Понять и простить. 7

ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ 7.

И вот развязка наступила.
Папа уехал, даже не предупредив и не попрощавшись. Через месяц после его отъезда пришло письмо, где он написал мне, что устроился хорошо.
Моя подруга, вышла замуж за человека, не из своей среды.
Она была разочарована людьми с очень высоким интеллектом.
Муж её, моложе на восемь лет, но такой забавный! Каждый раз устраивал ей сюрпризы.
Викторовна,  мать Юли, бывшая моя мачеха, обанкротилась.
Оказывается, на месте её парников, решили  построить элитные дома. Места удивительно красивые. Местные богачи, и администрация, облюбовали эту землю.
И потому хотели по мирному договориться.  Не раз от их имени приходили, чтобы заключить негласный договор. А Лидия Викторовна оказала сопротивление.  Она  просто выгнала переговорщиков.  Получилось то, что всегда случается с упёртыми.
Пожар и груда разбитого стекла.
Ну, это стоило ожидать.
Деньги, которые она зарабатывала  напором, не хватило, чтобы уплатить Банку. Женщина жадная, хитрая, и жестокая. За её доброй улыбкой, скрывался кровожадный зверь. Ссуду, которую она взяла, была внушительной. Всё, что было, всё продала.
Дом, квартиры, всё ушли на оплату долга.
А люди, которые - крышевали её, враз пропали.

Видя такое дело, она быстро сообразила отправить дочь подальше.
Юля уехала в Германию. Там вышла замуж за коренного немца. Пожила немного и развелась. Немцы – люди практичные, очень скупые, и очень занудные.
И Ганс, далеко не ушёл от своих корней. Вначале Юля терпела, а потом всё – же  решилась развестись.
Очень сожалела, что не смогла удержать Колю. А  о нём, позже, чуть подробнее. А пока…
Пока шёл ремонт. Меняли унитаз, ванну, батареи, электропроводку…
Холода не заставили долго ждать.  Однажды проснулась, вся продрогшая. Сырости хватало. В летнем домике спать стало очень холодно. Коля замазал все щели. Рамы обклеил строительным скотчем,  и стало немного теплее.
Ночью, спасали два одеяла.
Люся даже ругалась несколько раз со мною, чтобы я  перешла к ней спать в комнату, но я решила перетерпеть несколько дней.
Мастера зашевелились только после того, как Николай пригрозил без выплаты, разогнать их всех.  Настал день, когда я вошла в квартиру.
Этот день для меня стал просто сказочно – волшебным. Тепло, сухо, уютно и красиво! Я могла расцеловать все предметы, лежащие в комнатах.
Приготовила впервые ужин, и стала дожидаться гостей. Гости – это Люся и Коля. Они пришли вовремя. Очень хорошо посидели. У меня появилась дурацкая привычка. Как только завидев Колю,  я сразу обнюхивала его. Это стало почти привычкой.

А ему смешно.
Посмотрит, и спрашивает эдак серьёзно:
- Ну что скажешь дорогая? Ничем знакомым не пахнет?...
Ему не понятна женская ревность. Да и я, если скажу, что не ревную и не ревновала, то это будет обманом.
Коля допоздна у меня. а Юля, чаще стала навещать его родителей. Задабривала их подарками. Она это умела.
Ещё не войдя к ним в дом невесткой, уже  называла свекровь – мамой, а свёкра папой.
Конечно,  они были в восторге от неё.
Всей толпой  пытались разлучить нас. Бывшая мачеха уже открыто угрожала. Мама Коли,  стыдила. Начала с просьбы,  а потом перешла на угрозы.
У всех одно на языке:
- Уйди с дороги! 
Они никак не хотела верить в то, что это Коля не хочет оставить меня.
Закончилось тем, что во время одного визита, Люся записала нашу ссору.
Я не была в курсе.  Запись дала прослушать Коле.
Видимо в тот вечер у них всё закончилось ссорой. По крайней мере, больше его мама не стала приходить.
А с Люсей у меня так - же был разговор.  Я ей вообще запретила лезть в мою личную жизнь.

- Люся, что за игры в шпионов? Давай прекращай, пока мы не разругались.
От неё я услышала просто – ОК!
Ну а потом, у Викторовны,  случилась беда.
Узнав, что будущая сваха с  невесткой полностью разорены,  мама Коли уже не стала оказывать на сына давление. Да и до Юли дошло наконец, что при деньгах, она не нужна была, а без них тем более.
Собралась и улетела в холодную и сырую Германию.
Для меня приятной новостью было то, что
отец, в последнее время, делая поставки овощей в  магазины, вытащил для своих нужд не малую сумму. Он всё рассчитал.
Многие посчитают, что он – Вор.
А я на его стороне. Я считаю, что он взял оплату за свои труды. 
После очередной ссоры с Викторовной,  забрал деньги, вещи, документы  уехал в неизвестном направление.
С Колей, мы сошлись после того, как он пролежал на больничной койке.  А случилось это в разгар зимы. Однажды пришёл ко мне в гости, и у него начался приступ. В больницу, ни в какую, но я даже не стала его слушать. Скорая примчалась сразу.
Привезли и сразу на операционный стол.
Аппендицит.  Вроде должны были в течение полчаса вырезать и все дела…

А оказалось, что начался перитонит. Все три недели я просто не отходила от него. Кормила с ложечки.
Правда,  единственное, он меня не допускал до судна. Этим делом занималась санитарка. 
За всё время ни разу не столкнулась с его мамой. Оказалось, что обеды,  она передавала через мед. сестру. Сама же не заходила в палату.
Коля знал, что я очень болезненно отреагирую, встретившись с нею. Ведь за это время, моё мнение о ней резко поменялось.
И на сегодня, я стала жуткой ревнивицей.
Моя бывшая свекровь, когда узнала, что все эти долгие месяцы Коля ходил ко мне, усмехнулась.  Она настроена против меня. Она против того, чтобы мы находились вместе.
Обидно очень. 
Я понимала, что я обязана первой подойти к ней и вернуть  её былую любовь. Ведь она его мама! А значит, мне надо Понять и Простить, за её  желание оградить сына от меня.
Конечно,  я буду очень стараться. Ведь это он принёс в наш дом, тепло и уют  семейной жизни…

ЭльХан.


Рецензии