  положении, возил сзади. Мало ли что.
- На заднем сиденье цветы, для хорошего настроения жены и  ребенка. Посмотрите.
  Он заглянул  в салон.
- Поезжайте, счастливого пути, берегите жену.
  Какая забота, хотя бы к половине из них прилипла, что  это я так размечтался.
 Мы поехали дальше.
 Она спросила: - Что он вам сказал, про ремень?
- Да, обратил внимание,  что вы не пристегнуты.
- Наказал?
- Нет, я его запутал, сказал, что вы моя жена, беременная, и ремень мешает.
Она  засмеялась.
Внезапно, что-то произошло, я почувствовал ее сердце.
- Часто врете?
- Да нет,  стараюсь как можно реже, память плохая, боюсь попасться.
 Мы оба засмеялись.
- Как называются ваши духи? Приятный запах,  по моему редкий  (я почувствовал в себе интерес к этой женщине, и мне хотелось сказать ей, что-нибудь приятное, тем более что времени уже не оставалось).
- Это японские духи, - она назвала марку, для меня ничего не значащую.
Ну, вот и приехали, почти центр города, ей дальше прямо, а  мне поворачивать. Скоро начнется трансляция  гонки Ф-1.  Я остановился.
-  Мне в другую сторону, вам здесь лучше выйти.
- Я думала, вы меня довезете до дома. Сколько я должна?
- Ни сколько. Я тороплюсь.  Всего хорошего.
 Я обратил внимание, что  она, разговаривая со мной, не поворачивает лица. Смотрит все время перед собой.
 Она вышла, не попрощавшись.
 Я  проехал метров тридцать, машину повело в сторону. Я остановился, вышел. Правое переднее колесо оказалось спущенным,  интересно. За целый год - первый раз. Надо торопиться, скоро гонки. Я посмотрел на часы. Часы стояли, мои любимые,  старенькие " Командирские",  безотказные, подарок дяди - стояли, интересно. Посмотрел на электронные часы, на панели. Я заменил колесо, очень быстро. Закрывая багажник, я посмотрел назад. Она еще стояла на тротуаре, к ней, включив правый поворот, подъезжала машина. Какая то догадка мелькнула в уме.   Быстро сажусь в машину, сдаю назад, подперев такси. Женщина уже села в нее.  Я  подхожу к водителю. Он уже начал сдавать назад, собираясь объехать мою машину.
-Братишка,  стой, эта моя жена,  мы немного повздорили. Все в порядке. Я был не прав (это уже больше к ней).
- Поезжайте,-  это она  водителю.
- Не торопись, - это я ему.
Я обошел машину, открыл правую дверь, сказал,  - Лена, выходи, я довезу.

  Лена - эта чистая интуиция. Это спонтанное озарение.  Это то, чему она не сможет отказать. Я подал ей руку. Скорее машинально, чем осознанно, она взялась за нее. Я потянул ее,  вся сила воли в одной мысли - пожалуйста, пойдем  со мной.
 Открыл ей дверь,  посадил в свою машину. Зачем я это делаю?  Опять память о прошлом,  столько лет прошло.
_ Откуда вы знаете мое имя,  - голос холодный. Лица не поворачивает. Что-то гнетущее  исходило от нее.
- Я вам скажу, если вы ответите на мой вопрос.
  Я чувствовал себя скованно, перехватило горло, эта называется - блокировка голосовой чакры.
  -Когда вы вышли из машины, что вы мне пожелали?
Она помолчала, потом сказала,  - я подумала, что бы вам, не было удачи, что бы вы не доехали, ну что-то в этом роде.
Понятно, что то пошло не так, как она хотела, и ее реакция на это.
  Что это,  у нее сильная энергетика, только негативная, правильнее будет, чего в ней больше, и когда, и насколько? Даже часы остановились.  Как я мог так  расслабиться. Я ехал медленно и внимательнее, чем обычно.
  Я включил магнитолу - на флэшке - Дева Премал исполняет мантры,  надо бы записать  ее новый альбом.  Понемногу уверенность возвращалась ко мне.
- Это интуиция. А потом вы на период поездки моя жена, а жену я должен знать, как зовут. Я просто поверил в это. А остальное само пришло. Хотите, я скажу, кем вы работаете?
-Скажите.
Голос безразличный, любопытство женское - сродни кошачьему.
Я поехал медленно, посмотрел на нее. Обратил внимание, как ее пальцы отбили такт под музыку. Она слушала и слышала ее. Ее работа связанна с музыкой? Длинные, тонкие пальцы, ухоженные ногти. Нет, сама она вряд ли играет, хотя это только мое отношение к инструментам. Как там у них на самом деле, я не знаю. И еще ноги ее мускулистые, с развитыми икрами,  такие обычно бывают  у невысоких женщин,  постоянно носящих  высокий каблук или от занятий спортом.
- Вы танцовщица. Преподаете?
 По крайней мере, это может сойти за комплимент.
- От куда вы знаете? Вы меня, где-то видели?
 Я повел машину,  быстрее, надо успеть к просмотру гонок формулы Ф-1.
 - То, что я про вас узнал, оно находится в моем  искреннем интересе к вам, и до сегодняшнего дня я вас никогда не встречал. Как интересно сказал, надо быть проще.
Я остановился,  где она указала.
- Сколько я вам должна?
- Я уже вам говорил,  ни сколько. Я не занимаюсь извозом. Это акт доброй воли.
- Кто  это поет?
- Это Дэва Премал.  Я вам дам эл. почту, ответите, я  скину плейлист.
 Я написал свое имя, телефон и эл. адрес,  и протянул ей листок, и сказал. - Мне показалось, вас что-то тревожит. Можете позвонить, когда будет тяжело на душе. Вы производите впечатление самостоятельного человека, но, тем не менее, все может быть.
- До свидания, успеха вам.
 Что - то я разговорился, мужской инстинкт, возрастное что ли.
 Мы попрощались. Она сделала  два - три шага.
- Лена, подождите.
 Я вышел из машины, открыл заднюю дверь, достал цветы.
- Возьмите, это вам, - и, упреждая ее ответ, добавил, - мне некому их подарить, я один.
Заодно и свой статус обозначил.
Весь  вечер  я был под впечатлением происшедшего в  это воскресенье. А потом заставил себя позабыть об этом, и больше к этому не возвращался. Мне помогает притча о двух молодых монахах, во время прогулки, один из них, перенес на руках девушку в брод через реку. На следующий день второй монах сказал ему, что он нарушил правила - прикоснувшись к девушке. На, что первый сказал:- Я оставил ее на другом берегу, а ты все продолжаешь нести.
Елена  позвонила недели через две.  Я сразу узнал ее голос, как же назывались ее духи? Надо купить, а то я мою пол с Шипром.
- Вы обещали мне чем-то  помочь? У меня опять депрессия. Все чаще, и мне труднее с ней справляться.
 Не каждый такое скажет незнакомому человеку. Видимо для нее это серьезно.  С другой стороны, это как попутчику в одном купе. Дальше этого не уйдет.
 Мы долго  с ней говорили по телефону. Больше говорила она. Складывались наброски ее жизни. Она действительно танцовщица. Танцует в театре музыкальной комедии, и в ночном клубе. Все время занята, деньги есть.  Страдает от глубокого разногласия, которое открывает каждый день между собой и своей средой. Жизнь, давая ей, добро и зло,  не удовлетворяет ее желаниям. Чисто человеческое страдание,  в результате разочарований сентиментального порядка. Личная жизнь не удается, не смотря на большое количество поклонников, ни кто  долго  у нее не задерживается.  Столько  вариантов, подсознательное негативное отношение к мужчинам, что там еще, от матери, что-то досталось, кто я,  чтобы давать советы, свою то семейную жизнь не смог сберечь.
 - Лена, давайте будем действовать, так. Послезавтра, вечером, если вам подходит,  встретимся, назовите место. И я вас отвезу к моему товарищу. Он  неплохой  психотерапевт,  попасть к нему со стороны сложно. Он сможет нам (я специально сказал - нам, я разделяю ее проблему вместе с ней) помочь.
  Мы договорились. Я немного  изменил действительное положение вещей.  Товарищ  был не психотерапевт, а медиум, экстрасенс. Причем медиумом от бога.
  Я позвонил Борису.  Когда я познакомился с ним, он был без денег, одинок и не ухожен. В нем было,  что то детское, простота и наивность в очевидных житейских вопросах. Я помогал ему немного деньгами, советами. Давал кое- какую работу.  Его беспокоила экзема на руках, что в первую очередь сказывалось, на отношениях с женщинами. Это плохо подавалась  традиционному лечению.
 Один мой  хороший знакомый - буддист, очень интересный человек.  Побывавший в  Тибете, Монголии, Индии.  Встречавшийся с далалай-ламой, давал денег на какую то экспедицию, пока они у него были, кстати.  Как то я рассказал про Бориса, он предложил привести его к нему. Посмотрев на его руки, он сказал:  - Так ты целитель, у тебя энергия в руках, ей выход нужен. Тебе людей лечить надо.
Борис обзавелся книгами. Уехал на полгода к себе в деревню. Вернувшись, часто приходил ко мне.
Научился читать ауру.  Много молился,  постился, ходил в церковь, и понемногу стал лечить людей. С помощью своей энергии, стал творить чудеса, гонял по воздуху  воздушные шары, не прикасаясь к ним, изменял вкус спиртного,  мог без пульта включит телевизор. Живность всякая за ним ходила стаями. Также как и старики, которых он начал понемногу лечить. Денег у него по-прежнему не было, зато прошли язвы,  появились женщины. Успех и известность к нему  пришли, когда я привел к нему одного страдающего  бизнесмена. Тот долго и дорого (почки) лечился.  Борис его вылечил,  поставил на ноги кого-то из родственников.
 Бизнесмен ему хорошо заплатил, держался за  него обеими руками,  протекцию ему делал, где только мог. И Борис пошел в гору. Появились деньги, клиенты. Со временем стал снимать свой  офис. Ему хватило ума не зажиреть и не пойти на поводу желаниям. Боялся потерять дар. Но важность,  некоторую он приобрел.  На визитке у него было написано: светлый волшебник.  Как вам это нравиться, меня  развлекает. Мы  стали реже видеться. Он много занимался  духовной практикой, много читал. Оккультизм, психология, медитация.  Впрочем, этим же занимаюсь и я. Только у меня  другие цели.
- Борис,  привет. Я к тебе приеду послезавтра,  в семнадцать часов.
 Он любил точность. Вернее его  бизнес.
- Привезу женщину, мою (это я для важности персоны и чтобы не рассчитывал на деньги).
 Да, и по  полной программе,  никаких с ней разговоров об оплате. До встречи.
 Голос мой был тверд и решителен.  Только так. 
  И что это я так расстарался для чужого человека, неужели запал на нее. Я-то думал, что у меня все давно под контролем.  Ничего не бывает случайного, зачем эта встреча,  что за новый урок, мне преподносят.   Ладно, рано или поздно я доберусь до этой причины.
  Через день, я  подъехал к ее дому.  Она села на заднее сиденье. Такая же, как в тот вечер. Темные  очки,  тот же запах духов,  так же повязаны косынкой темные длинные волосы. Костюм  строгий.  Туфли, сумочка, цвет ногтей, одного тона. Интересно,  какого цвета глаза.
Я спросил.  - Поехали?
Она кивнула головой. Я опять обратил внимание, что она ни разу не повернула ко мне голову.
От нее тянуло холодом и равнодушием. Я был готов к этому. Включил  магнитолу. Мы ехали молча.
  У входа в здание из тонированного стекла, где был офис Бориса, жались иномарки. Одна краше другой. Мой образец корейского автопрома, выглядел белой вороной среди темного металлика дорогих машин. Не потянуть мне на новую, да и надо ли?
Я обратился к Елене, - его зовут Борис Сергеевич. Я провожу вас к нему и подожду в машине.
Мне не хотелось ее смущать.
Офис у Бориса смотрится. Ничего лишнего, со вкусом,  постарался хороший  дизайнер.
Секретарь - симпатичная девушка. На часах - ровно семнадцать.
 - Добрый день
Она кивнула головой,  - проходите.  Борис Сергеевич ждет вас.
Борис Сергеевич прогнал картину. Он сразу  оценил  Лену. Мы оценили его дорогой  костюм, рубашку, укладку,  запах туалетной  воды. Искреннюю (более, менее) радость встречи. По-моему мы даже обнялись.
- Алексей, рад тебя видеть. Давно не виделись.
- Я тоже. Эта Лена. Мы к тебе за помощью.
-  Твои друзья, мои друзья, помогу с большим удовольствием.  Хотите посмотреть икону, 17 век.
 В его кабинете кроме входной, еще две двери по разным сторонам. Он провел к одной из них - не большая комната,  радующие глаз  цвета, красивые цветы, запах ароматических свечей, посредине  массажный стол. На одной из стен большая икона. Серебряный оклад. Впечатляет,  я протянул руку,  провел по всей иконе, почувствовал тепло,  есть энергетика.
-Чувствуешь? - спросил Борис.
- Да есть энергия.  Говоришь 17 век. Слушай она же храмовая,  наверняка в розыске.
 - Мне ее один депутат подарил. С  дарственной припиской. Так что я спокоен.  Она мне помогает здорово.
Я заметил. - Дорогой подарок. Наверняка у этого депутата простатит со всеми вытекающими последствиями. Вернул обществу здоровым,  его достойного члена.
 Мы вернулись в кабинет. Он наклонился к селектору, - Света,  чай, пожалуйста.
 Мы утонули в кожаных креслах. Света  закатила столик.  Красивый чайный сервиз, три больших  коробки конфет- Amedei \италия\.
- Сервиз наверное из Эрмитажа?
- Тоже подарок. Ребята,  чай   зеленый - двадцать  ароматов. Подарок, полная жестяная банка. Килограмма на  три.
Я попробовал чай. 
-  Отличный чай, никогда не пил подобного, вкус и запах  замечательные, отсыпь мне немного. Сделай и мне подарок.
-Будет сделано,- сказал Борис.
Борис все больше  смотрел на Лену. Я тоже смотрел на нее, подумал, почему она всегда поворачивается ко мне левой стороной? Глаз я так и не рассмотрел.
Борис обратился ко мне. - Ты все также пьешь "Мартини"? Грамм сто налить?
-Давай, за встречу, в чай добавлю
  Он что-то нажал,   из верхней крышки большого  стола, за которым он сидел, в половину ее,  поднялся бар.  Я встал, чтобы рассмотреть  набор. Большой выбор.  Дешевого нет ничего.
-  Ты же не пьешь. Для кого держишь?
- Подарок. Здесь все подарки. Даже костюм на мне. Все, кроме меня и Светы. Ты  же знаешь, брать много я не могу. А подарками, ради бога. Без ограничений количества и качества.  Мои клиенты стараются забегать вперед, что с их стороны, вполне прозорливо. Я всегда говорю им, что основной недостаток человека, в том, что он думает, что лично его бессмертия больше, чем у других. Ну это известное выражение.
 Я взял бутылку абсента - чешский «King of Spirit». Его стоимость достаточно невысока — 150-220 долларов за бутылку.
- Мартини это в прошлом, я предпочту вот этот абсент.
 Борис обратился к Лене. - Лена, вы,  что предпочитаете из спиртного? -
Ответил я,  - Лена предпочитает хороший коньяк. Вот  этот.
 Этот Гарнье стоит не меньше 5000 рублей. Я поставил обе бутылки на наш столик.
- Захватим с собой, вечером выпьем за твое здоровье, и конфеты тоже, и чай не забудь.
   У меня с Борисом всегда были простые отношения. Я много сделал для него, все, что он имеет, это от меня, хотя.
Борис достал  большую бутылку виски.  - Захватите  с собой.
Чего не отнять, жадным он не было ни когда.
 Он позвал Свету, показал на бутылки, конфеты.  - В  пакет. Чаю этого  отсыпь половину.  Алексей Михайлович заберет с собой.
 Мы еще немного поговорили. Потом я  встал, - Ну все я пошел, я тебе позже позвоню, - повернулся к Лене. - Жду тебя в машине.
 Она пришла минут через сорок. Очки опять надеты.
 -  Он не психотерапевт.
 -  Да, но не это главное, главное то, что он лечит людей. Как физические,  так и душевные болезни. Больше вам никто не поможет, кроме вас самой, но у вас на это могут уйти годы, и результата может и не быть вовсе. Верьте ему и помогайте. Вы в церкви бываете?
Она ответила. - Нет.
- Сходите, на Тарскую,  встаньте в центре, под  люстрой. Помолитесь и ничего и не у кого, я имею в виду святых не просите. И попросите прощения у всех, кто вас обидел, и кого обидели вы. Лучше будет, если вы это все напишите, не торопитесь, на это может уйти не один день. Поверьте мне, я знаю, что говорю   (зачем это все я говорю,  наверняка она ничего не будет делать).
   Я подвез ее к дому, протянул пакет, - ваш коньяк, конфеты.  Всего хорошего. Звоните, говорите о результатах лечения. Я буду вас поправлять.
   Мне было грустно расставаться с ней.
   В двадцать два часа я позвонил  Борису. - Ну что скажешь?
- У нее серьезный комплекс,  много  негативной энергии. Почти все заблокировано. Я думаю, с этим справлюсь. Но мне кажется, ей в первую очередь нужен хороший косметолог.
- Какой косметолог, что ты говоришь?  Эта нам нужен косметолог.
-  Я тебя  не понимаю. У тебя, что глаз нет, ты ее давно знаешь то?  Ты  хочешь ей  помочь, толком не разобравшись, что ей нужно в первую очередь. Сам знаешь - устранять надо причину, а потом лечить ее следствие.
  - Я ее знаю  два дня. Она мне нравиться. А тебя я прошу ей помочь. Я так и не понял, что он имел ввиду.

  Лена мне звонила,  первое время  часто.  Про себя  говорила неохотно, я не настаивал. Мы  говорили обо всем, я больше касался интересующих меня восточных  духовных практик, буддизма. Она большей частью слушала. У нее явно большие пробелы в образовании, впрочем, как и у многих. Я учил ее цигуну "Внутренняя Улыбка". Идешь, едешь, стоишь, сидишь,  все время концентрируешься на брюшном дыхании. И повторяешь про себя: "Вдох - спокойствие. Выдох- улыбка". Все время, сохраняя улыбку на лице, и в более напряженных ситуациях. Наше лицо не только зеркало наших эмоций - оно постоянно возвращает в организм, те эмоции, которые выражает. Главное регулярность и осознанность действий. Автоматизмом тут много не добьешься. О себе я не говорил, я вообще о себе не говорю, особенно, когда меня спрашивают, кем я был. Что было, то сплыло, важно не кем ты был, а кем ты стал в настоящий момент.
  Пришла и проходила  зима. Она стала реже  звонить, говорила, что чувствует себя все лучше. Я старался не думать о ней. Я старше ее лет на  семнадцать, наверное.
 Она позвонила в середине мая.
- У меня  завтра последнее выступление в клубе. Приходите часов в десять вечера, ( правильно будет сказать – в двадцать два часа), я буду танцевать для вас. Я закажу вам столик
Я ответил. - Хорошо. Приду обязательно.
 Весь следующий день я был занят приготовлением к предстоящему вечеру.  Визит в парикмахерскую, знакомый парикмахер. Я у него стригусь лет десять. Всегда коротко. А тут такой случай.
 - Володя, у меня  вечером свидание.
- Понял. Постараюсь.
   Дома долго медитировал, открывая сердечную чакру, источник добра и любви к окружающим.
   Никогда не был  в ночном клубе.  В чем там народ ходит? Приличный костюм,  галстук, браслеты, цепи, кольца. У меня нет ни того, ни другого.
 Одел новые рубашку и джинсы "BOSS", ношу только темного цвета, свитер " ПAUL&SHARK".
  В клубе было шумно, лазеры,  полуобнаженные девчонки висят на шестах, публика  разношерстная. Будь я сотрудник ФСБ, у половины попросил бы документы.
   Интересно как я узнаю Лену.  На сцене танцовщицы, похожие друг на друга. Высокие, раздето-одетые в танцевальных  нарядах,  татуировки.
   Лену я узнал по музыке – Diaria. Резкий диссонанс на фоне обычной клубной музыки, и танцевала она красиво, плавно. Какие-то этюды из китайского боевого ушу в балете.  Да она тут за приму. И публика ее выделяла, и меньшим шумом и большим вниманием. В конце выступления красиво встала на  продольный шпагат. Она говорила, что в детстве занималась художественной гимнастикой. Публика завизжала, засвистела. Спустившись со сцены,  она подошла ко мне.
- Рад тебя видеть. Мне понравилось.
- Спасибо.
 Красивая, стройная фигура,  высокая грудь, подтянутый живот. Она быстро восстанавливает дыхание. Молодец. Лицо ярко раскрашено, одна половина красная, другая белая.  Темные густые брови.   А глаза у нее зеленые. Большие зеленые, ей место на костре. Может быть это линзы? Даже лучше, что бы были они. Слишком много для одного человека.
Я боковым зрением видел, устремленные на нас взгляды. Мужчина соседнего столика, подошел и положил перед ней денежку. Что то сказал на ухо, шумно.
- Я закончила выступать. Предлагаю,  где-нибудь посидеть и поехать ко мне. Согласен? Мне нужно пятнадцать минут.
  Я не ожидал такого поворота событий и только кивнул. Черт, я совсем  не рассчитывал на такой вариант,  на инициативу с ее стороны. Ладно.  Что должно произойти, то и будет.
- Я жду внизу.
Я стоял у дверей. Она шла  красивой  походкой, красивая женщина. В коротком платье черного цвета, большое декольте и наверное на спине вырез до попы. Да уж, что есть, то есть.  Шла ко мне, голова слега повернута вправо. Я всегда смотрю, осознавая то,  что вижу. Интересно,  на что она смотрит. Она подошла, повернула ко мне лицо и посмотрела в глаза.  На правой половине лица, через лоб, по краю брови, опускаясь  к уху,  расползлось  уродливое,  приковывающее  к ней взор,  родимое пятно, кажется, это называется - гемангиома. Бедная девочка. Вот о чем говорил Борис. Вот источник ее страданий. И конфликта с окружающим миром. По-моему это сейчас лечится.
 Не отводя своих глаз, она внимательно смотрела на меня,  время на какой-то момент остановилось для меня. Хотя  внутри меня что-то сжалось, я знал, что лицо мое было спокойное, должно было не выражать моих эмоций, ну должно было быть.
Она спросила, - не передумал?
- Не вижу оснований, - очень подходящая фраза, для этой ситуации.
- Куда пойдем?
   Я ведь совсем не выходной,  при моем  образе жизни,  я редкий гость в  индустрии развлечений,  и почти не знаю их привлекательность.
-   Поедем играть в бильярд?
-  Бильярд?  Я не умею.
-  Я научу. Тебе понравиться. Там редко бывают женщины, мне будет приятно, появится среди мужчин,  с такой красивой женщиной.
 Пока мы ехали, я представлял   ее сердце,  и когда почувствовал, стал наполнять ее, исходящим из моей сердечной чакры чувством любви, добра  и сострадания. Сколько на это ушло лет, ограничений, да и из семьи я ушел, в желании научиться чему нибудь оккультному.
 Мы приехали в   бильярдный клуб, раньше я ходил в него. В нем отличные каменные столы, хорошее пиво, и хорошая вентиляции. Небольшой, уютный ресторан с настоящим камином. Лена остановилась у зеркала, достала из сумочки платок, повязала как обычно. Взяла меня за руку. - Пошли?
 
   Я  обычно сдержанный и контролирующий свои  эмоции, на бильярде чувствую себя раскованно. Радуюсь красиво забитому  шару, и не огорчаюсь промаху, почти. Мы играли  на большом столе, На каменном столе шар катится от борта до борта и от слабого удара. Я из всех сил подыгрывал. Лена мазала,  а когда  забивала мои подставки,  радовалась,  и обнималась.  Она вела себя раскованно и так, как будто мы с ней очень близкие люди. Откуда такое доверие ко мне? Или это результат работы моей системы. Пожалуй, не стоит себя переоценивать, спесь и гордость не лучшие спутники жизни.  Интересно, я ведь пока видел ее с другой стороны. Красивая и очаровательная женщина.  Вокруг нашего стола собралась небольшая компания. Явно, что предпочтения Елене, когда она склоняется надо столом, есть на что посмотреть, груди вот, вот вываляться вниз, сзади еще интересней.
Я выиграл три партии. А четвертую отдал ей.  Восторг. Какой то мужчина, хорошо одетый, холеный,  поставил нам пиво. Лена его поцеловала. Я видел, как он украдкой  давал ей свою визитку. Я разрешил ему сыграть несколько партий  с Леной. Пиво нам принесли отличное, “Malheur 12”, Бельгия, такого отличного  пива я и не пробовал. Мы ушли  поздно, не заплатив ни рубля. Мужчина  оказался одним из владельцев клуба.

 Мы приехали к ней домой.  У нее двухкомнатная квартира с большой утепленной лоджией.  Чисто,  скромно, везде порядок, я всегда замечаю мелочи и могу составить мнение  о человеке, по его отношению к своему жилью. Из достопримечательностей я отметил  неплохой музыкальный центр с системой - 5.1 и  кота. Кот был красавец и стоил денег.  По-моему,  это настоящая священная бирма ( я недавно подарил дочке книгу про кошек, и предварительно  просмотрел ее сам).  Струящаяся  полудлинная  шерсть с небольшим подшерстком и потрясающие голубые глаза. Такие глаза, только у них. Окрас как у сиамских кошек, только лапки у них всегда белые.
Я спросил, - Откуда у тебя такое сокровище, это ведь священная бирма?
Она ответила, - Ну ты интересный человек, все знаешь. Я привезла  его из-за границы.  Я  была  на гастролях, мне его подарила  в Австрии одна пожилая леди. Он у меня лет пять. Давай  иди в душ.
 В ванне стояла  душевая  кабина  с регулируемым напором. Прямо душ Шарко. Надо бы себе такую поставить.  А где взять денег? После душа я лег в позу Шавасана. Одна из важных поз в йоге. Если ее правильно делать, она  за короткое время дает  отдых телу и уму.  Чтобы использовать все преимущества этой позы,  мне понадобилось  года три. Я глубоко расслабился и уснул. Проснулся  я от сдавленного дыхания. Лена сидела на мне верхом и зажимала мне пальцами нос.
- Как тебе не стыдно.  Ты ко мне спать пришел?  Я тебя не могла разбудить,  минут пятнадцать прошло. Я тебя ласкаю, ты, что не чувствуешь  ничего?
  Если хочешь добиться успеха  в любви,  познакомься с восточной философией,  понятием:  тантрического секса, "даосский пролонгированный секс", Мантек Чиа, с его книгой - «Совершенствование мужской сексуальной энергии"
  Тут главное дыхательные упражнения и осознанность, умение контролировать свое возбуждение,  то кто знает, когда остановиться, никогда не окажется в трудном положении.
  Играл золотой саксофон, это радио Релакс.
  Она сказала.- Такого у меня  еще не было не разу. Что это  было?
- Это называется  сексуальное гунфу. Хочешь, научу?
- Хочу, хочу, хочу, - она смеется.
- Это потребует много времени и практики.
-Я согласна на все.
  Мы сидели  на ковре прислонившись спинами, рядом лежал  священный бирман. У нее приятный запах тела, для меня это тема могла быть проблемой, своими занятиями я достиг тонкого обоняния,  я где-то читал,  у красивых женщин - красивый запах тела.
 Лена закурила. Длинные волосы лежали на моих плечах.
 - Спасибо тебе за то, что ты сделал для меня. Ты помог мне поверить в себя, и указал путь.
На  книжной полке- ОШО, конечно Луиза Хей.  Мэтры отечественного экзотеризма: Свияш, скоропись господина Норбекова.  Молодец, если она все это читает. У меня под сотню таких книг, и некоторые из них лежат годами не прочитанные. Я прошел период эзотерического  несварения. Что она говорит? Мне  пора собираться домой.
- Возьми меня в жены? Ты ведь влюбился в меня с первого раза. Я это сразу почувствовала.
 -Тебе сколько лет?
- Двадцать восемь.
- А  мне - сорок восемь. Моему сыну двадцать два года.
-  Плевать. Ты выглядишь моложе. У тебя тело молодого человека,  на шее ни одной морщинки. Возраст выдает шея.
- Это все занятия цигуном. Вся моя жизнь одна сплошная гимнастика. "Око возрождения" называется.
- Возьмешь меня в жены?
-  У меня седые волосы?
- Тебе идут. У меня и кот такой же,  и ты ему понравился. Он не любит чужих.
- У меня диета. Каши да простокваши.
- Устраивает. Мне самой  надо следить за фигурой.
- Я живу на преподавании йоги, много не заработаешь.
- Перебьемся, я зарабатываю не плохо. Могу еще поработать в клубе.
- Мои практики разрешают секс только один раз в месяц (надо же, как то выйти из этого положения, так  хорошо проходил день, и я не готов вообще к подобному – в жены, надо же придумать такое).
- Такого секса как сегодня,  меня  вполне устроит  два раза в неделю
- Один раз.
- Ладно, я согласна на один.
- Мне не нравятся  курящие женщины.
- Я мало курю, я брошу.
- Брось, выброси  сигареты в окно, сейчас.
  Она встала, включила верхний свет,  взяла лежавшую на столике зажигалку,  пачку сигарет.
 Открыла окно и выбросила их. Положила голову мне на грудь.
- Ну, теперь возьмешь меня в жены?
- Ты выше меня,  будешь носить низкий каблук, а сейчас в моде высокий.
- Вот уж не думала, что ты можешь по этому поводу комплексовать. А еще других учишь.
- Я привык спать один. Ты  будешь волновать меня. Вся моя система полетит к черту. Это мой образ жизни.
- Ладно,  будем спать в разных комнатах. Почему ты разошелся с женой?
-  Понимаешь,  когда люди не согласны в главном, они расходятся из-за пустяков. У человека два главных врага: лень и невежество.  Я хотел, что бы она смотрела  на жизнь моими глазами.  Большая ошибка с моей стороны. Люди  не хотят изменятся сами. Больше всего не любят, когда  их осуждают и поучают.  А изменить другого, даже с лучшими  намерениями,  без его желания,  не возможно. Это не под силу никакой религии. Насильно мил не будешь. Вдруг это повториться с нами. Чем больше возраст, тем больше привычек, тем сложнее от них отвыкать. Многим  это не под силу, ни в каком возрасте.
- Будь мудрым. Ты же часто говоришь: ни кого не осуждать, уметь прощать. Вот и докажи на практике. Так ты согласен? Может я твоя последняя любовь, с твоим возрастом, о котором ты сказал выше, ты скоро будешь интересовать только бабушек. Чем плох союз молодости и твоего   возраста.
- Серьезный довод, надо подумать.
- И сколько ты собираешься думать? Год, два?
 - У тебя линзы или нет?
- Это мои глаза.
- Твое место на костре.
- Я знаю. Может, ты боишься этого?- Она показала пальцем на свое лицо.
- Я давно решила, что  не буду делать операцию, пока  кто-то не полюбит  меня по настоящему, кого это не остановит.  Я все время смотрела на тебя, ты  ни разу не отводил глаз, и они не бегали как у других.  Я  могу сделать лазерную операцию,  но следы  могут остаться. 
Я стал целовать ее лицо.
-Если ты ее сделаешь, буду бояться я. Шансы твои увеличатся. Вдруг ты со временем бросишь меня. Ты слишком красива для меня.
- Потерпишь, с возрастом это пройдет. Ты согласен?
- Еще нет.
Она вскочила.
 -Ты как все. Это пятно как экзотика, вам всем хочется  других ощущений. Держать меня,  как кошку редкой породы.
  Она вышла в другую комнату. Священный бирман пошел за ней.
    Я  не собирался расставаться со своей свободой. По крайней мере, в ближайшее время. Планировал уехать в буддистский монастырь в Таиланд на год. Уже и списался с ним. Да чувства есть, на то они и чувства,  приходят и уходят, а головная боль остается. Любовь. Любовь должна быть  божьим  даром. Но даже в этом случае, будучи благородной и бескорыстной, она  имеет тенденцию в большинстве случаев  превращаться в безразличность или неприязнь.  Наш эгоизм хочет, чтобы нас любили больше, чем мы сами должны любить.  Другого мы судим по его действиям по отношению к нам, вместо того чтобы судить наши действия  (мысли) по отношению к нему. Любовь - это школа, в которой надо учиться всю жизнь.  Любовь должна быть Сокровенной. Выражение любви - это Доброта. А доброта - это то, что не требует ничего взамен.  А что я имею? Часть из моих действий к ней была магией. Магией любви.  Все это вернулось ко мне. Если она это серьезно, и  я не оправдаю ее намерения, все ее лечение полетит насмарку. Такой рецидив, может быть, не дай бог, поломаю ее. Значит, с моей стороны это может быть жертва. Она слишком красива и молода для меня. Значит,  я этого боюсь? Я просто боюсь, что мое счастье окажется недолговечным.
 Я пошел к ней.  Она держала  на коленях кота и плакала, или мне показалось, что плакала.
- Мне надо спросить разрешения.
- У кого?
- Кто-то ведет меня по жизни. Он иногда приходит ко мне во снах, и отвечает на мои вопросы. Для меня это серьезно.
- Я буду молиться, что бы тебе разрешили.
 - Я беру тебя с испытательным сроком на полгода. Согласна?
- Согласна. Выпьем за нас?

   Ну, хитрая бестия. На все согласна. Что она там задумала?  Уверен, поставит меня перед фактом беременности. И как порядочный человек,  я вынужден буду согласиться.
  Уже начиналось утро. Новый день, новый поворот в моей жизни. Что он мне несет?


Рецензии
Красиво написано... В меру жизненно! :)
Не совсем всё логично- но это жизнь! А жизнь- не всегда логична!
... В плане критики- слишком много брендовых названий всяких марок... это немного утомляет...
С Уважением- Вамп Инкогнито.

Вамп Инкогнито   08.02.2016 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо. Приятно получить рец. от тебя, ты признанный метр эротики на этом сайте, хотя. Названия будут, я в своем всегда вставляю инфу. какую-нибудь для общего развития, и сам учусь несмотря на возраст. это мой стиль, кто то примет, большинство смотрят и не видят написанного.

Да хранит тебя всевышний и наполнить твои дни радостью

Михаил Питерский   09.02.2016 11:58   Заявить о нарушении
Михаил!
Вы первый кто назвал меня МЕТРОМ! :)
Спасибо, конечно, приятно- но у меня всего то пять рассказов, да и на этом сайте я меньше двух лет... МЕТР получается с кепкой? :)
... А Названия я стараюсь "выплёвывать"...
С Уважением- Вамп Инкогнито.

Вамп Инкогнито   09.02.2016 13:44   Заявить о нарушении
Можно написать много, о чем то, и не о чем; можно ли это читать и переваривать?
Так много разного. Можно написать мало, но ярко и интересно. У тебя еще небольшой жизненный опыт, но ты умеешь изложить свою мысль письменно, что не у всех получается.
Пробивайся- у тебя есть потенциал. Успеха тебе

Михаил Питерский   10.02.2016 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.