То, что нам снится

...в конце галереи замелькали зловещие силуэты. Освещаемые одними лишь свечами, они отбрасывали аморфные тени - ещё более ужасные, чем их тела. Каждый их шаг сопровождался шипением, исходящим из зловонной пасти, и мерным звуком - это когти царапают девственный мрамор. Мне доводилось видеть их раньше, как и моим людям. Я спиной ощущал их страх, их едва заметную дрожь, слышал их отрывистое дыхание. Я обернулся. На меня смотрели шесть пар лазурно - голубых линз защитных шлемов.
"Хорошо, что я не вижу их глаз" - подумалось мне - "иначе я сошел бы с ума".
Они прекрасно понимали, что не выйдут из этого здания живыми. Что же - так даже лучше. Они постараются продать свои жизни намного дороже их стоимости.
А твари всё прибывали: сначала их было пять, затем десять, двадцать, сорок... Казалось - им нет конца. Зловонная слюна стекала по их раздвоенным языкам, яд капал с клыков и когтей. Я включил внутреннюю систему связи, взвел предохранитель на своей винтовке и начал говорить. Мой голос звучал отдалённо, сухо. Он был будто чужим. Слова сами срывались с губ:
- Мы - последние люди на этой планете. Мы те, кто прошли через ад и вернулись обратно. И нам больше нечего бояться. Мы верно служили человечеству, но каждой службе приходит конец...
Я сорвал шлем с головы, сделал глубокий вдох и продолжил:
- Мы - последние сыновья Земли! Мы сразимся, как подобает Людям! И умрём, как подобает Героям!

Я услышал, как мои люди зарядили оружие и воткнули клинки в землю перед собой. Мысленно похвалив их, я посмотрел на несущуюся нам навстречу лавину химерных созданий. В последний раз я зажмурил глаза. Но всё, что я вспомнил - это свой дом - железная коробка пять на пять метров и звук бьющего по стеклу дождя. "Что же, не так красиво, как фильмах" - подумалось мне. Палец рефлекторно вжал спусковой крючок и винтовка припадочно задёргалась в моих руках, изрыгая из ствола свинцовую смерть, сопровождая каждую пулю громовыми раскатами.


Рецензии